Эйфория прошла. Наступили будни

Купил себе эту машину. Динамика езды конечно отличается от машин на топливе. Разгон и отсутствие переключения передач впечатляют. Машина дилерская. Почему купил. Выбирал новую машину между TANK 500 и воях. Выбирал летом. Танк стоил 6500-7000, а воях 8000 (в салоне). Тогда в общем не срослось и я оставил эти мысли. Но приходит смс, что до 22.11.23 мне скидка на приобретение аж 1700000, акция разовая (типа), салон, якобы, переезжает на другой адрес и вот, предлагает ништяки. На самом деле все прозаичней и грустнее для меня. В Китае снизились цены. И до сих пор, а уже 17.12.23г. Эта «акция» действует и приобрести воях за 6300 без каких либо проблем любой человек может. А я превратился в жертву маркетинга. 😂
А вот использование электронных примочек не просто расстраивает, порой бесит.
Постоянные блямкания в салоне, предупреждения какие то. А на самом деле ничего не происходит, просто еду. По городу езжу, если минут 20 и более обязательно предложит чашку кофе. Но эту чашку кофе я в машине не нашел, ни в багажнике, ни в бардачке. Обман сплошной. (Шутка) остальные предупреждения выскакивают на английском, так не успеваю прочитать, пропадают с экрана.
Радио, музыки нет, все через телефон. Мне это реально неудобно. Хоть приемник с собой купить и возить.
Бесит каждый раз после посадки выбирать заново режим и настройки вождения.
Остаток заряда/топлива, отображаемый на панели врет примерно в два-три раза.
Нет предупреждения никакого о необходимости заправиться - нужно следить за шкалой. Чуть не обсох в поездке.
Режим зарядки в городском режиме не эффективен совершенно. Больше 30% не удалось зарядить. Что и в режиме эко происходит автоматически.
Свет автоматический работает в непонятном алгоритме, слепит встречных и нервирует.
Световой поток отличный.
Так как машина полноприводная взял резину нешипованную. Думал, что достаточно. Нет. Недостаточно - елозит, с курса срывается, электронные помощники помогают, но не нравится. Наверно на шипах проблема уйдёт.
Удивила функция в % открытия задней двери. Пока разобрался напсиховался - открывается и встает параллельно земле. Для гномов что ли. В сказки про низкорослых китайцев не верю - бывал в Поднебесной, разный народ. Ну ненамного ниже 176 см мужики.
Приседание подвески в спорт режиме, прикольно, опускание панели бесит, отключить опускание при включении режима спорт нельзя, потом вручную поднять можно.
Подогрев сидений поджарит вам яйца на минимальном режиме через пару минут. Зато отключить не забудешь.
При морозе -20 на трассе выдувает все на фик, холодно. По городу вроде нормально. Нагревается салон быстро.
Налог маленький со 108 сил.
Китайское время на панели не настраивается - бесит все время пять часов вычитать.
Опускание поднимание панели радует первую неделю, потом бесит. Зафиксировать панель в одном положении нельзя.
При запуске машины для начала движения должно загореться - готов. Так вот этот готов хочет - появляется при посадке, нажатии на тормоз и кнопки пуск, а хочет не появляется и надо на кнопку пуск еще раз нажимать, не нашел подхода.
Открытие всех дверей при приближении хорошо, но мне бы привычней, чтобы открывалась водительская, остальные со второго нажатия, как у обычных машин.
Омыватель передних стекол напор подаёт как на Жигулях первой модели. На заднюю дверь распыляет хорошо.
Обогрев заднего стекла есть, но вот слабоват как то. Даже слаб, не в пример сиденьям.
Свет в салоне слабый. Не хватает для чтения. Подвеска… Если режим грязь — бьет в обратку на ухабах. Пробивается на полицейских в обычных режимах. А так в общем комфортно, приятно. Внедорожные возможности не советую проверять. И сам не буду. Это легковой автомобиль, никаких принудительных блокировок нет, электронных помощников при нормальной эксплуатации хватает. В говна вопретесь — не дай бог тяговую батарею намочите — негарантийный случай. Что там происходит, при касании днищем воды в большой луже не знаю, но в инструкции предупреждение большими буквами, что нельзя в такую лужу заезжать. Что делать после дождя и в межсезонье для того, чтобы лужа днища не касалась, не знаю. Только не ездить. Зарядка на станции по 20 рублей киловатт за час заряжается с 20 до 95%. Это 600 рублей, хватает по зиме на 50-60 км по городу, экономически бессмысленно, только время терять, на бензине дешевле ездить. За зарядку от домашней сети не скажу, нет возможности, наверное да. Там ночной режим 3 рубля киловатт. В инструкции рекомендуемый бензин 92. Дилер убеждает в необходимости 95. Мне кажется они там несколько некомпетентны. Мотор приводит в движение генератор, никакой роли в динамике авто не играет. Повышение октанового числа заливаемого бензина, не имеет смысла. При остатке зарядки в 20-30% разгон до 140 км прикольный, а вот больше 150 что то не пошло у меня. Ну, может дорога не позволила. Поеду по платному участку, испытаю напишу. При минус 15-20 за бортом ограничивается мощность и достаточно продолжительное время машина не едет. Потом, видимо, батарея прогревается и она выходит на обычный режим.
Куда деваются силы
При падении уровня зарядки батареи до 30% пропадает «подхват» и чумовое ускорение, которое на спорт режиме уносит вас вдаль с любой текущей скорости. Как это выражается — у вас появляется холостой ход педали акселератора после преодоления 15-20% рабочего хода, дальше вы нажимаете, а ускорения не происходит. Как только батарею зарядите до 80% (так рекомендуется в мануале) то машина летит. То есть, если придерживаться рекомендации производителя, — заряжать батарею не более 80% для продления срока её службы и уменьшения динамики авто при достижении 30% емкости у вас есть только 50% заряда для получения незабываемых ускорений и впечатлений. Что в километрах, при динамической езде, составит порядка 30-40. (На электротяге)
Режим зарядка, совсем не зарядка.
Если вы ездите в режиме «эко» постоянно и вас все устраивает, то в этом режиме емкость зарядки уменьшается с 80% до 20% примерно за 50-70км по городу и далее в этом диапазоне (20%) поддерживается двигателем. Заливаете бензина и с реальным городским расходом в пределах 16 литров будете комфортно передвигаться сколько угодно времени. А вот при переключении в режим «зарядка» емкость батареи снижается не за 50-70 км, а хватает уже на 250-300 км, позволяет получать удовольствие от отзыва автомобиля на нажатие акселератора (режим спорт) эффектного ускорения с любой текущей скорости, но батарея все равно садится и при остатке 30% пропадает динамика и карета превращается… ну не в тыкву конечно, но уже просто хорошо едет, а не летит над трассой. Далее разряжается до 20% и происходит движение как в режиме эко. Ищем розетку, заряжаем до рекомендованных 80% емкости и опять летаем. Но относительно недолго. На дальнее расстояние с веселой динамикой не поедешь получается. Это из-за того, что режим «зарядка» в нашем понимании отличается от понимания производителя. Ну, или машина у меня неисправна. Режим зарядка на гибридном воя фри это просто продление времени разрядки батареи, после чего, если вы хотите веселой езды, то батарею заряжать от сети. Если не хотите, то ездите и ездите.
Опасность зарядки постоянным током
В мануале прописано — частая зарядка постоянным током повлияет на срок службы тягового аккумулятора. Что такое «частая зарядка» не уточняется и как повлияет так же не указывается. Так, как вижу я, —что информация, для водителя, отображаемая на экране монитора, завышена в два раза, то попробую перевести с русского на русский данную цитату: «Будете заряжать быстрой зарядкой на заправочных электроколонках — вашей батарее придет пипец, гарантию вам на это никто не даст и автомобиль вы выкинете»
Не зная броду — не суйся в воду
Перевожу сразу. Если при проезде лужи у вас вода будет касаться днища автомобиля есть вероятность повреждения тяговой батареи, которая в днище и находится. Естественно негарантийного случая.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
479
Комментарии115
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2023
Судя по всему автор пока не разобрался в настройках
Нравится
Ответить
85
19 декабря 2023
Классный отзыв! Спасибо!
Нравится
Ответить
33
20 декабря 2023
Просто ОГРОМНОЕ спасибо автору !!!👍🤣
Нравится
Ответить
52
Очень странная оценка за надёжность, как будто у Вас что то сломалось. Ну а бред про лужи и комментировать не хочется, видимо про классы влагозащиты Вам ничего не известно. Поверхностный отзыв некомпетентного пользователя одним словом.
Нравится
Ответить
55
21 декабря 2023
классная машинка, очаровашка, одним словом! немножко игрушечная, но борзая, капризная, но податливая, подвеска болтливая, но надежная... с мозгами бы ее разобраться и тогда любовь-морковь...
Нравится
Ответить
45
21 декабря 2023
Спасибо за отзыв , многое разъяснили и развеяли мои сомнения
Нравится
Ответить
34
23 декабря 2023
да на самом деле машина раскрывается при наличии мастер аккаунта, а то что наш дилер предлагает за не разумные деньги это пол машины. У меня уже 2я такая машина, первая тоже была без полного доступа, а вот вторая уже с мастер аккаунтом, Это уже совсем другое дело, все запоминает.
Нравится
Ответить
62
24 декабря 2023
Ну…..
Нравится
Ответить
24
24 декабря 2023
Аито м7 таких проблем нет
Они последовательные гибриды +- все одинаковые
Что Aito li voyah
У народа нет таких проблем
Странный отзыв
Нравится
Ответить
30
25 декабря 2023
Некомпетентный отзыв, человек не разобрался как пользоваться, не настроил свой аккаунт и сразу давай писать, основной посыл что душит жаба что авто купил за дорого а хотелось с экономить.
Нравится
Ответить
49
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее