Идеальный семейный автомобиль
Я убежденный вольвовод. В 2011 году купил новую s60 и с удовольствием и не зная горя проездил на ней 10 лет. Из-за пополнения в семье и изменения статуса захотел купить новую машину.
Естественно на замену подыскивал только новую Volvo. А потом подумал — почему я приклеился к этой марке? Может быть, я что-то упускаю в жизни, если не ездил на бмв и мерсе (японцы и американцы никогда не привлекали)? Потестил gle и x5. На двухлитровых двигателях они не показали никакой положительной разницы с xc90, а наполнение за 6- 6,7 миллионов в них выходило ужасно бедное (экокожа и пр., спасибо хоть с электроподъемниками). Эргономика и качество материалов абсолютно точно было в пользу xc90.
Тем более по хорошей цене мне попался отличный вариант xc90 — с пневмой (хорошая игрушка, за 3 года проблем нет), панорамной крышей (must-have), массажем (скорее игрушка, но часто включаю), 4-хзонным климатом (игрушка, но делает машину презентабельней, а отсутствие этого блока управления на центральной консоли делает машину бедной), вентилляцией (пару раз пользовался), музыкой harman (бомба), проекцией (супер удобно), камеры по кругу.
Качество кожи, дерева и пластика создают шикарную атмосферу в авто, если вам нравится тихая роскошь натуральных материалов, свойственная скандинавскому стилю. Ни в одной другой машине мне не бывает так уютно.
Made in Sweden.
Скоро уже 4 года, 65 тыс., никаких проблем АБСОЛЮТНО. Поэтому и не могу слезть с этой марки.
Отдельно хочу сказать про приложение volvo — очень удобная вещь, позволяет прогреть авто с помощью эл. обогревателя или с запуском мотора. После февраля 2022 г. перестало работать на полгода, но потом восстановили.
Нельзя не сказать про активный круиз с удержанием в полосе — работает идеально, пользуюсь
в дороге постоянно.
Потребление — 13-15 литра бензина в городе, 8-9 на трассе. 71 л. в баке.
Драйверские качества? Ну что про них писать? От 2 литров не ожидаешь ничего, он просто уверенно тебя везет туда, куда ты хочешь. Кто имел возможность сравнить, говорят, что эти 2 литра по своим характеристикам не хуже, чем прежние 3 литровые моторы вольво, мерсов и бмв 10-20 летней давности. Для драйва у меня есть мот, тоже с 2 литрами.
В комментариях постоянно пишут, что 2 л это мало на такой вес авто, но я уверен, что свои 10 лет я на нем отъезжу без проблем, и следующий владелец проедет еще не мало.
Дилерская сеть отличная, почти во всех оф. дилерах в Москве побывал, везде честное отношение. Есть пятерка хороших профильный неоф. ремонтных мастерских, любящих и знающих вольво от и до. Особо рекомендую Bil prime на киевской. Стандартные, не расширенные, ТО — 25-40 тыс. в год.
Вобщем, поездим еще лет 7, а там и пересядем на новый электроминивен от VOLVO.
PS: Прочитал рыдания тойтоводов про КАСКО (платят за альфард 450 тыс. и получают х-р с маслом взамен от страховщиков), и поэтому не могу не отметить следующее: имея стаж 11 лет, за новую xc90 в 2021 платил КАСКО 110 тыс., и до сих пор при оценке в 7 млн цена та же (110-130). В год имею стабильно 1-2 страховых случаев без моей вины. Страховые — ренинс, согласие, ингос, тиньков, организуют ремонт у дилеров без проблем и скандалов. Да, в 2022 СК Согласие отморозилась и делала вид, что она (вернее, Борисхоффф, куда было выдано направление) не может более полугода завезти две двери. В итоге сделал всё сам у дилера за три месяца и 450 тыс. руб, и потом взыскал по суду со страховой, вместе со штрафом 100 тыс. и процентами, правда суд в мск был долгий (но все это время капают проценты, сейчас по 22%). По другому убытку на 100 тыс. за 2022 взыскал все через фин. уполномоченного, месяцев за 5.
По итогу — на Вольво ЛУЧШИЕ условия по каско. Не знаю у кого как, но для меня как ответственного и планирующего человека это важно — иметь страховку, а платить даже 200-300 тыс. мне было бы западло. Расскажите в комментах, сколько вы платите за каско на сравнимые по цене авто?
Вобщем, когда машина шикарно едет, в ней всё уютно и качественно внутри и ничего не ломается, да еще есть страховка — то владение машиной приносит только удовольствие и никакого геморроя. А что еще нужно? Люблю Volvo!
Если есть возможность и для вас не принципиален мотор 3 л и более, то в премиум сегменте нет лучше авто, чем Volvo. Конечно, лучше брать новый авто, но в случае с ВОЛЬВО можно найти и хорошие честные авто с пробегом, из-за особенностей целевой аудитории-владельцев Вольво.