Снова Volvo XC 90
С места в карьер.
Был у меня неудачный опыт владения первым XC 90 2005 года американцем с пробегом более 300 000 км.
Машина досталась мягко говоря даром, но вытянула свои финансы за три года владения по полной программе. Менялось очень многое.
Начиная от блока управления бензонасосом с переносом его в салон авто, до двигателя. Про бесконечно глючившую электрику и говорить не стоит ибо проблем было с ней не счесть.
Но как говорится дареному коню в зубы не смотрят и безжалостно сдав ее в небезызвестную контору по выкупу авто, я приобрел уже не америкоса.
2011 года выпуска, с устраненными детскими болячками, ухоженного во всех смыслах этого слова бегемота с 2.5 т бензиновым двигателем и пробегом чуть больше 100т ( пробег реальный).
После полутора лет эксплуатации могу сказать что разница между двумя машинами колоссальная! Я забыл что такое чек на панели совсем.
Я не менял в машине ничего за это время кроме расходников ( накатал порядка 35 000 км). Вообще никаких проблем по сравнению с предыдущим америкосом нет!
В итоге безпроблемность авто привела к появлению некоторого количества денег и зуду попробовать другое авто.
Даже выставил машину на продажу, но так и не смог подобрать что-то более достойное в этом-же ценовом диапазоне. В итоге снял с продажи.
Писать про то как искал машину на замену не буду. В итоге все равно пока ничего не выбрал на смену.
Ценник на б.у. xc 90 растет каждый день.
Определенно в ближайшие пару лет менять ее на другое авто не намерен, а там оно видно будет.
По существу владения - масло меняю в среднем раз в 7-8 тыс км. В коробке поменял масло путем частичной замены в первые несколько тысяч км пробега подо мной, после предыдущего хозяина.
Коробка работает без нареканий.
Муфта халдекс - замена масла и фильтра, масло в раздатке (стандартная процедура) и редукторе. По деньгам - масло в коробке - 450р литр (12 литров).
Фильтр халдекс с маслом - 2500. Масло в раздатке и редукторе-750 р. литр (два литра). Работы по замене около 3500 . В общем не просит пока машина денег и это очень радует.
Немного про люк.
Отсутствие люка для Вольво это благо!
В предыдущей он был ( там была полная комплектация) и в один "прекрасный" день я обнаружил большущую лужу под сиденьем водителя (забился дренаж).
При этом я люком не пользуюсь (вообще не ясно на кой он нужен). Больше никаких люков.
Про запчасти.
Ценник на запчасти очень гуманный, масса аналогов при желании всегда имеет место быть, а наличие рем комплектов, отдельный плюс.
Огромный багажник, складывающиеся в ровный пол сиденья позволяют спать в полный рост двоим людям с ростом 180 см без неудобств.
Очень прочный кузов и отличное ЛКП, никакого гнилья. Расход если тошнить 80 км - 8-9 литров, если ехать по трассе 130 - 10-11 литров бензина. Есть возможность установить ГБО для желающих
(себе ставить не решаюсь да и не вижу особого смысла).
В моем случае есть навигация и камера заднего вида. На задние сиденья прикупил подогрев. Детям и взрослым понравилась эта новая "опция" )
Налог терпимый.
Управляемость прекрасная, дорогу держит отлично. В общем и целом я не знаю машины в этом-же сегменте лучше XC-90.
Вот нет таких и все тут.
Это не внедорожник, но мне он и не нужен, а для семьи машина просто чудесный аппарат.
Музыка - это отдельная положительная черта Volvo. Звук всегда шикарен!
В каждой другой машине будет чего-то не хватать или присутствовать конский ценник при сравнении.
Пока не представляю на что можно будет пересесть в будущем...
Если вдруг вы решили покупать XC90 - важно знать!
1-е поколение до 2006 г.в. (речь про американцев) это почти всегда гемор. Не рекомендую!
Не америкосы - зависит от хозяина, могут быть ( как ни странно) вполне себе доработанные экземпляры, но лучше взять рестайл ( после 2006г) где основные детские болячки уже вылечили.
Не рекомендую кидаться покупать машины со слишком низкими ценниками — (это вообще про все машины) попасть на большой ремонт раз плюнуть и в итоге вложите в покупку еще столько-же а то и больше.
Про крашеные детали на авто — не всегда покраска машины говорит о ДТП — например у Туарегов вздувается краска на ровном месте ( это к слову сказать стало одной из причин отказа от смены Вольво на Фольц).
К ЛКП Вольво никаких нареканий нет.
с 2010 по 2014 год - опять-же не америкосы - машины без детских болячек, хорошие и при должном уходе крайне надежные. Если вас не пугает устаревший интерьер, вы хотите надежную безопасную машину, в жизни вы не гонщик Спидди, а вполне взрослый человек который понимает что торопиться никуда не нужно + вам нравится Релакс FM ))), то с покупкой Volvo вы получите дополнительный плюс к душевному равновесию и внутреннему умиротворению).
Про рестайл с 2014 года и по сей день) ничего не скажу, т.к. опыта владения ими нет, а отзывы достаточно противоречивые.
В мечтах следующая XC90 полностью электро. Без бензиново-масляной зависимости)