Проверенный временем швед

В 2013 году в связи с изменением финансовых приоритетов в семье расстался с 120 Прадо 2008 г.в. на полном фарше 4 литра бензин, на замену подыскивал ась машина, которая сможет его частично заменить , а именно вместительность и высокий клиренс. Так же решил сделать упор на дизель, устал кормить заправки, хотя до этого к дизелю относился скептически. В имеющуюся ценовую категорию до 1 млн.руб попали: Дискавери 3 , Туареги и корейцы Хундай и Киа. Корейцев отмел сразу, ибо не в обиду владельцам этих марок ,но для меня владеть корейцем, это примерно как в советское время купить вроде бы джинсу, но индийского пошива и все время придется косится в сторону настоящих ливайсов. Начитавшись отзывов владельцев Дискавери 3 и пообщавшись с владельцами знакомыми в живую, сделал для себя такой вывод: машина конечно брутальная, но очень часто любит посещать сервис. Поэтому заехав в Мэйджор на Мкаде посмотреть машинки, обнаружил на стоянке трейд ин целый ряд Дискаверов 3, на вопрос манагеру, он пояснил гарантия закончилась и хозяева сдают нам если потерять денег не жалко. Первый туарег симпатичная машина, знакомый из Краснодара на нем по пахоте гоняет как трактор, но только если брать то с механикой, опять же есть проблемы особенно с пневмоподвеской, если она есть. И тут вспомнил, как встречался с знакомым и он подскочил ко мне на Вольво хс90 дизель, в салоне его авто сразу заметил, что движка практически не слышно, нет тракторных шумов. Салон довольно вместительный, багажник просто хорош. Перелопатив весь инет, для себя сделал вывод. Однозначно дизель с 6 ст.АКПП. И вот после нескольких просмотров мною был выбор в пользу ксюхи 2008 года,пробег небольшой, с хорошей историей. 7 местный салон идеально подходил для моей семьи. Итак первые впечатления: как мне многие говорили как ты пересядешь после 120 на другую машину, не знаю пересел очень спокойно.Были периоды что после Лансера 10, полгода катался на Ваз 2107, уверен , что не машина красит человека , а наоборот)))

Внешний вид: конечно это не брутальный автомобиль как Дискавери 3, но он и был изначально сделан для американских домохозяек, так что тут не приходится искать каких то изысков. Зато черты авто подобраны очень грамотно, получился идеальный паркетник, не зря он уже 11 лет в строю. Кстати железо очень жесткое и хорошо окрашено, в отличие от корейских "чуд". Задняя дверь открывается по частям , что очень удобно при загрузке разного габарита вещей.

Салон: пространство салона достаточно для посадки 5 человек, при росте 185 см я себя достаточно уверенно чувствовал в салоне. Места для ног хватает с учетом моей посадки, третий ряд вообще радость для детей, да и взрослые там могут прокатится достаточно комфортно. но де долго)), для них есть и подстаканники и музыкальные колонки. Убираются сиденья достаточно просто, у меня получилось с первого раза, плоскость пола при этом в багажнике ровная. Пластик салона мягкий, выглядит добротно. Кожа вольвовская это отдельная песня. Качество кожи приличное, но из за этого за ней нужно ухаживать, царапины появляются мгновенно.Конечно управлением музыкой и климатом визуально устарело, но нареканий к их работе нет.

Двигатель: Пять горшков с турбиной довольно неплохо разгоняют машинку на трассе. Масло лил Мобил, Кастрол немного подъедал. Заводился в 30 градусный мороз в Подмосковье с пол тыка, зависимости к качеству солярки не заметил. Не понимаю кто только льет дизель Лукойл. Ведь все топливо в Москве с одних заводов, либо Капотня, либо Рязань. Кстати по ПТС экологический стандарт Евро 3, поэтому лил дизель Роснефть 3 класса и не парился. 4,5 класс у нас тока на бумаге.

Трансмиссия: сколько перечитал ужасов владельцев 90-х,тех кто морочился с коробасами, по поводу пинков и т.д. Пинки при переходе с 1 на 2 передачу появились и у меня, беда всех авто эксплуатировавшихся в городских пробках, но не став паниковать, я не стал перебирать гидроблок или ставить новый за безумные деньги. Была заменена жидкость в коробке, но без промывки, не стал рисковать, ибо фильтр в 6ст. коробке Айсин замене не подлежит, все "каки" могли вернуться из фильтра, не рекомендовали и дилеры. После замены хоть и небольшой пробег был у авто, коробка пришла в норму, да и я подстроился под режим работы, почувствовав ее взаимодействие с оборотами двигателя. Работу полного привода не ощутил, но представление имел ибо владел авто с виско муфтами.

Трасса: Езда на Вольво хс90 очень комфортная, трассу машинка держит уверенно, хорошая аэродинамика, быстро не езжу, но если надо, то 140 идет очень уверенно , обороты около 2500. Расход не по компу , а методом расчета, город -трасса летом 12, зимой 15.Подвеска работает четко, немного жестковатая.

Вывод: Вольво хс90 добротный европейский авто для большой семьи с дорожным просветом в 218 мм, далеко не каждый внедорожник может похвастаться такими размерами.Достаточно неприхотливый в обслуживании, главное как и всегда, все надо делать вовремя. Кражи фар с них постепенно уходят в прошлое. Думаю с учетом возрастания спроса на дизель, мы все таки учимся экономить, небольшим налогом, вместительностью, достаточной надежностью Вольво хс90 еще долгое время будет востребован, даже после выхода в свет Вольво хс90 new в 2015 году, уверен что и ценник уже будет , как сейчас принято от 2,5 млн. руб. за коробку механика....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный. Небольшой дорожный налог. Экономичный двигатель.
Минусы
Явных не заметил.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии25
15 февраля 2014
Лучше купить новую джинсу индийского пошива, чем настоящие ливайсы из секонд хенда.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Видать задел за живое))) прости! Придет время и корейцы нам еще покажут огого))
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2014
Ничего не задели, у меня Хонда Кросстур.
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2014
Даже не знаю что и сказать, соболезную))
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Не нужно.У меня нет градации людей по машинам.Главное не на чем ездят, а как.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
они уже показали
Нравится
Ответить
18 июня 2014
и жену взял не б/у ?
Нравится
Ответить
18 июня 2014
я бы сам
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Не согласен
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Согласен
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Хороший аппарат, но уж больно древний - не в обиду автору)
Обновленные вольвы внутри хороши, в 2015 посмотрим какой XC90 станет, думаю не разочарует.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Спасибо за отзыв. А осветите, пожалуйста, по-подробнее отличия Прадика и ХС-90. В чем явные плюсы и минусы одного и другого. ХС-90 я лично знаю не по-наслышке, а вот с Прадо как-то не сталкивался.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Я бы с удовольствием, но это настолько разные авто, что будет тяжело это сделать, они даже не в одном классе.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Если речь про Прадо 120, то в блокировке межосевого дифа(торшин -что это почитайте в нете), заднего моста и в принципе Прадо рамный джип, а не кроссовер... Ну и все таки Тойотовская надежность - это не преувеличение - не боишься оказаться за 3000 км от дома и в любую погоду знаешь, что доедешь с точки А в точку Б... Не скажу что то плохого про Вольво, но даже стоимость запчастей в Экзисте на порядок выше и менять их почему то надо чаще ,а значит и статья расходов на обслуживание выше... Как то так.))
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Спасибо за отклик.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Специально написал уточнение, что бы не было лишних бла-бла! Пишется на инглише - TORSEN, я произношу как - торшин... Мне так удобнее и есть свои ассоциации на этот счет. Особым умникам, которые только в нете курят эти темы, не пинать если че...))
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Была у нас хс90 правда бензин 2.5 Т. Пробег на момент продажи был 188000. Из крупного ремонта только замена какой-то части муфты ( помоему угловой передачи). Заказывал в exist за 16 тыс. И еще меняли датчик abs на рулевой колонке. Цена его в районе 10 тыс. Двигатель масло кушал примерно 500мл на 10тыс км. Машина надежная, комфортная. Расход в городе 14 литров в спокойном режиме, если чуть притопить 17 литров.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
по поводу замены масла в АКПП...
менять масло в этой коробке вручную очень хлопотно, поэтому у дилеров стоит аппарат, который меняет масло автоматически, чтобы удешевить и ускорить этот процесс.
Так вот сам этот аппарат хрен у них кто чистит и всё говно из чужих коробок может попасть в вашу.
Поэтому советую ехать к нормальному неофициалу вместе с 14 литрами масла, и пусть они меняют его 2 раза вручную. Это как ультимативное решение.
Очень удивила оценка лукойла и роснефти. Общался с водителями фур которые рулят до европы и обратно, обожают лукойл, а вот друг на дизельном Паджеро заправлялся исключительно на роснефти, сейчас плюётся, чтото там ему чистить и перебирать пришлось. Очень разные оценки...
Нравится
Ответить
6 марта 2014
спасибо автору за отзыв,давно присматриваюсь к этой мадели.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Дельный отзыв. Присматриваюсь к этой машине. Кто-нить может подсказать, при росте около двух метров, там удобно за рулем, если ехать на дальние расстояния. Второе, вытекает из первого, на заднем ряду возможно ли сидеть за высоким водителем?
Нравится
Ответить
мой рост 2,04 удобно!
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Спасибо! А как по поводу заднего ряда?
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Правда ли, что все замены запчастей (с электрической начинкой) нужно прописывать в борт.компьютере?
Нравится
Ответить
30 июля 2014
вдадею год,отличное авто для семьи и на каждый день.
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
Доброго времени суток всем честным людям!
Подскажите пожалуйста каков РЕАЛЬНЫЙ расход топлива, на Volvo XC 90 jn 2007 года?
И какие основные косяки у машины, на что следует обратить внимание + каков средний ценник на запчасти и где (если в Москве) есть хорошие и не дорогие сервисы ?
Заранее благодарю, ребята!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем