Машина для людей!

Всем доброго времени суток!

Мне 32 года, живу в Москве. За рулем с 2006 года. Стаж не очень большой. Раньше ездил на Рено, Фокусе, Алмере, Хонда

Хотел поделиться с вами опытом владения автомобилем Вольво ХС90 выпуск 2008 года, модель 2009 года.

Последним автомобилем перед приобретением Вольво был Аккорд 7. Отличная машина на лето. Зимой и ранней весной на ней бывает сложно передвигаться, особенно после снегопада. Плюс бесконечные проблемы с аккумулятором и дорогим ТО. За машиной следил, так что она у меня ушла первому же покупателю, приехавшему на осмотр (продал за 4 дня после публикации объявления).

К Вольво присматривался долго. Машины смотрел у дилеров, благо выбор очень большой был.

В конце концов в мае прошлого года решился на приобретение 3х летнего автомобиля.

Выбрал в Мусса моторс. С годовой гарантией (Вольво Селект), которая, к счастью, так и не пригодилась.

Автомобиль дизельный – продавцы посоветовали брать именно 2,4 дизель, т.к. коробка на них стоит более надежная чем на 2.5т бензин. Практически не бывает нареканий. Перед покупкой нанял независимого автомеханика для подстраховки.

Теперь о машине.

2.4 турбо дизель, комплектация неплохая. Вебасто с 2мя таймерами (незаменимая вещь зимой), мониторинг мертвых зон, ламинированные двойные стеклы и тд.

Пробег на момент покупки был 72 000. Спустя 11 месяцев пробег около 82 000. Езжу очень мало. Так как живу недалеко от офиса, да и командировок бывает много.

Динамика и управляемость: Когда приобретал машину, боялся, что после Хонда Аккорд, дизельный кросовер покажется очень медленным. Машина чень уверенно набирает скорость (в сравнении с Аккордом 2,4). Хорошая тяга (около 400нМ). Разгон примерно 11 сек до 100 км\ч.

Дорогу держит отлично. Колейность не чувствуется. Управляемость конечно же уступает Аккорду, но этого и следовало ожидать.

Внедорожные качества особо не проверял. Несколько раз выезжал на рыбалку. По небольшим говнам идет очень уверенно. Друг ночью на мерсе С класса застрял на картофельном поле – вытащил без проблем (правда 2 троса порвали). Зимой по глубокому снегу идет очень уверенно. На подъемах с большим уклоном зимой очень четко ощущается подключение заднего моста – будто пинок под задницу.

Расход летом по городу колебался от 7.5 до 9 литров (средняя скорость 29 км\ч). Это очень мало. Заправляюсь на Лукойл и ВР. Хонда ела около 15-16 литров. Разница существенная. Зимой расход увеличился до 11 литров (Вебасто+зимние пробки), что тоже не много.

Шумоизоляция намного лучше чем в аккорде и сх7 брата. Двигатель слышно только при быстром разгоне. С улицы шум не попадает. Есть один сверчок в обшивке правой двери – вибрирует иногда. Цена решения проблемы – 2000 руб. просто никак руки не дошли. Других сверчков нет!! Мой аккорд и сх7 брата скрипели как телеги.

Скрипит подлокотник когда на него сильно облокотиться (это если придираться).

Музыка неплохая, есть aux, CD changer. Я не меломан, трудно дать объективное мнение.

Салон: единственный недостаток который немного напрягал в первые дни в сравнении с аккордом - боковая поддержка сидений не понравилась. Но, что странно, на больших расстояниях в аккорде я уставал быстрее, чем в Вольво.

Климат супер. Лучше мазды и аккорда. Я его поставил на 22 градуса в том году. С тех пор ни разу не менял настройки. Греет и охлаждает отлично!! Эргономика отличная. Все кнопки на своем месте. Пластик хороший. Кожа из настоящей коровы! Есть небольшие заломы, но в целом качество до сих пор на высоте – пользуюсь дорогими средствами по уходу за салоном.

Багажник огромный, очень нравится как открывается дверца (состоит их 2х секций – очень удобно).

Мне не хватает в багажнике крюков для пакетов с продуктами.

Иногда приходится залазить целиком в багажник в поисках потерянного яблока или бутылки пива.

Два раза ночевал на природе в машине – сидения складываются в ровный пол. Места для сна для двоих предостаточно! От палатки отказался.

Кузов: практически нет царапин (за исключением нескольких притертостей от прошлого хозяина), даже странно. На Хонде весь кузов был в мелкую сеточку, приходилось полировку делать. Видимо хорошая краска используется. Сколов тоже нет. Авто выглядит очень свежо.

Надежность: писать нечего……к счастью за 10 000 км ничего не случилось. Все лампочки родные. Только стеклоомывалку заливал. Предыдущий владелец не оставил заказ наряды, но со слов манагеров из Независимости, неплановых ремонтов не было. На ТО из доп работ только мелочевка устранялась(конкретных данных Независимость отказалась сообщать).

Очень радует аккумулятор, особенно после пальчиковой батарейки Аккорда. Там батарея – «обнять и плакать», с учетом того, что ей нужно было кормить Спутниковую сигналку. Зимой каждые 2 недели таскал его домой на подзарядку.

У Вольво все наоборот. На зимних каникулах 3 недели стояла на стоянке – пришел к авто с пассатижами, решив, что не заведу. Но увидев, какого размера батарея там лежит в багажнике – ахринел. Решил не тащить ее к себе домой и пробовать заводить. Все норм! Завелась без проблем (аккумулятор стоит родной с 2008 года).

Стоимость владения и ТО: авто обсуживалось предыдущим владельцем регулярно у Независимости каждые 20 000км. Большое ему спасибо, что делал также межсервисное ТО (каждые 10 000 – замена масла). Я не стал экспериментировать и тоже обратился в Независимость. Первое мое ТО (80 000, 4года) было в июле прошлого года и обошлось всего в 15 000 + 2 000 рублей доп работы (замена растяжки АКПП). Аккорд перед продажей ТО 80 000 обошлось с допами в 40 т.р.

Записался на новое ТО на май – стоимость 18 000. Это сказка)) Таких цен нигде нет. Получается стоимость обслуживания за 40 000 км или 2 года всего 35 000 руб (цены офиц дилера).

Суммируя отзыв, скажу, что это отличный автомобиль для семейных людей и для тех, кто хочет с комфортом передвигаться по городу и без проблем ездить на природу. Для тех кто не хочет париться из-за стоимости обслуживания, а хочет быть уверенным в том, что машина не подведет.

Зимой утром машина всегда теплая (если не забыл таймер поставить на Вебасто). Можно докумить дистанционный запуск, но мне хватает двух таймеров.

Их не угоняют!!!!! Недорогая страховка!

За такие деньги, что сейчас стоят 3-4х летние экземпляры, чуть больше 1 млн., это сказка. Новая королла в максимальной комплектации стоит около 900 000 ))))))).

P.S: ДПС ни разу за год не остановило. Друзья говорят, что машина пенсионеров – завидуют))).

Если кто думает о покупке – лучше брать БУ, т.к. новая сильно теряет в цене.
ТО 100тыс км
Ну вот прошел очередное ТО в Независимости, - 100 000 км или 5 лет (реальный пробег 82 500).

Записался на обслуживание на 2 мес раньше положенного срока - хотелось проверить машинку перед окончанием "продленной" гарантии (Вольво селект). Стоимость ТО - 18 500, плюс отдал 500 рублей за то, что прикрутили брызговик. И ВСЕ!

Перед ТО были зафиксировано несколько глюков BLIS (мониторинг слепых зон) - появлялись письма счастья на приборной панели. По гарантии все устранили без вопросов и задержек. Оказалось, что из-за маленького зазора в пластике обшивки бокового зеркала внутрь затекала вода и проводка подгнила. Зеркало восстановили.
Оч быстро продается)))
Ну вот машина и продана! Много читал, что авто плохо продается! Не правда. Ушла за 2 недели. Первый покупатель ее и забрал.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогое обслуживание, Надежность, Комфорт, Вебасто, Безопасность, Низкий расход топлива, Не угоняем, ДПС не трогает
Минусы
Особых не выявил., Чуть добавить боковую поддержку!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
213
Комментарии66
всем пофиг на вольво, все жгут в отзывах про ваз :)
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Очень нравится эта машина, решил сам брать по осени 2-3 летку, если честно у меня как-то подсознательно не лежит душа к покупке машины у дилера, кажется, что они приводят убитые машины в конфетный вид, скручиваю пробег и впаривают, хотя конечно, может я глубоко ошибаюсь и этим занимаются только недобропорядочные салоны, тогующие б/у. С другой стороны очень вкусно пахнет лишний год гарантии (если там честная гарантия без ограничений) и безусловно не вызывает напрягов такие вещи как: возможное криминальное прошлое, а также простота и прозрачность в оформлении машины. Это что касается юридической так сказать стороны, с технической точки зрения душа больше лежит к бензиновому двигателю 2,5T, хотя 99% времени машина будет в Москве, а благо тут качественного дизеля навалом, также радует расход дизеля, т.к. основное время движения это московские пробки, сообщение про то, что на дизеле стоит более надежная коробка честно говоря для меня явилось новостью, просветите пожалуйста. Кто реально ездил и может сказать, по совокупности динамических, эксплуотационных (комфорт, затраты на обслуживание, наличие з/частей и т.д.) что предпочтительней 2,5T или дизель? Еще, если честно пугает то, что например при возможной поездки на дальняк есть вероятность заправится плохой солярой и последствия могут быть самые разные, неохота встать в 1000 км от дома с семьей....все-таки бензинка в этом плане понадежней. Буду рад услышать ваши советы.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Подскажите пожалуйста кто знает, очень нравится машина, есть желание взять такую года 2005, но очень пугает вопрос по стоимости ремонта, у меня у соседа была Вольво 850 американка, он работал только на её ремонт, хотя ломалась не часто, очень дорогие зап части, продал и перекрестился, тоже слышал и про более свежие модели, как ситуация с этой машиной?
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Расход топлива на дизеле будет литров на 5 ниже. К тому же на этих машинах стоят разные АКПП.
На дизель идет коробка, которая ставится на 3.2 и 4.4 литра. У нее больше ресурс и запас прочности. Об этом мне рассказали представители ОД (общался с 2мя независимыми людьми). Но точные параметры АКПП не знаю.
В дизеле идет штатная Вебаста - зимой просто ВЕЩЬ!! Ну и динамика немного другая, очень хорошая тяга на низах!
Касаемо покупки у ОД- нефига они не мытые были)))) моя была грязная, салон был грязный. Пахло чем то. Но скручивать они не будут, очень в этом сомневаюсь, особенно если машина идет под Вольво селект. Да и проверить все можно - сервисная книга, заказ наряды.
Скорее пробег скрутят в автосалонах, торгующих Б.У. Там такие экземпляры с "заветренными" кузовом и фарами стояли с пробегом всего 70 000 ))) Да и с рук можно купить не пойми что! Я брал в мусомоторс на каширке, машинка обслуживалась в независимости. Качество обслуживания на 5 баллов в обеих организациях.
По двигателю и маслу- нареканий нет. Ничего не долеваю!
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Пока менял в основном расходники (колодки, диски, сайлентблоки, ГРМ, муфты ГРМ (для данного авто - расходник), сальники, кардан рулевого вала и проч.). Да они недешевы, даже если неоригинал, но только в сравнении с другими авто. Покупать авто 2005 года без запаса денег примерно в 100 тыс. рискованно. Это не та машина, которую можно брать на последние кровные, залезая в долги. Нужно иметь серьезную "жировую прослойку". В противном случае - можно действительно только на нее и работать.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Про пробег можно судить только по состоянию узлов и агрегатов авто. Это может сказать только незаинтересованны
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
(нажал Enter случайно)....й профессионал по Вольво. В ХС-90 пробег можно затереть везде, где он фиксируется. Сервисные книжки тоже подделывают. Покупать же авто можно и в салоне и с рук, но только необходимо подвергнуть ее тщательной технической и юридической проверке. На эту тему написана куча статей.
По мне так лучше бензин, он снимает ряд лишних забот (качество ДТ на разных заправках, проблема перехода лета на зиму, предпусковой подогрев, забивание топливной системы, применение антигелей и проч.).
Нравится
Ответить
6 мая 2013
А разве есть авто 05-06 гг за эти же деньги сопоставимое с этим? подскажите.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Вольво ХС 2005 год сейчас начинается с 650 т.р. То что дешевле - скорее всего хлам, в который надо ввалить тыс. 250 и все равно остаться недовольным чем-то. При этом, даже если авто хорошо обслуживалось, надо иметь не менее 100 т.р. "на всякий случай". Про другие авто за эти деньги мне говорить сложно, т.к. сопоставимые с Вольво авто того же года реально дороже в среднем на 200 -400 т.р.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
абсолютная правда, т.к. сам ввалил в свою 250000 руб. довел в итоге почти до идеального состояния, но приходится продавать. Совет : надо брать авто с прозрачной историей, которую не всегда и официалы могут предоставить.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Единственная прозрачная история в обследовании узлов и агрегатов авто, его салона. Это дает хорошее представление об условиях эксплуатации, обслуживания машины и ее реальном пробеге. Так что без комплексной диагностики ни ни. Удачи в покупке всем желающим. ХС-90, думаю, стоит того.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Да, классная машина! Только с таким движком не едет ни хрена...Ну если ты на пенсии уже и спешить некуда, вполне себе нормально... А двигло 4.4 самое оно для тяжелого автомобиля.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
владел хс 90 2006 года выпуска.двигатель D5.брал б.у из Германии с пробегом 80 тыс км наездил 40 тыс.ничего не ломалось,хотя заменил копеешную деталь называлась тяга вихревой камеры.стоила 70руб 500 установка.
Мне немного не нравилось что у хс 90 большой радиус разворота
Нравится
Ответить
26 января 2014
Хороший и правдивый отзыв об автомобиле ,я уже третий год езжу на девяностике ,он у меня восьмого года и тоже дизельный ,сначала напрягала немного подвеска ,казалось что она какая то несобранная что ли ,до вольвы был хайлендер а у него просто отличная подвеска ,но это все чем он превосходит хс90 ,всё остальное на другом уровне сделано.Эта машина отлично подходит для дальних поездок,трасса это конёк этого авто,очень комфортно, по Москве все таки лучше теперь ездить на чём то более компактном,радиус разворота весьма велик.Я езжу на работу за сто километров от дома ,накатываю около 40-45 тысяч в год сейчас пробег за 130 тыс ,брал с таким же пробегом около 45 тыс .За все время вложено в сервис что то около 150тыс ,но здесь и турбина и вентилятор охлаждения и большое ТО с заменой всех ремней и масел во всех агрегатах .Сразу скажу что обслуживаюсь не у ОД а у людей которые на Вольво собачку давно съели и ещё занимаются запчастями контрактными ,так что обслуживание качественное и довольно необременительное .Подвеска до сих пор родная и как не странно все в норме и ничего не гремит хотя дороги я вибираю прямые и ямы с фанатизмом не объезжаю .Вот что мне не нравится так это вибрации на руле на холостых ,и низкий гул при трогании с места ,зато какая тяга ,прямо тепловоз ,прёт как танк .Иногда таскаю прицеп общим весом около тонны и Багажник прекрасно приспособлен для длинных предметов 2 метра кладу даже не двигая сиденье пассажира .Масло не жрет ,рассход средний город-трасса 10,7 что очень неплохо.Из пожеланий будующим владельцам ,обязательно меняйте масло и фильтр в муфте халдекс -проживет дольше ,а так очень хорошая машинка ,даже не знаю что брать после ,выбор невелик .
Нравится
Ответить
15 июня 2017
А какая разница в дизелях 185 и 200 л/с и какой лучше?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
Машина уже прошла 80 000 км без проблем. Вполне достаточно для первого впечатления об авто.
А гаранти прилагалась в подарок, взамен можно было взять скидку в 20 000,я предпочел гарантию.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Всегда нравились вольво..Но не юзал..
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
и все таки 2.4 или 2.5т? автор путается в показаниях
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2013
Мне - ничего. ХС рулит.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Скажите, а насколько удобно на такой большой машине ездить по Москве, в условиях пробок, тесных улочек и забитых машинами дворов?
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Особой разницы с предыдущими авто я не заметил. В сравнении с хондой даже Луше стало парковаться. Можно преодолеть любой бордюр, зимой заехать в сугроб. Т.е поставить машину там, куда легковой дорога "заказана".
На самом деле машина не такая большая, быстро привыкаешь к габаритам.
Да и когда едешь на высокой машине есть дополнительные преимущества - фары встречных авто не слепят, лобовое меньше пачкается. Боковые стекла тоже долго остаются чистыми, когда была хонда - пришлось купить кархер для стекол
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Ясно.
Я почему спросил, сам в перспективе присматриваюсь к ХС90, а сейчас езжу на Хонде Джаз. Так вот на ней я пролезаю в любые дырки, в любую щель) и разворачиваюсь за один прием там, где любой седан даже в 2 приема не развернется) Но при этом правда не на каждый бордюр залезешь, и даже небольшая кучка снега может вызвать проблемы.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Идеальный машин нет. В 90ом радиус разворота большой. Но быстро привыкаешь. В крупных авто с полным приводом есть свои преимущества.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
На это можно ответить так: На Смарте еще в меньшую дырку влезть можно и между потоков машин, и развернуться можно с еще меньшим радиусом, и припарковаться поперек потока. На ХС-90 во дворах и узких улочках мне действительно не очень уютно, но Смарт мне точно не нужен)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2013
Внешность отличная, кому то нравятся современный дизайн аля киа и хундай. Кому то нравятся более грубые формы. Управляемость немного ватная, согласен, но тормоза вполне на уровне, разницы с аккордом не заметил.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
ОГРОМНОЕ спасибо за отзыв!!! Это мой первый комм. на этом сайте (очень редко сюда захожу, да и вообще не любитель вести интернет-дискуссии, но тут не удержался) и очень рад, что под таким отзывом. Объясню почему: когда читал, складывалось ощущение, что написано как "с меня", уж больно много общего. И покупка год назад, и годовой пробег (тоже редко езжу, машина выходного дня), и "сверчок" правой двери ))), и аккумулятор (у меня стоит родной с 2006 года!!!) и т.д., в общем - подписываюсь под каждым словом. Одна только разница - я взял бензин, американку 2,5Т. Автомат - без нареканий! Во всем остальном - все написано справедливо и по-уму. Могу только добавить про проходимость, пару слов: в грязи, если не сажается на брюхо, пройдет везде - проверено болотами и полями; по снегу - по сухому просто "влет" (я отключаю зимний режим и DSTC, еще не застревал), по рыхлому - сложнее, без правильной резины (или цепей) лучше особо не увлекаться, я один раз застревал - разворачивался на пяточке рыхлого пласта снега толщиной на пол-колеса (R17) - выехал сам, без помощи (пару часов зарядки с лопатой и в путь) и, как ложкой меда в той ситуации, был "ковыряющийся" там же джип черроки ))); по песку - не пробовал, жалко подвеску. Еще раз спасибо за отзыв, удачи в эксплуатации, машина действительно достойная!
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Спасибо! Вам тоже удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв об отличном автомобиле.
Очень правильное высказывание: "За такие деньги, что сейчас стоят 3-4х летние экземпляры, чуть больше 1 млн., это сказка. Новая королла в максимальной комплектации стоит около 900 000 )))))))." Согласен с ним полностью. Но у наших людей менталитет - Вольво дорогая в обслуживании. И поэтому они идут в салон и покупают новые Короллы, а некоторые ещё и в кредит, за который отдают половину зарплаты. Но зато НОВАЯ!!! У меня было 4(четыре) Вольво. Две S70 и две S80-I. Обслуживание не дорогое. Сейчас у меня дилемма, что купить S80-II или XC90. В идеале, конечно, приобрёл бы оба, так как разные предназначения этих автомобилей.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Спасибо!
Можно попробовать хс70 или хс60. И полный привод и модели новые.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Хорошо что народ еще боится дороговизны вольво, хоть ценник более менее адекватный еще, а кто в теме тот радуется этим классным автомобилем. Я владел 6 моделями это концерна, сейчас такая же только 2.5Т бензиновая.
Автору удачи грамотный выбор.
Нравится
Ответить
+1! После Вольво трудно приобрести что-то другое. Я один раз поэкспериментировал, приобрел Ниссан Теана. После Вольво совсем не то. Может быть Ниссан Теана выигрывает внешним видом, но комфорт не тот. Поэтому или S80-II или XC90.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Абсолютно согласен с автором по поводу внешности! В ней есть стиль ,серьезность,узнаваемость, ни с чем не спутаешь!
Нравится
Ответить
6 мая 2013
+1000
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Афтар молодчага спасибо за отзыв сам без малого год обладатель девяностого с дизелем и пирогами на 7 мест. Все по делу машина для семьи и поездок по автобану супер всем конкретно рекомендую, к августу созрею напишу свой отзыв
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Кстати всем владельцам D5 исходя из собственного опыта могу рекомендовать установку спорт фильтра низкого сопротивления (поставил от лидера рынка) , эффект хоть небольшой но чувствую, а именно пару доп. сил, чуть увереннее тяга на низах, более ранние переключения в районе 1600-1800 вместо 1900-2000 об. И пошедший несколько вниз как результат расход.. (На 7000 км кумулятивно без сбросов с фев. С 13.5 на 12.5 л на 100 км при ок. 90% по городу правда без пробок, вероятно надо на потери по низким темп. Поправку надо учитывать, с фев. По май).
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Хорошая семейная машина.
Нравится
Ответить
автор 400Нм это ох...ый крутящий))))
Нравится
Ответить
29 мая 2013
У меня щас бмв 735i 2002г. Расматриваю как вариант такую взять. Вот только столько мнений. кто за 2.4 или 2.5, бензин или дизель? небольшой опрос)
Нравится
Ответить
29 мая 2013
В Москве - дизель. Тут хорошее топливо. Нареканий по двигателю не слышал. Коробка на дизеле стоит более надежная. Ее также ставят на топовую версию хс90 с двигателем 4.4 литра.
Вебаста - вещь классная зимой. Утром приходишь на парковку, а машина теплая.
Экономия на топливе -30%.
Вот по этому я и выбрал дизель. Возможно, обладатели бензина 2.5 смогут привести массу доводов в пользу своего автомобиля.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Да, классная машина! Только с таким движком не едет ни хрена...Ну если ты на пенсии уже и спешить некуда, вполне себе нормально... А двигло 4.4 самое оно для тяжелого автомобиля.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Да нормально она едет. У меня средняя скорость 27 км в час по Москве. И зачем нужны 300 кобыл, расход топлива и огромный транспортный налог в пробках.
А 10-11 секунд до сотни в самый раз для Москоу сити.
Для желающих прокатиться с ветерком - можно всегда чипануть.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Интересно, а куда нужнее спешить с 4,4 по сравенению с 2,5Т? И велика ли разница в пределах города в данных объемах движка? Думаю, разница измеряется в минутах,. А если разницы особой нет, то стоит ли платить больше. С другой стороны, приятно чувствовать более отзывчивую отдачу при нажатии педалти газа. Но платить только за это есть ли смысл?
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Для желающих прокатиться с ветерком нужен спортивный авто. И желательно, крайне желательно, не на оживленных трассах. Лично я прокатился недавно по направлению СПб-Анапа-Туапсе-СПб, увидел несколько трупов любителей прокатиться с ветерком (в последний раз). Разве еще нужны какие-то доводы?
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Пришло время продавать автомобиль - со дня на день жду, когда на работе получу корпоративный автомобиль Тойтоу Королу. С учетом того,сколько я езжу (около 1000 км в мес), 2 машины мне не нужны. 990 т.р.
http://cars.auto.ru/office/?op…
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Говно эти вольвы. Еле с80 II продал, ездил с нуля. Сыпется, дорогущая как чугунный мост, жрет масло, бензин, как троглодит, обслуга дорогая, геморная, запчасти только оригинал, в цене падает как будто в пропасть летит. На коробку молишься, чтобы не загнулась, радиаторы моешь все время со снятием, а турбина все равно масло дорогущее жрет. Из плюсов только окраска, железо и музыка. А техначинка и подвеска говно, как и мондео. В небольшую яму попадешь- минус диск.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
На мондео жена катается уже 2,5 года. Полет нормальный. Только ТО. Диски в норме))). Так что не надо людей вводить в заблуждение, лучше внимательнее водите машину и обЬезжайте ямы. У нас встране на дорогах можно и К700 угробить...
Нравится
Ответить
сразу видно что Вольво не когда не имел. просто вольвоненавистник. а может из зависти
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Ты пишешь про российский тазик на котором и ездиешь
Нравится
Ответить
17 декабря 2020
@igorPiter ну ты и тормоз))
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Если ездишь 10 тыс в год, можно и м6 cabrio иметь, тоже не будет ломаться
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
А зачем кабрио нужен? Я Вас не пойму....
Машина прошло 90 тыщ. Ни одной поломки. Даже намека нет на проблему с коробкой или двигателем. Кузов в отличном состоянии, краска в идеале.
Так что не нужен мне мб, тем более кабрио.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2013
Люди берут дизель потому что у них коробка надежнее и расход небольшой.
Что лучше 16 литров на 100 или 9-10.
Плюс приятный бонус в виде штатоной Вебасто
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Продал потому что на работе выдали машину! 3 машины в семье уже перебор. Выставил на продажу, машинка ушла быстро, хотя думал, что продаваться будет долго.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
16 литров - это не много для этого автобуса. У меня Пассат Б7, так этот седан набрался наглости и в пробке на ТТК показал мне средний расход 16.4л! Езжу по Мск и расход в среднем 13л. Правда на трассе при спокойном стиле 6,5
Нравится
Ответить
16 октября 2014
так на дизеле около 10 литров получалось
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Так это здорово. Этим я хотел сказать, что 16 литров для бензинового варианта это не много. Сам здесь именно потому, что к НГ планирую приобрести себе ХС90 на дизеле бюджетом 600тысяч.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Лучше добавить 250-300 тыс. Потом будет проще эксплуатировать
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
очень хороший авто xc90 пока сам не поездил тоже думал х...я .были прадики 120 и мерсы ,ауди есть с чем сравнивать , хороший авто дизель четкий крутит получше бензина коробка мягкая .авто под зиму нашу адаптирована у шведов холодней зимы, авто без проблем наездил 130 т км без проблем ,слушал всех, ну все ровно купил, о чем не жалею .не слушайте не кого ,попробуйте поездить потом пишите всякую чушь ,
Нравится
Ответить
29 октября 2013
можно найти машинку и без вложений ухоженную
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Всем доброго дня. Статья хорошая. Я с 2011 год экспуатирую ХС 90 2009г. выпуска, 2.4 трбодизель.
За 2-а года все ТО на дилере в СПб через 10 тыс. км пробега(замена масла + расходники) остальные ТО по плану. Последняя крупная трата замена вихревой заслонки впуск. коллектора(попал на замену форсунки- закоксовалась).
До Вольво был Мерседес Е 220 СDI. Вольво не взирая на траты очень доволен, хотя модель выпусается давно и жду с нетерпением новый ХС90.
По мотору болших нареканий нет, мне крутящего момента и мощности хватает.
Расход топлива по сезону зима - лето в пределах 11 - 9,5 в смешаннм цикле считаю нормой (зимой пользуюсь ежедневно Вебастой- класс).
Ходил с семьёй на Родину СПБ - Гомель - за Киев, расход по трассене более 6,8 литра на 100 км. по компьютеру.
Через бак заливаю присадку для чистки форсунок Redeks( в Ленте 180 руб. за флакон), раправляюсь на Роснефти в СПб, по трассе Лукойл.
Машина хорошая, а советывать на что пересесть не буду, каждый выбирает для себя сам.
Наверное лутшим способом остаётся тест-драйв, сел, примерял, потрогал руками, если нравится ВЕЩЬ - надо брать.
Всем здоровья и удачи в Новом году. Будем взаимовежливы на дорогах, и пусть всегда горит зелёный.
Нравится
Ответить
24 августа 2014
Раздумываю над покупкой дизельной ХС90. Подскажите про ее динамику. Я очень часто езжу по трассе. Скорость на круизе ставлю 140 км/ч. На сколько быстрый идет разгон со 140 до 170 для обгонов?
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
Хорошая статья. То что не продается это полнейшая чушь ,у меня подошли на улице и попросили продать на много дороже чем покупал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем