Volvo XC90 - три года использования
Всем привет! Пересел с Джипа Гранд Чероки IV рестайлинг, потому что понял, что по грязям не езжу. На трассе супер управляемая, среднее бездорожье, снег и тому подобное проезжает без проблем, в большие грязи не ездил, не знаю, уверен, что это не для этой машины. До этого были обычные круиз контроли, здесь адаптивный, это намного удобней, кто по трассам ездит регулярно знает. Динамики хватает, на трассе никаких проблем с обгонами. Хорошая поперечная стабилизация. Не кренится, на скорости очень комфортно. Адаптивный свет и датчики света, также работают отлично. Датчик света заметно быстрее срабатывает, чем на Джипе и выключает дальний свет автоматически, пока встречные не успели напрячься. Свет, в целом, отлично. Большой багажник, реально все входит. Ничего не ломалось, правда и пробег не большой. Дизель экономный, у меня смешанный пробег 50/50 город/трасса, средний расход выходит 9 — 9,5 литров на 100 км. Пару раз очень вовремя сработали системы предупреждающие об опасности столкновения на дороге, на лобовом стекле индикация точками и звуковой сигнал. На мой взгляд достаточно крепкое лакокрасочное, я пока никаких сколов не заметил на кузове. Этой зимой проверил дизель на морозе в Вологде, после того, как в минус 27 простояла сутки во дворе завелась без проблем. Понравилось тема со стеклоочистителями, вода не разбрызгивается на лобовое, а подается на щетки и ими распределяется по стеклу. Хорошая мультимедиа, поставил у официалов систему и езжу с Яндекс навигатором на большом экране с учетом пробок. У кресла водительского много настроек, можно комфортно расположиться с разными габаритами. На мой взгляд, довольно хорошая обзорность, передние дуги не самые широкие. В целом очень достойный автомобиль. Из того, что по началу показалось не идеально, это шумоизоляция, наверно 4 поставлю за это, но это также дело вкуса.