Volvo XC90 дизель
Вот выдался свободный дождливый вечер . Сидел читал отзывы про Вольво (xc90) , и решил тоже написать. Не кидайте камнями , напишу как сам почувствовал эмоции от владения Вольво (в данном отзыве о xc90 2007г 2.4 дизель ). Вообще ездил до xc90 на 4-х Вольво 1 пассате 1 Мерседесе 211 и 1 кайене . Сначала был пассат , Мерседес 211 потом все 4-ре Вольво потом Порше 957, а потом xc90. Ну так вот, каким бы ни был внешний вид , на сегодняшний год , а это 2020 уже, морально устарелый , страшный, квадратный, как скажут некоторые , машина все равно находит своих поклонников , при чем не только внешним видом. Да наверное соглашусь, морально марка устарела , что внутри , что снаружи , но все что нужно в плане комфортной езды машина предоставляет практически в полном объёме. Конечно нет такого драйва как у Порше(есть с чем сравнить) , но когда ты внутри Вольво , чувствуешь надежность и качество , начиная от железа и заканчивая качеством сборки салона. И даже тут найдутся скептики , которые скажут, салон то со временем скрипит и пластик так себе, одноко простите машина уже перевалила за десяток лет, а скрипучки практически нет(хотя это может чисто мне так досталась). Музыка кстати прилично играет. Про металл Вольво могу сказать - качество металла на Вольво лучше чем Порше и пассат. Шумоизоляция лучше чем у Порше. Конечно в динамике и управлении Порше лучше. Но Вольво совсем не для гонок создавалась. Но в линейке xc90 есть 4.4 )))на нем можно и притопить))) конечно валкость при прохождении поворотов будет, кузов не так аэродиномичен. Кожа в вольво( хотя по моему это не кожа) выглядит прекрасно! Даже не смотря на приличный срок эксплуатации. По надежности...... что сказать, не буду бить себя кулаком в грудь и кричать что супер надёжна Вольво , у всех машин есть свои слабые места, но особых проблем машина не доставляет (и это обо всех Вольво которыми я владел - 3 s60 первого поколения , 1 s80 второго поколения ) Главное в обслуживании не ставить откровенный китай, лить хорошее масло, а главное все во время. Можно про дизель говорить что сажевый фильтр забивается, клапан ЕГР глючит, вихревые заслонки ломаются, ступицы выходят из строя, но делая своевременную замену узлов , можно спокойно ездить. Рычаги подвески очень надёжны, про ступицы - не менял ни одной с момента покупки (проехал уже 30тыс.км). Возможно повезло, и предыдущий владелец уже менял. Пробег у моего дизеля уже 202 тысячи километров. Масло не ест !!! Это не реклама! Заливаю кастрол 0w30 дизель. А вообще думаю я конечно стал поклонником Вольво)), потому как пересев с Порше 957кузов, обратно на Вольво.....в Вольво xc90 уютнее, сиденья удобнее, ну а по скорости и управляемости считаю две не сравнимые машины, удовольствие от вождения давал и Порш и Вольво. Но к Вольво я как то больше прикипел, комфортнее и уютнее)))). Пневма на Порше это действительно круто. Вольво Дизель 185 лошадок тянет не плохо, да и расход лучше ,по городу 12-14, трасса 6-11)) Порше был 3,6 289лс. Спасибо за внимание )
Плюсы
Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность, Коробка передач, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Габариты
Все плюсы и минусы модели