Китайский космолет

5.0
18 августа 2024
8 969
Быстро, комфортно, тихо, недорого (в плане расхода и стоимости электричества). Это если очень кратко и по верхушкам. Самый главный вопрос на который я так и не смог себе ответить- как китайский стартап с нескольким годами истории смогли сделать подобного уровня автомобиль. Да есть бабки, да купили инженеров и дизайнеров но ведь это надо как то всё соединить не распиздить бюджет и сделать электрический современный автомобиль. Самое главное что у них получилось это совместить комфорт и спорт в одном флаконе. В режиме комфорт он реально очень комфортен и вальяжен, лежачих полицейских проезжает как старый добрый S класс, по трассе едет покачиваясь как на волнах опять же отсылка к нему же, руль очень мягкий и даже нежный, но при переключении в режим Динамик, он же спорт, тачка превращается прям ну не в 911 турбо но очень очень близко к чему то подобному, эта электрическая тяга с самого низа и отзыв на педаль газа может впечатлить даже много видавших, в городе за глаза хватит всем. Минусы - пробивает подвеску, не хватает энергоемкости, говорят на ресте вроде исправили, трасса - максималка 205 км., дальность хода по трассе-400 км ( батарея 86 кВт). Вывод - при наличии второго бензинового автомобиля и интересе к данной модели стоит брать однозначно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Динамика, Внешний вид, Дизайн салона, Шумоизоляция, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии5
31 марта 2025
Машина посредственная. 1) Во первых управляемость - никакая, развесовки нормальной нет совсем. 2) во вторых это не машина, это больше микроволновка, для здоровья в будущем очень много вопросов, 3) в третьих инфраструктура - у нас она отсутствует, 4) в четвертых обязательно когда ты ее купишь, будет и налог на мощность и парковки станут платными (не нужно расслабляться) 5) в пятых аудиосистема очень посредственная - мас-маркет, играет паршиво 6) в шестых это китаец, покупая машину по цене немца, пусть и не нового, ты всегда будешь убеждать всех и себя в том числе, что у тебя прогрессивный авто, только вот электрокар - это не прогресс, а шаг назад, электрокары изобрели еще в 19м веке и это скорее регресс, чем прогресс... 7) помни о том, что "добро" еще надо будет потом и продать кому то...и это однозначно будет в большой минус... 8) запчасти.., ты обязательно познаешь этот гемор на б/у авто...
Нравится
Ответить
10
13 апреля 2025
Artur Rutra, А вы, простите, на чем передвигаетесь, изобретенном веке хоть в 20м?
Нравится
Ответить
5
Юрий, скорее всего на трамвае он передвигается, прыгая и делая копипасту своего "дельного" комментария, собранного из других копипаст, в каждый отзыв. По делу - 0, значит и про авто знает не больше зрителя из общественного транспорта.
Нравится
Ответить
6
Artur Rutra, оценивать автомобиль собственными опасениями и страхами непродуктивно.
Все в порядке с развесовкой ( потрясающий центр тяжести-батарея 700 кг - гарант динамических характеристик). оспАдЕ, как дзикэ космически входит в поворот на высокой скорости), Все норм со звуком( не слушайте в ней Яндекс музыку просто) и прогрессом.
Он прекрасно продается и, поверьте многие ждут его на вторичке. Автомобильный рынок лежит, как и все остальные, не путайте понятия.
Запчасти приходят из Китая быстрее ,чем для европейской пятерки и по православной цене, не покупайте фальсификат, научитесь разбираться.
Вы похожи на типичного диванного критика.
Все мы, купившие премиального китайца, отчаянные первопроходцы. Удача любит смелых. Присоединяйтесь!
Нравится
Ответить
29 мая 2025
смешно читать ,,когда появились первые автомобили ,все ездили на лошадях и были против машин , для автора - электро машина состоит из 300 деталей ,причём не очень сложных , бензиновая из 4000 деталей , делайте выводы
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем