Отличная альтернатива хонде)
Долго ничего не мог подобрать на замену своей хонде ( отзыв о ней https://my.auto.ru/review/4022…) тем не менее дети подросли и места в салоне им понадобилось больше.
При этом обязательно хотелось : большой багажник, комфортный тихий салон, надежный двигатель и коробка, полный привод, удобные сиденья, раздельный климат, динамика, расход топлива не больше чем у аккорда ( ну или хотя бы не сильно больше), обязательно высокий уровень безопасности.
Выбор пал на XC90 2005 г.в. 2.5 т. полный привод, 7 мест, американец. пробег честный более 200 тыс км.
Не ушатанная.
По комплектации - люк, черная кожа, потолочный DVD, сиденья с памятью, все электро и куча всего прочего.
Из не самого хорошего - правая дверь была стукнута и стекло на ней заменено, судя по всему дверь красилась в остальном с машиной все хорошо.
За время эксплуатации ничего нигде нового не вылезло.
Что сказать - динамика прекрасная, для пересадки с аккорда более чем подходит. Салон огромный! Задние кресла как и на хонде укладываются в ровный пол и получается огромный багажник, в котором можно постелить матрац и с комфортом спать, не говоря уже о перевозке крупно-габаритных вещей. Потребляет топливо - 10 по трассе, 12-15 по городу ( пишу как есть) наверное просто повезло )) У других расход 18 и выше )
Масло лью Ликви Молли синтетику, на 10 000 пробега долив примерно литр, что для этого движка считается нормой.
В общем за год эксплуатации масса положительных впечатлений.
Про запчасти - без проблем и не дорого, не понимаю почему народ пишет про какие-то заоблачные цены.
Аналогов отличного качества полно! Причем я имею ввиду прямых аналогов - та-же запчасть, но от прямого производителя. Смысл покупать запчасть с надписью volvo если её производит Бош и стоит она напрямую в три - четыре раза дешевле. Короче говоря кто умеет искать тот находит)
Стоимость ремонта - не дороже чем все остальные автомобили.
По электрике - купил себе DICE и проблем не знаю, при этом помогаю другим volvo-водам в диагностике их авто.
Нежданчик - по весне случилась проблема с блоком управления бензонасом. Он как выяснилось на моей машине был установлен под правым задним подкрылком и в итоге пришел в негодное состояние. Купил за 5 тыс у знакомого и перенес его в салон. Проблема решена раз и навсегда.
По подвеске - резинки поменял сразу ( все вместе около 8 тыс). Заменил все жидкости включая в Халдекс. Полный привод работает как надо.
Зимой ездили в деревню на Новый год, проблем не возникло ( глубоких сугробов не было, по грязи не езжу).
Думаю поставить газ, т.к. разница с ценой на бензин все-таки существенная, но пока нет на это времени, да и расход топлива вполне себе терпимый.
На дальние дистанции ездить одно удовольствие). Машину уважают на дороге.
Из минусов - не хватает камеры заднего вида, т.к. на хонде она была и привык парковаться по ней, может в будущем сам поставлю.
Главное для меня - семья довольна!
Машина практически вечная при должном обращении. По безопасности говорить наверное не стоит, это самая безопасная машина в своем классе.
Продавать не собираюсь в ближайшее время точно! ) Всем удачи на дорогах! Очередная зима )
Снега навалило знатно, в связи с чем дополню отзыв о машине.
Как ни странно (судя по колким комментам) машина все еще ездит и довольно таки бодро )
За время эксплуатации (еще почти год прошел) особых проблем не возникало, расходники + датчик положения распредвала заменил ( цена 1тыс руб).
Вот с датчиком история была крайне неприятная. Ехал себе ехал спокойно, и вдруг машина глохнет и не заводится от слова сосем. Благо до ближайшей стоянки было метров 100 не более. Подцепил меня проезжавший мимо таксист на стоянку и домой завез, за сканером. Просканировал и vida показал что датчик распредвала приказал долго жить. В итоге покупка у знакомого и замена на месте ( 5 минут времени). Заводимся и ездим дальше проблем не зная.
Заменил масло в АКПП, фильтра, свечи и т.д. и т.п. В среднем масло в двигателе меняю раз в 7 тыс км.
Заменил ремень ГРМ с роликами, заменил муфты. Как сказали в сервисе можно еще минимум 100 000 км не беспокоиться по замененным деталям.
Перегорела лампа в фаре ( галогенные лампы стоят) цена копейки, замена 5 минут времени.
На счет прогрева машины хочу отдельно заметить. Все-таки прогревается не быстро.
Обычно завожу машину, чищу снег ( подогрев сидений включаю) и внутри все еще холодно. После того как проедешь с километр приблизительно, начинает идти тепло, ну а потом уже Африка ).
Стекла не запотевают совсем, подогрев зеркал оценил, вещь полезная.
Загоралась лампочка межсервисного интервала - сбрасывается легко :
Зажигание в положение I.
Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль).
Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.
Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник.
Как только треугольник загорелся - кнопку сброса отпустить и ключ на "выкл".
Еще раз включаем зажигание и видим что "СЕРВИС" пропал.
По поводу полного привода пара слов.
Заменил масло в муфте халдекс с фильтром, честно скажу когда сливал была жуткая мутно-зеленоватая жижа.
Все слил, прокачал, залил по новой и подключение полного привода практически не ощущается.
В ближайшее время собираюсь провести сервисную замену втулки редуктора т.к. знакомые вольвоводы говорят это больное место и за ним надо следить.
По неглубоким сугробам передвигается хорошо, глубокие не лезу, всеж XC 90 не внедорожник)
Еще поменял подушку двигателя - тоже говорят болезнь вольво, но как по мне так это мелочи. В целом аппаратом доволен, продавать в ближайшее врем не планирую.
По весне буду смотреть рычаги, как они переживут вторую зиму, если что обнаружу поменяю.
На этом пока все.
Всем удачи на дороге!
Плюсы
отличная управляемость, безопасность, комфорт, вместительность, динамика, качество
Минусы
не хватает камеры заднего вида
Все плюсы и минусы модели