ВЕРНЫЙ ЛОСЬ

Надежный, неприхотливый, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль. Очень ремонтопригодный и недорогой в обслуживании. Машину с большим пробегом можно обслуживать у неофициальных дилеров. Есть любые запчасти в том числе на разборках в рабочем состоянии. В качестве примера — поменял моторчик заднего дворника. Новый около 13000, рабочий с разборки — 5000 с работой по замене. Брал машину с большим пробегом — около 210.000 Один раз загнал на хороший сервис, фундаментально обслужил и ездил три года без проблем. Машина не драйверская — играть в слалом из ряда в ряд на ней неудобно, да и не хочется. На дальние расстояния — настоящий пожиратель асфальта. Ездил на ней летом в Сочи и по всему побережью — поездка прошла отлично. Из плюсов — почти не останавливают ГАИшники. Достаточно респектабельный, хотя и не "крутой" внешний вид. Удобный просторный салон. Ощущение надежности и защищенности в дороге. Приличная проходимость для паркетника. Хорошая система антизаноса — выручает на поворотах в гололед после снегопада. Из минусов — не "крутой" внешний вид. Статус "семейного автомобиля" — если планируете "подкатывать к девушкам" лучше посмотреть в сторону БМВ ))) Но если машина нужна именно как семейная, то в том бюджете, в котором можно купить эти кроссоверы, лучше, пожалуй и не найти. По расходу топлива — он приличный, но не смертельный — около 15 литров по городу и 13 по трассе. Советую заправлять 98 или 100 бензин — да, он дороже, но расход примерно на 2-3 литра меньше, чем если заливать 95, да и машина ведет себя динамичнее. Эти турбомоторы любят высокий октан! За все время не было ни одного дня, когда пожалел бы, что взял именно эту машину. Когда появилась возможность обновить колеса взял в итоге точно такую же Вольво 2013 года в R-design.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Цена, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии8
25 июля 2021
согласен
Нравится
Ответить
31 июля 2021
Приборка просто савок ...
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Расскажите мне, какая мысль должна посетить хозяина данного авто, что бы покрасить супорта в красный цвет? Вы видели человека в хорошем и дорогом костюме и в красных макасинах? Вот это из той оперы. Приороводы любители красить в красный цвет супорта. Ну так там всё понятно. Ну а тут то что? Чем руководствовался человек?
Нравится
Ответить
1
Да просто по приколу. Типа «я кайен, только болею». Легче надо к таким вещам относиться - без такой серьёзности. И кстати красные мокасины под костюм были в одно время фишкой, которую позволяли себе только очень крутые люди.
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
@Красный хэтчбек А сам то в какой цвет окрасился..? Ерунду так много и долго писал два раза...
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
@Павел Санаев Хорошая машина со своими плюсами и минусами, как и всё на этом свете.
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Слишком хорошо расписано. По всей видимости автор впервые сел в подобного класса авто. Что перед этой машиной было? Вольво 850? Посмотрите внимательнее на салон. В 90-х я бы его считал космическим. А сейчас это просто ужас для авто 21 го века. Просто кошмар. Ощущения китайского автопрома. Внешность вольво всегда было очень аскетичным. По этим авто никогда точно не скажешь какого она поколения или года выпуска. Как начали в конце 90-х тот дизайн клепать, так и до сих пор его собирают. А пипл хавает и кричит круто. Машина не драйвовая, но при этом супорта в красном цвете. Это что? Хотел Кайен, но бабок нет? купил вольво и супорта покрасил. Пусть думают что тут восьми поршневые тормоза и мотор в 500 сил. Вот она концепция владельцев вольво - хотим казаться лучше чем есть на самом деле. Там это во всём. Старые моторы из 90-х, старые салоны. Нахлабучили турбо кит. Теперь тачка заряжена. Не едет, не рулится, нет комфорта вообще. Задний ряд вообще тесный. Зато багажник огромный. Эта тачка ориентирована на дедушек лет 70 - 80. Она никакая. Ни дизайна, ни лоска, ни статуса, ни комфорта, ни динамики. Ну и цена как за подержанного корейца. Его надо ставить в один ряд не с БМВ, а с китайцами. Причём у китайца есть варианты по салону на много интереснее, как и по оснащению. Владельца поразил факт присутствия ESP.... Ну загляни в любого немецкого одноклассника того же года, вообще очумеешь.... Система ESP, уже не является таким уж редким даром для нынешнего авторынка. Не стоит заниматься самообманом, нет ничего в этом авто, что стоит какого-либо внимания. Хвалёная надёжность. И понтовитый вид владельцев этого недокроссовера.
Нравится
Ответить
6 августа 2021
Вот что за люди,написал человек про авто отзыв и обязательно надо написать что все плохо. Прежде чем пересесть на этот авто 14 года,с пробегом 40 тыс.,у меня был не 850,а V40CC,прошедший 30 тысяч.Мне например БМВ не зашел, просто не нравиться и все. Все написано верно.Только шумка очень даже достойная, и внешний вид очень даже,классика так сказать и все там прекрасно рулится,а сидения одни из лучших точно.Мой расход,по трассе 10.8-12 литров.Город - до 14ти, с пробками.Да салон устарел,но очень добротный. По надежности,не ломалось вообще ничего,только расходники.Очень удобна на дальние поездки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем