Очень крепкий семейный автомобиль

К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва.

Это я на 30 км\ч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам. Еще раз приношу им свои извинения. У моей машины как видите из повреждений не так много, ездить можно.

Ну да ладно ....

Два года назад я приобрел Вольво ХС90 с пробегом 70 т.км.

Почему Вольво:

1. Это как никак бизнес-класс, с соответствующим уровнем комфорта и безопасности. За те деньги, что стоит Вольво, ничего лучше и свежее на рынке нет, вы можете с этим спорить, но это факт.

2. Размеры салона. У передних пассажиров недостатка в месте не наблюдается, Сзади у меня стоят два полноразмерных детских кресла, так вот если их сдвинуть, то третим может спокойно сесть взрослый.

3. Размеры багажника. Вот только за это можно любить эту машину. Я туда спокойно убираю детскую трех колесную коляску + детский велосипед, 4-х летнего сына+пакеты из супермаркета + вещи для поезди на дачу. Если же сложить задние сиденья, слегкостью входит холодильник 1,9 метра(возил). Самое крупное что я возил, это куча коробок общей массой 450 кг. позже перегружали их в Пежо партнер (грузовой) забили доверху кузов +коробки пришлось класть даже в салон Пежо.

Самое интересное, что при любой загрузке машины, внешне никакой осадки нет. Здесь все дело в задних амортизаторах с системой нивомат (поправьте если ошибся). смысл в том,что у этих амортизаторов два бачка и при сильной загрузке масло сначала выдавливает в резервный бачок, а стоит вам начать движение и масло из резервного бачка начнет перекачиваться в основной и машина примет исходное положение. (как-то так, техническим языком конечно все красивее звучит)

В эксплуатации :

ХС90 большая комфортная машина. По дороге, даже при сильной колее, не рыскает. По трассе плывет. Климат контроль очень адекватный один раз выставил 22гр и забыл про него. Музыка на 4 с минусом. Слегка ощущается вибрация от дизеля.

Про двигатель и коробку .По началу хотел бензиновую версию, но попался очень хороший дизельный вариант. Взял и теперь я ни за что не сяду на бензиновую машину. 420Нм - это к слову у 5-ти литрового безинового двигателя примерно столько, а тут всего-то 2,4 турбодизель. Машина довольно резвая, но это благодаря 6-ти ступенчатому автомату. Очень адекватная коробка, её работы физически не ощущаешь. Есть турбояма, но к ней привыкаешь.

О надежности:

За два года и 70 т. км (сейчас по одометру 140т.км) и с учетом что машина уже была не новой, я поменял 2 передних амортизатора, 2 раза менял передние и 1 раз задние тормозные диски. одну ступицу правую задную и радиатор кондиционера (он стоит самый первый, поэтому соты забиваются/крошатся быстро).Совсем недавно у меня отвалился генератор, просто взял и сломался крепеж. предполагаю что при замене ремней ГРМ и второго ремня (непомню название) на сервисе просто не поставили второй крепежный болт. Проехав 30т.км. держащийся на одном болту генератор не выдержал и отвалился. Цена вопроса 10т.р. с эвакуатором. Дважды менял по КАСКО стекло лобовое.

О стоимости содержания:

Кроме того что перечисленно выше, я делал только регламентное ТО раз в 20т.км (в среднем 12т.р.) и через каждые 10т. км. меняю масло (около 6т.р.). Раз в 30-40т.км необходимо делать сход-развал. Иначе можно раз в сезон выкидывать резину. Как мне объясняли, у ХС90 задний мост разрезной, подвеска независимая и при регулярном попадании в ямки, кочки и прочие радости российских дорог может начать очень лихо "жрать резину". Лечится периодическими заездами на сход-развал. Расход солярки зимой 10-11литров. летом 11-12 литров. Заводится при любых морозах (это в Москве и МО) Раз в два года перед зимой лучше менять аккумулятор.

Стоимость КАСКО, при стоимости моей машины 1млн 55-58т.р. что примерно 6%

Вывод. Если у вас большая семья, то лучше варианта просто нет.

P.S. к вопросу о ликвидности XC90. Я брал машину за 1 150 000 сейчас она стоит в среднем 1млн. То есть б.у. XC90 теряет в год 6-7% стоимости. Что очень даже неплохо. Новая XC90 теряет Гораздо больше в цене.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Низкая стоимость эксплуатации (относительно машин одноклассников)
Минусы
морально устарел, сход развал нужно делать раз в 30-40т.км.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
108
Комментарии63
4х летний ребенок в багажнике)))))), вот это сильно
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Ахахахахахаха)))))))))))))
Нравится
Ответить
27 июля 2012
)))))))))))))Тоже улыбнуло.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Велосипед, 4-х летнего ребенка. если вам это что-то скажет то, велик с 16" колесами, по началу был с дополнительными колесами . Места занимает прилично, положить сложно, поэтому ставил как есть. В багажник вашей машины
встанет велик с вспомогательными колесами???
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Запятая просто лишняя после велосипед... Вот и не поняли... Кстати в микрик тоже много чего влезает) и по бизнесу может помочь.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Не совсем понял, кто такой микрик?
Нравится
Ответить
27 июля 2012
С апреля первый отзыв о Ксюхе. Спасибо!!!!! Кстати, что у Вас такое с дисками? Может злоупотребляете резкими разгонами с последующим торможением? Или это слабое место? Какие, кстати, диски брали? Да и другие запчасти брали оригинал или нет?
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Да я люблю погонять на машине. Диски с такой массой расходники. Кстати рекомендую диски брать не оригинал, существенно дешевле, а вот колодки лучше ставить оригинальные, скрипов и свистов при торможении не будет
Нравится
Ответить
27 июля 2012
А остальные запчасти, например, радиатор кондея, амортизаторы? оригинал или нет? И цена вопроса, конечно?
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Радиатор кондея оригинальный стоит 23 т.р., но можно поставить за 9т.р. Нисмо. Его правда не все смогут поставить. Есть нюансы. Я делал на монтажной 4 если есть желание найдете. Амортизаторы ставил не оригинал, сразу после покупки. Езжу второй год, три дня назад делал ТО и за одно проверил подвеску. Проблем никаких
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Это видно и по расходу топлива.
У меня передние диски отходили 90 тыс. Задние - продал на пробеге 143 и у них только 60% износа.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Я ставил sachs амортизаторы. Когда сняли родные, на них было написано: Volvo (Sachs). Нет проблем.
Нравится
Ответить
@iva321 э
Нравится
Ответить
27 июля 2012
ув. автор, почему вы считаете , что авто морально устарел??? нет каких то новомодных примочек? да и хрен с ними, кому их надо - купят солярис.
хотелось бы услышать ваше мнение!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Машина выпускается с 2003 года, а единственное что обновляется это оптика. Судите сами : 2006 год рестайлинг передний бампер и зеркала, дизель со 163 л.с. Форсируют до 185л.с. , 2007 рестайлинг задняя оптика становится квадратной, 2008 появляются машины с поворотным ксеноном ( с 2009 в базе) значок сзади теперь пишут v o l v o вместо volvo ( увидите поймете). 2009 изменилась передняя эмблема , вместо квадратика появился кружок со стрелочкой. В том же году сделали бортовой компьютер на русском. За 10 лет маловато!!!
По правде говоря я возьму обновленный ХС90, когда его реально обновят.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Так весной 2013 вроде как абсолютно новый выйдет, в стиле S60 и XC60.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Все по тем же слухам новый хс90 выйдет в 2014 и стоить будет за 3 млн
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Морально устарел угловатый внешний вид авто,а так внутри очень большая внутри,совсем спокойная
Нравится
Ответить
30 июля 2012
За 3 млн лучше 200-ый крузак купить
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Ну так вот именно поэтому в Вольво никак не выпустят обновленную ХС90. Боятся что не пройдут по цене и всосут. Такая примерно история была с последней S60. Она изначально была очень дорогой, и ее никто не брал. Потом цену снизили и продажи потихоньку пошли...
Нравится
Ответить
28 августа 2012
А какже, например, Гелик Мерседесовский? Не угловатый? Или Мерседесу все прощают? А стоит этот мерседес как 3 новые вольво :))
Насмотревшись разных машин, пришел к выводу - смысл в большом количестве электроники нет для меня. Все важные функции в вольво есть. Что нужно еще? Задняя камера? Большой экран?
Добавил бы подогрев задних сидений. Больше нет смысла ни в чем.
Великолепный авто!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Вот и надежная машина... Продал я такую, а теперь понимаю, что, похоже ту же и возьмем в семью, только 7 мест.
Посмотрел и почитал про GL и R Мерсы - стало дурно от качества.
Этот супер надежный авто! За 143 000 вложить в машину 40 000 руб. (не считая ТО)!
Можно посмотреть мой отзыв по этому поводу здесь.
Нравится
Ответить
40 тыщ, совсем не много. У меня ЛАнос рабочий. в него гораздо больше вливаем))
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Его не обновляли, потому что считали близким к идеалу
Нравится
Ответить
3 января 2021
@Loga70 привет тебе из 2021 года. у нас тут тоже можно купить 200й крузак за 3 млн. только он будет 2012 года
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
@Александр
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Хороший отзыв. И авто замечательное. Очень комфортное и с надежностью особых проблем нет, хотя считаю что из всей линейки Вольво ХС90 все же самый проблемный.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
А в чем проблемы-то?
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Позанудствую.
420Нм - это момент бензинового двигателя 4,2 л. А ауди такого объема 450 н.м., у МБ объемом 3,5л - 370 н.м.
Но чтобы привести Ваши Н.м. к бензиновому двигателю, нужно учитывать разный диапазон оборотов двигателей т.е., дизельный "тахометр" соотнести с бензиновым. В результате получите около 300-320 н.м. что в полной мере соответствует бензиновому 2,5Т.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
УММММММММНИК!!!!!!
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Добавлю свои 5 копеек. На современные дизельные движки найти топливо отвечающее требованиям, фактически нереал и как следствие спектр болезней у дизелей в россии широчайший. К тому же дизеля более холодные, что несомненно плюс в жарких регионах, но зимой это просто слезы, без вебаст и прочих надстроек дизель зимой просто ад.
Нравится
Ответить
30 октября 2014
У Вольво родная Вебаста стоит всегда
Нравится
Ответить
@config.sys на дизеле крутящий момент с низов уже номинал
Нравится
Ответить
28 июля 2012
"Сзади у меня стоят два полноразмерных детских кресла, так вот если их сдвинуть, то третим может спокойно сесть взрослый. "
- у меня на Хонда Джза точно так же)
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Похоже Вы не видели рядом Jazz и XC90... Взрослые разные бывают... :)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
УУУУУУУУУ.........К!!!!!!
Нравится
Ответить
@Hrom1975 вашего джаза девяностику можно в багажник засунуть
Нравится
Ответить
28 июля 2012
А как же Volvo City Safety?
Нравится
Ответить
29 июля 2012
На ХС90 этой системы нет. Потому как чтобы поставить ее нужно полмашины перетряхнуть. А в вольво даже переднюю панель не хотят переделывать. В новой ХС90 будет, осталось ее дождаться)))
Нравится
Ответить
28 июля 2012
А на средней фото - рено-логан и кажется нисан-ноут.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Ошибся - ситроен С4 купе.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
На средней фотке SX4 торчит в ситроене С4
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Что то в аварии участие принимали и "цитромон" и "сузука"....Много разбитых жоп. Сильна Вольва!))))
Нравится
Ответить
16 августа 2012
У меня тоже ХС90. Постоянные проблемы с мозгами коробки. Год назад обошёлся без замены (в районе 40 000р. + усстановка и перепрошивка). В итоге решилось путём перепрошивки со Швецкого сайта. Год прошёл и опять таже проблема. Машина встаёт в дежурный режим (3-я скорость) и ездит только на ней - но это не езда, сразу в сервис. В этом году на Обухове пытались опять "впарить" замену. Посопротивлялся. Попросил перепрошивку. Перепрошили, сказали что гарантии нет. Пока вот две недели катаюсь - в норме. Ездить далеко боюсь, вдруг в дороге откажет!?
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Любая проблема с коробкой начинается с аккумулятора. Чтобы было понятно расскажу короткую историю: Когда у меня на XC90 отвалился генератор ,из-за чьих-то кривых рук. Я решил положиться на "авось", мол дотяну до сервиса. Ехать 10-15 км по МКАД. Так как ехал я только аккумуляторе, он очень быстро садился и Первая выскачившая ошибка - ошибка коробки, затем коробка встала в аварийный режим, затем отключилась ABS. Затем началась такая хрень, как будто в машину попал луч смерти. Короче аккумулятора хватило минут на 10 езды. когда же я всетаки вызвал эвакуатор, то при включении зажигания, мощности аккумулятора нехватало даже на то чтобы правильно включить передачу. т.е. я включаю Drive, а у меня отражается нейтраль, включаю R а у меня отражается паркинг.
Мораль сей басни такова. На дизеле нужно менять аккумулятор раз в два года. Если же ездите редко, особенно зимой, то вообще раз в год. И тогда многих проблем и глюков избежите
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Но у меня не дизель. У меня 2,5Т бензин. С аккумулятором не замечал проблем.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
У меня на дизеле за 143 000 пробега никаких проблем не было с коробкой. На сервисе мне сказали что только у бензина, а у дизеля редкий случай проблем с коробкой.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
ЕГО НЕ НАДА МЕНЯТЬ РАЗ В ДВА ГОДА ,А НАДА ПОДЗАРЯЖАТЬ ОСОБЕННО ЗИМОЙ .ЕСЛИ У ВАС СЕЛ АККУМУЛЯТОР ЧЕРЕЗ 10 МИН ТО ОН БЫЛ У ВАС НЕДОЗАРЯЖЕН
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
У меня такой же двигатель, машине 11 лет, аккумулятор родной, т.е. ему тоже 11 лет, до 2009 или 2010 года на эти машины шли обслуживаемые аккумуляторы, т.е. осенью зарядить и при необходимости долить воды))) Ступицы задние ходят больше 200 000 км, если применять доработки вольво... АКПП прошла уже 430 000 км без проблем.
Нравится
Ответить
@Павел , очень странно, у меня пробег 220тыщ, 2,5т никогда коробас не напоминал о себе
Нравится
Ответить
23 августа 2020
аккум нужно регулярно подзаряжать, раз в 3-4 мес будет достаточно. + в тяжелых условиях (машина долго стояла или после простоя всю ночь на улице в мороз) можно заводится с помощью бустера. А еще мне кажется, что у вашего авто проблема с зарядом-генератором может быть. У тестя на киа мохаве проблема с геной была - не заряжал полностью аккум, отчего он так же больше двух лет не жил
Нравится
Ответить
23 августа 2020
аккум нужно регулярно подзаряжать, раз в 3-4 мес будет достаточно. + в тяжелых условиях (машина долго стояла или после простоя всю ночь на улице в мороз) можно заводится с помощью бустера. А еще мне кажется, что у вашего авто проблема с зарядом-генератором может быть. У тестя на киа мохаве проблема с геной была - не заряжал полностью аккум, отчего он так же больше двух лет не жил
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Значит берут БУ авто где уже стотано тыщ по 200 и расказуют навая до 300тыщ ваще не ломается у меня их три было ваще все в шиколаде лож несут
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
@Рязанов Роман добрый день о каких доработках идёт речь подскажите пожалуйста
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
добрый день я читал что вольво хс90 не надежная коробка . ступица летит . датчики всякие выходят из строя только подзамену а это все дорого правда. и вобще сколько отзывов прочитал один негатив то тут сломалось то там а ремонт не дешовый.выбираю между митсубиси паджеро 4 и вольво хс-90
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Когда я купил машину, то через 3 т.км. "приговорили" ступицу. На сервисе (не официалы) мне тут же сказали - ступица у ХС90 это расходник, будешь меня раз в 20 000. С тех пор проехал 70 т.км. и ни разу не вспомнил про ступицы. Ломучая коробка только на старых движках Т6, которые уже давно не делают. На Т5 и D5 прекрасные 6-ти ступенчатые коробки. Любая БУ техника ломается, только вот если будете покупать машину с головой, а не на эмоциях, то избежите огромного кол-ва гемороя. Потому как, чем дороже машина, тем больше вероятность, пробег у нее крученый, а отсюда и всякие болячки вылезают
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Мицубиси дизель - будьте осторожны. Если машина была без Вебасто, в наши морозы из-за тонких в некоторых местах стенок головки часто бывают микротрещины, т. к. внутри двигателя очень горячо, а снаружи холодно при таком контрасте в тонких местах это происходит.
Нравится
Ответить
3 марта 2019
@sandro0123
Нравится
Ответить
Вообщето впереди Ситроен.
Нравится
Ответить
26 января 2020
Вообще то если пальчиком по фотке провести влево то и до вольвы доберешся.
Нравится
Ответить
23 августа 2020
это он так стукнул сузуки, что она хорошо догнала ситроен...
Нравится
Ответить
19 января 2021
@Фиолетовый лимузин, сузуки, ситроен - какая разница?
Нравится
Ответить
как надо ездить, чтобы за такой небольшой пробег несколько раз поменять амортизаторы? у меня 200+ пробег и стойки родные целые
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем