Мой верный друг покинул семью
Продал любимца семьи, в частности супруги.
Машина не подвела ни разу в дальних путешествиях и в коротких поездках за город. Не каталась на эвакуаторе и на буксире. Если что-то начинало шалить — всегда давало предостаточно времени и на диагностику, и на покупку запчастей, и на выбор времени ремонта. Может повезло, а может и все такие — не знаю.
Что понравилось за время эксплуатации очень:
Тихая. С двойными стеклами и хорошей шумоизоляцией с не ездил в своей обычной жизни ни на одной машине тише (в личном пользовании было 2 Мондео (2 и 3 поколения), Шкода Суперб, Паджеро 4; испробован парк такси, включая комфорт +, и почти все каршеринги). Можно на 160-170 спокойно разговаривать с задними пассажирами. На дальних путешествиях — супер плюс.
Мягкая и комфортная. Хорошо справляется с нашими российскими дорогами и при этом не доставляет дискомфорта в салоне. Точно не для гонок и резких поворотов, тяжеловата для серпантина, но по городу и обычным трассам чувствуешь себя уверенно.
Продуманная и эргономичная. Сидения такие, что после них ни в какие другие садиться не хочется. Хотя я считал Супер 2012 года лучшим в плане эргономики — существенно более взрослый (конструктивно) Вольво ХС90 — на голову удобнее. В машине очень много места (точно больше, чем снаружи)), сидения по отдельности складываются в ровный пол, куча крючков, подстаканников, больших карманов.. Двойная крышка багажника с откидывающимся бортом — вообще огонь. Можно откинуть борт и пикник под дождем даже устроить. И сухо, и на сидении. Романтика)
Что просто понравилось за время эксплуатации:
Расход. Для такой большой и тяжелой машины 14 литров в городе и 10-11 трасса прекрасно, по-моему. Добавить нечего.
Безопасность пассивная. Понятно, что это история "шансовая", на раз, так сказать. Но знать, что если что-то вдруг пойдет не по плану или прилетит откуда не ждал, и быть защищенным — подсознательно дает какие-то правильные эмоции. Большую часть времени ездила на машине супруга, и вот не разу не переживал за неё и её здоровье. Короче много подушек и SIPS — это точно лучше, чем мало подушек и отсутствие SIPS)) Сюда же качество сборки и ощущение добротности авто.
Безопасность активная. Полный привод помогает и зимой (на льду по трассе, в городе на каше), и летом (в песке или жижке на природе). Плюс помощники, про которые и не вспоминаешь. Просто едешь, а машина творит магию сама.
Что не понравилось.
Мультимедиа. Если бы не китайцы со своими гаджетами, я бы только и слушал музыку с 6ти CD дисков по очереди) Разработки в этом вопросе у автопроизводителей скачут большими шагами, потому что обертку можно слепить очень быстро и дешево. А ты в своей магнитоле разработки 00х только и можешь баланс динамиков настроить. По-хорошему, надо вставлять планшет, навигацию, блютуз, камеру заднего вида и будет счастье. Но времени на это не было.
Архаичный салон. По сути туда же, к мультимедиа. С другой стороны он хоть и староват, но не вызывает слез из глаз, потому что минималистичен и с хорошими материалами.
Мой личный вывод по машине. Очень добротный автомобиль, которых всё меньше на рынке. Вопреки мнению многих — не требует огромных вложений. На рынке полно хороших аналогов (в том числе оригинальных конвейерных запчастей, но не в коробочках Volvo). Про свой Паджеро 4, например, такого сказать не могу (там либо оригинал, либо запчасть сильно худшего качества).
Выпускали бы такие Вольво сейчас, с этими линейками моторов, этими автоматами и современным салоном — просто бы не было цены. Уверен.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Багажник, Надежность, Расход топлива
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели