Надежный друг!
Отличный авто за свой деньги. По крайней мере, за те что стоил до исхода всех европейских производителей. За все его 80т.км из поломок только севший ключ, крепления питающего кабеля стартера и маленький вспомогательный аккумулятор. Это правда! Даже не знаю у всех так или очень повезло. По дизайну вопрос вкусовщины, но мне он нравится, сдержанный и в 2024м году все еще актуальный. По салону тоже все вполне в духе со временем, пользоваться удобно, к планшету привыкаешь за 5 минут. Если сравнивать по качеству салона с немецкой тройкой, то Volvo чуть, но недотягивает… Тут вопрос в том, что нет такой педантичности и внимания к деталям и и это даже не сборка, а именно отношение к мелочам без внимания: не так или не туда посмотришь, а там болт или кабель торчит неприкрытый итп. Но опять же, немцы это те, что были в те года (2010-2020). Сейчас уже и у них тоже самое, болты торчат под сиденьями. Двигатель 2 литра 249 сил бензин, его вполне по динамике хватает для города и слабоват он для обгонов на трассе при 150+кмч. Да и, в целом, его круизная скорость 130кмч, тк при 180-200 расход растет вдвое, а бак 70 литров… ну т.е. от мск до спб надо заправляться почти трижды вместо одного раза. По подвеске (у меня была поперечная рессора) вполне мягкая, при этом не валкая, управляемость более чем ожидаешь от достаточно огромного Вольво. По м11 почти идеально, тяжелый руль и идет как поезд. Хорошо держит удар по нашим ухабам, жесткость кузова в норме. Шумоизоляция откровенно слабая, хотя у меня был двойной стеклопакет. Тут и шумы от аэродинамики и арки гремят, но все на приемлемом уровне. Рекомендую к покупке и буду вспоминать только положительно об этом добротном, современном SUV!
Плюсы
Цена, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Подвеска, Безопасность, Дизайн салона, Внешний вид, Надежность, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели