Жизнь с Volvo XC60 зимой, очередное ТО и лучшие аксессуары…

Вторая машина в семье, на которой я езжу по выходным, а жена — на почту (по центру Москвы проще и дешевле на такси), так что пробег небольшой, но определенный опыт эксплуатации за 2 года появился. Так что попробую отрефлексировать тут.
Вообще, за последние 20 лет этот дизельный Volvo оказался чуть ли не самым теплым автомобилем, которым я владел. Вебасто очень быстро догревает ОЖ, в автомобиле есть возможность настроить автоматическое включение нужных подогревов (соответственно, при отрицательной температуре включается авто подогрев заднего стекла и зеркал, обогрева руля, а также сидений) и в результате уровень комфорта и скорости нагрева салона выше, чем даже у бензиновых машин без Вебасто. Можно включить обогрев лобового стекла при необходимости, а также его дополнительный обдув). Полный привод и 21 см дорожного просвета позволяют двигаться уверенно везде. Единственная ложка дегтя в этой бочке меда — это незащищенные от грязи пороги (приходится аккуратно входить-выходить) и дурацкая форма кузова в виде бочки и очень маленькие оригинальные передние брызговики, из-за чего передние колеса забрасывают грязью передние стекла и зеркала в плохую погоду. Причем делают это очень быстро. По факту приходится перед каждой поездкой отмывать их. Поиск более развитых передних брызговиков ничего не дал, возможно, придется колхозить неоригинал.
Еще один неприятный момент — это светлый цвет ковров в салоне и его компоновка. Места в ногах мало — и водителю и всем пассажирам. У водителя есть порог + сама форма кузова такая, что места для того, чтобы комфортно поставить ноги — не так много (видно на фото, особенно в сравнении с Audi Q7, где порога нет совсем и пол плоский). А резиновый коврик не защищает светлые ковры от грязи (даже место для отдыха левой ноги сделано из светлого ковра). Задним пассажирам откровенно мало места, я прикладываю фото своих ног когда я сажусь сам за собой (рост 183 см) и единственное, что меня спасает — это вырезы в спинке переднего сиденья, куда я как-то умудряюсь уместить свои ноги (если сидеть по стойке смирно). Естественно, если кто-то в грязь будет ездить на задних сиденьях — все ковры также будут изгажены. Я бы сказал, что это основной недостаток компоновки салона — слишком мало места для ног для всех. При этом радует диапазон регулировки руля по вылету и высота салона, тут все здорово. И самое большое удивление этого автомобиля — это багажник. Думаю, лучший в своем классе (и в классе авто выше). Большой, с подпольем, куда еще куча всего вмещается, с хорошей высотой до шторки. Реально я прямо кайфую от него. И самый классный аксессуар, который делает использование багажника еще приятнее — это оригинальный нескользящий коврик. Я бы никогда не подумал, что это так круто, когда коврик багажника прорезиненный и ты можешь положить на него все, что хочешь и это не будет ездить по всему багажнику. Коврик обладает таким сцеплением, что на нем все лежит как приклеенное. При этом он еще может сгибаться там где нужно, чтобы можно было получить доступ в подполье. В этом Volvo кладет на лопатки Audi Q7 со своим дурацким багажником, дурацким скользким ковриком и дурацкой системой разделения багажного отсека. Единственное неудобство было в том, что в Volvo отсутствовала подсветка багажника (есть только тусклый фонарь на крышке багажника, но его мощности явно не хватает + если закрыта шторка, то его свет вообще не попадает внутрь). Недолгие поиски информации в интернете показали, что оказывается, в Volvo уже проложена штатная проводка в левой части багажника и если купить оригинальный фонарь и вырезать в обшивке отверстие для него, то все решается. В общем, это был очень простой и очень полезный тюнинг: теперь в багажнике всегда светло! Единственное, что может конкурировать с точки зрения пользы с ковриком и подсветкой багажника — это лимитный круиз-контроль, который я также доустановил. Супер-удобная вещь: выставил ограничение, например, 80 км/ч и больше не думаешь о том, нарушишь ты скоростной режим или нет. Мне перестали приходить штрафы за превышение скорости на 2 км/ч.
Ну и напоследок, очередное ТО в Vollux, замена масла и фильтров по сроку, стоило 27 600 руб (масло Castrol и запчасти входят, заказ-наряд система не дает выложить), из рекомендаций на следующее ТО — мойка радиаторов (давно спрашивал нужно или нет, говорили — чистые) ну и запотевание сальника АКПП и клапанной крышки (болячки). Как думаете, нормальная сумма за масляное ТО в профильном сервисе?
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасная, Теплая и комфортная зимой, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Быстро пачкаются боковые стекла зимой, Жесткая подвеска (приходится давление в шинах 2.3 выставлять, Много всего обслуживать
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
71
Комментарии17
11 февраля 2025
сумма то это работа или вместе с маслом, фильтрами?
Нравится
Ответить
15
11 февраля 2025
Все вместе
Нравится
Ответить
16
11 февраля 2025
27 если оригинальный кастрол, оригинальные фильтра, то нормально. Мне выходит около 25, но обслуживает мастер у себя дома (сделал местерскую и всегда есть запчасти на любой случай, хоть движок к коробкой поменяет целиком).
А лимитный круиз сколько обошелся?
Нравится
Ответить
23
11 февраля 2025
Чёрное купе, лимитный круиз контроль (кнопка и прошивка) 16000р
Нравится
Ответить
7
12 февраля 2025
добрый день, нормуль
Нравится
Ответить
5
15 февраля 2025
Продать нет желания? Ищем такой вариант.
Нравится
Ответить
3
15 февраля 2025
Синий пикап, не знаю, надо подумать
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2025
Денис, сбросьте в личку контакт для связи
Нравится
Ответить
15 февраля 2025
Может контакт для связи бросите?
Нравится
Ответить
4
22 февраля 2025
Уникальный пост!!
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2025
Арнольд - такое мужское имя) Почему не отвечаете? Не по мужски это)
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2025
Синий универсал, о чем вы?
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
27к за замену масла?
Нравится
Ответить
3
24 февраля 2025
Красный седан, да + все фильтры
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
Я за эти деньги сделаю пять ТО 😂😂😂
Нравится
Ответить
7
17 мая 2025
Конячий ценник за то конечно
Нравится
Ответить
17 мая 2025
Сам на xc70 езжу. Живу в Спб, обслуживаю в вольвоград - известный питерский профильный сервис. Как воллюкс по сути
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем