Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Corsa, Citroen C4, Land Rover Freelander 2, Mazda 6 в разных кузовах, Ford Kuga, Nissan Murano, Kia Sportage и возможно еще что то, что я уже забыл.
По существу могу сказать следующее:
1) авто из такого толстого и качественного металла больше не делают
2) оцинковка отличная, косяк только с крышей, на которую шведы цинка пожалели и, если ее вовремя на закатать пленкой, то жуки на стыке крыши и лобового стекла будут обеспечены
3) отличные надежные моторы. Речь про дизель с 2 турбинами, бензиновый рядный 4 горшковый 2л турбо или 6 горшковый 3л турбо. Моторы надежные и предсказуемые. При своевременном обслуживании легко ходят за 350000км без капиталки
4) акпп довольно надежная, но старая. 7 передачи не хватает, из за этого после 130км/ч расход растет оч сильно
5) муфта полного привода оч простая и проблем как правило не приносит. Замена насоса муфты копеешная
6) кожа и дерево в салоне это настоящая кожа и дерево, а не как в камри…
7) в обслуживании дешевле, чем всякие бэмэвэ и мерсы, да и с запчастями проблем нет
Плюсы
Дизайн вне времени, Дизайн салона, Качество исполнения, Шумоизоляция, Очень надежная подвеска, Надежность основных агрегатов, Качество сборки
Минусы
Болячки кузова, Стоимость обслуживания, Облазит хром, Нет остроты управления, Не хватает 7 передачи, Расход топлива мог бы быть и поменьше
Все плюсы и минусы модели