Машина для людей!
Всем доброго времени суток!
Мне 32 года, живу в Москве. За рулем с 2006 года. Стаж не очень большой. Раньше ездил на Рено, Фокусе, Алмере, Хонда
Хотел поделиться с вами опытом владения автомобилем Вольво ХС90 выпуск 2008 года, модель 2009 года.
Последним автомобилем перед приобретением Вольво был Аккорд 7. Отличная машина на лето. Зимой и ранней весной на ней бывает сложно передвигаться, особенно после снегопада. Плюс бесконечные проблемы с аккумулятором и дорогим ТО. За машиной следил, так что она у меня ушла первому же покупателю, приехавшему на осмотр (продал за 4 дня после публикации объявления).
К Вольво присматривался долго. Машины смотрел у дилеров, благо выбор очень большой был.
В конце концов в мае прошлого года решился на приобретение 3х летнего автомобиля.
Выбрал в Мусса моторс. С годовой гарантией (Вольво Селект), которая, к счастью, так и не пригодилась.
Автомобиль дизельный – продавцы посоветовали брать именно 2,4 дизель, т.к. коробка на них стоит более надежная чем на 2.5т бензин. Практически не бывает нареканий. Перед покупкой нанял независимого автомеханика для подстраховки.
Теперь о машине.
2.4 турбо дизель, комплектация неплохая. Вебасто с 2мя таймерами (незаменимая вещь зимой), мониторинг мертвых зон, ламинированные двойные стеклы и тд.
Пробег на момент покупки был 72 000. Спустя 11 месяцев пробег около 82 000. Езжу очень мало. Так как живу недалеко от офиса, да и командировок бывает много.
Динамика и управляемость: Когда приобретал машину, боялся, что после Хонда Аккорд, дизельный кросовер покажется очень медленным. Машина чень уверенно набирает скорость (в сравнении с Аккордом 2,4). Хорошая тяга (около 400нМ). Разгон примерно 11 сек до 100 км\ч.
Дорогу держит отлично. Колейность не чувствуется. Управляемость конечно же уступает Аккорду, но этого и следовало ожидать.
Внедорожные качества особо не проверял. Несколько раз выезжал на рыбалку. По небольшим говнам идет очень уверенно. Друг ночью на мерсе С класса застрял на картофельном поле – вытащил без проблем (правда 2 троса порвали). Зимой по глубокому снегу идет очень уверенно. На подъемах с большим уклоном зимой очень четко ощущается подключение заднего моста – будто пинок под задницу.
Расход летом по городу колебался от 7.5 до 9 литров (средняя скорость 29 км\ч). Это очень мало. Заправляюсь на Лукойл и ВР. Хонда ела около 15-16 литров. Разница существенная. Зимой расход увеличился до 11 литров (Вебасто+зимние пробки), что тоже не много.
Шумоизоляция намного лучше чем в аккорде и сх7 брата. Двигатель слышно только при быстром разгоне. С улицы шум не попадает. Есть один сверчок в обшивке правой двери – вибрирует иногда. Цена решения проблемы – 2000 руб. просто никак руки не дошли. Других сверчков нет!! Мой аккорд и сх7 брата скрипели как телеги.
Скрипит подлокотник когда на него сильно облокотиться (это если придираться).
Музыка неплохая, есть aux, CD changer. Я не меломан, трудно дать объективное мнение.
Салон: единственный недостаток который немного напрягал в первые дни в сравнении с аккордом - боковая поддержка сидений не понравилась. Но, что странно, на больших расстояниях в аккорде я уставал быстрее, чем в Вольво.
Климат супер. Лучше мазды и аккорда. Я его поставил на 22 градуса в том году. С тех пор ни разу не менял настройки. Греет и охлаждает отлично!! Эргономика отличная. Все кнопки на своем месте. Пластик хороший. Кожа из настоящей коровы! Есть небольшие заломы, но в целом качество до сих пор на высоте – пользуюсь дорогими средствами по уходу за салоном.
Багажник огромный, очень нравится как открывается дверца (состоит их 2х секций – очень удобно).
Мне не хватает в багажнике крюков для пакетов с продуктами.
Иногда приходится залазить целиком в багажник в поисках потерянного яблока или бутылки пива.
Два раза ночевал на природе в машине – сидения складываются в ровный пол. Места для сна для двоих предостаточно! От палатки отказался.
Кузов: практически нет царапин (за исключением нескольких притертостей от прошлого хозяина), даже странно. На Хонде весь кузов был в мелкую сеточку, приходилось полировку делать. Видимо хорошая краска используется. Сколов тоже нет. Авто выглядит очень свежо.
Надежность: писать нечего……к счастью за 10 000 км ничего не случилось. Все лампочки родные. Только стеклоомывалку заливал. Предыдущий владелец не оставил заказ наряды, но со слов манагеров из Независимости, неплановых ремонтов не было. На ТО из доп работ только мелочевка устранялась(конкретных данных Независимость отказалась сообщать).
Очень радует аккумулятор, особенно после пальчиковой батарейки Аккорда. Там батарея – «обнять и плакать», с учетом того, что ей нужно было кормить Спутниковую сигналку. Зимой каждые 2 недели таскал его домой на подзарядку.
У Вольво все наоборот. На зимних каникулах 3 недели стояла на стоянке – пришел к авто с пассатижами, решив, что не заведу. Но увидев, какого размера батарея там лежит в багажнике – ахринел. Решил не тащить ее к себе домой и пробовать заводить. Все норм! Завелась без проблем (аккумулятор стоит родной с 2008 года).
Стоимость владения и ТО: авто обсуживалось предыдущим владельцем регулярно у Независимости каждые 20 000км. Большое ему спасибо, что делал также межсервисное ТО (каждые 10 000 – замена масла). Я не стал экспериментировать и тоже обратился в Независимость. Первое мое ТО (80 000, 4года) было в июле прошлого года и обошлось всего в 15 000 + 2 000 рублей доп работы (замена растяжки АКПП). Аккорд перед продажей ТО 80 000 обошлось с допами в 40 т.р.
Записался на новое ТО на май – стоимость 18 000. Это сказка)) Таких цен нигде нет. Получается стоимость обслуживания за 40 000 км или 2 года всего 35 000 руб (цены офиц дилера).
Суммируя отзыв, скажу, что это отличный автомобиль для семейных людей и для тех, кто хочет с комфортом передвигаться по городу и без проблем ездить на природу. Для тех кто не хочет париться из-за стоимости обслуживания, а хочет быть уверенным в том, что машина не подведет.
Зимой утром машина всегда теплая (если не забыл таймер поставить на Вебасто). Можно докумить дистанционный запуск, но мне хватает двух таймеров.
Их не угоняют!!!!! Недорогая страховка!
За такие деньги, что сейчас стоят 3-4х летние экземпляры, чуть больше 1 млн., это сказка. Новая королла в максимальной комплектации стоит около 900 000 ))))))).
P.S: ДПС ни разу за год не остановило. Друзья говорят, что машина пенсионеров – завидуют))).
Если кто думает о покупке – лучше брать БУ, т.к. новая сильно теряет в цене.
ТО 100тыс км
Ну вот прошел очередное ТО в Независимости, - 100 000 км или 5 лет (реальный пробег 82 500).
Записался на обслуживание на 2 мес раньше положенного срока - хотелось проверить машинку перед окончанием "продленной" гарантии (Вольво селект). Стоимость ТО - 18 500, плюс отдал 500 рублей за то, что прикрутили брызговик. И ВСЕ!
Перед ТО были зафиксировано несколько глюков BLIS (мониторинг слепых зон) - появлялись письма счастья на приборной панели. По гарантии все устранили без вопросов и задержек. Оказалось, что из-за маленького зазора в пластике обшивки бокового зеркала внутрь затекала вода и проводка подгнила. Зеркало восстановили.
Оч быстро продается)))
Ну вот машина и продана! Много читал, что авто плохо продается! Не правда. Ушла за 2 недели. Первый покупатель ее и забрал.
Плюсы
Недорогое обслуживание, Надежность, Комфорт, Вебасто, Безопасность, Низкий расход топлива, Не угоняем, ДПС не трогает
Минусы
Особых не выявил., Чуть добавить боковую поддержку!
Все плюсы и минусы модели