Китайский космолет
Быстро, комфортно, тихо, недорого (в плане расхода и стоимости электричества). Это если очень кратко и по верхушкам. Самый главный вопрос на который я так и не смог себе ответить- как китайский стартап с нескольким годами истории смогли сделать подобного уровня автомобиль. Да есть бабки, да купили инженеров и дизайнеров но ведь это надо как то всё соединить не распиздить бюджет и сделать электрический современный автомобиль. Самое главное что у них получилось это совместить комфорт и спорт в одном флаконе. В режиме комфорт он реально очень комфортен и вальяжен, лежачих полицейских проезжает как старый добрый S класс, по трассе едет покачиваясь как на волнах опять же отсылка к нему же, руль очень мягкий и даже нежный, но при переключении в режим Динамик, он же спорт, тачка превращается прям ну не в 911 турбо но очень очень близко к чему то подобному, эта электрическая тяга с самого низа и отзыв на педаль газа может впечатлить даже много видавших, в городе за глаза хватит всем. Минусы - пробивает подвеску, не хватает энергоемкости, говорят на ресте вроде исправили, трасса - максималка 205 км., дальность хода по трассе-400 км ( батарея 86 кВт). Вывод - при наличии второго бензинового автомобиля и интересе к данной модели стоит брать однозначно.
Плюсы
Качество сборки, Динамика, Внешний вид, Дизайн салона, Шумоизоляция, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели