Единственная и породистая.

Здравствуйте!
К этому автомобилю я присматривался давно, собственно с тех пор как он вышел. Это мой четвертый автомобиль Вольво. В свое время у меня одновременно был S80 2.5Т второго поколения и S60awd 2.5Т классическая (2009 года выпуска). И в семье был еще XC70 дизельный, купленный новый в 2012 году (отзыв на него есть здесь, на авто.ру) В итоге на ХС70 наш совокупный пробег составил почти 340.000км, за которые машина очень хорошо себя зарекомендовала и ни разу не подвела. Но время берет свое и настало время менять ее и в семье появился.... еще один ХС70, удачно купленный у знакомых с небольшим оригинальным пробегом и из под одного хозяина. Что же касается моей личной машины — я продал свой Мицубиси Паджеро Спорт 3 (2018 года выпуска) и в конце августа заказал себе новый VOLVO V90 cross country.
Время для покупки авто было не очень удачное, насколько вы помните. Из за ограниченного выпуска спрос превышал предложение и на конкретно эту модель V90СС практически не было квот.
Обратившись к дилеру ВОЛЬВО в спб (volvo car family) в конце июля менеджер смог раздобыть квоту под заказ v90 cc только к концу августа. И машина была заказана. Она была из первой поставки 2021 модельного года.
Комплектацию я собирал под себя и, забегая вперед, скажу что в своем выборе не ошибся.
Двигатель Т5. Был выбран, как динамичный, самый надежный и беЗпроблемный. D4 я не рассматривал ,так как все таки хотел от машины более динамичного поведения, а D5 я сразу отверг из за его стоимости (только разница между T5 и D5 составляет порядка 460.000р) и из за его проблем с системой Power Pulse, которые увы, все таки имеют место быть.
Цвет "thunder grey". Салон серая перфорированная кожа наппа с массажем (хотел было заказать салон из натуральной шерсти, но побоялся, что из за сырости, которая у нас в Санкт Петербурге все таки присутствует, будет характерный запах).
И в остальном в машине есть все кроме задней пневмоподвески — это осознанный выбор, так как она исключает в дальнейшем возможность поставить полицейскую подвеску. Так же нет проекции на лобовое стекло — считаю эту опцию бесполезной и выбирая между проекцией и подогревом лобового стекла , я отдал предпочтение ему.
Ну что... Теперь о главном. Что же это за машина, для кого она, как она себя ведет на дороге, насколько она удобна для поездок на дальние расстояния, какие минусы я для себя отметил за 11.000 пробега и т.п.
Первое что оцениваешь при длительном и тщательном знакомстве с автомобилем — это то, насколько добротно, качественно и продуманно он сделан. Качество материалов в этом ценовом диапазоне лучшее — дерево деревянное и очень хорошо обработанное. Пластик и прочие детали интерьера подогнаны идеально. В целом по салону придраться не к чему. Сидения — самые удобные. Проверено дальними поездками — за раз 1.100 км легко. Из последнего — доехал на ней и Петербурга до Красной Поляны, Сочи. Массаж настоящий, то есть там реально встроены ролики, которые разминают спину в четырех вариантах массажа и с тремя степенями усилия. Задним пассажирам, если таковые есть, предоставлено избыточное пространство для ног, раздельный климат контроль (опция) и подогрев сидений (опция). Багажник не огромный, вместительный. Если не хотеть от него невозможного, то для всей поклажи, даже для дальней поездки, места хватит. Плюс так же там много разных крючков, держателей и прочего. Так же есть крючки на пятой двери — в ее открытом состоянии на нее можно повесить различные вещи, когда переодеваешься (плавание, серфинг, кайт и прочее). И в комплекте идет специальный водонепроницаемый ключ, который можно взять с собой и не думать как закрыть и оставить машину на берегу...
Двигатель. Бензиновый четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Я сразу попросил прошить его официальной прошивкой Polistar, поэтому не смогу сказать как он едет без нее.
Двигателя всегда хватает и более. Заявленный разгон до 100 км — 7.4сек. Я не проверял, но динамики мне более чем достаточно. Акпп 8 передач. На высоких скоростях на трассе обороты редко перешагивают отметку в 2000 оборотов в минуту.
Стихия этого авто — трасса. И любая загородная дорога, даже в меру разбитая — подвеска на 19 дисках работает безупречно, без пробоев и стуков. Ехать по грунтовке или заснеженной дороге на ней одно удовольствие. Полный привод очень многое позволяет и порой не вериться в цифры на спидометре. Конечно вышеописанное оценят водители со стажем и тем кому есть с чем сравнивать.
В плане проходимости — клиренс всегда 21см Всегда. Это выгодно отличает этот авто от его псевдоконкурентов — Ауди Аллроуд и Мерседес Аллтерайн. В повседневном режиме у этих машин обычный клиренс — 15-16см. А максимально задранный — менее 19см. И если с первого взгляда это не кажется проблемой, то подумайте об обычной эксплуатации в городе — каждый раз подъезжая к поребрику нужно подождать чтобы поднять машину и потом припарковаться вплотную? Да и двигаться на максимально поднятой подвеске ни одна из этих машин вам не позволит быстрее чем 30 км в час. Поэтому я и считаю, что в своем классе у volvo v90 нет конкурентов.
Так же при проезде сложных участков полный привод работает так, что может передать почти весь момент на любое загруженное колесо — такого не умеют некоторые хваленые внедорожники (при тесте на роликах, когда остается одно переднее колесо на асфальте, почти все машины не справляются с этим упражнением)
Фары — супер. Вырезают встречку, не слепят машины впереди и видно всю обочину далеко вперед. Плюс освещаются отдельно повороты, а сам пучок света следуют за рулем.
Коротко об аудосистеме — у меня bowers and wilkins. Звук крутой. Кому это важно — берите. Не пожалеете. Если не принципиально — оставляйте базовую систему. Она звучит очень хорошо и за харман кардон доплачивать не стоит.
Панорамная крыша — долго думал надо или нет. В итоге заказал с ней. Отличная вещь — советую, берите. И ламинированные боковые стекла. Тоже класс — шумка на высоте.
То что заказал, но в итоге не могу сказать что мне это нужно: зона слепых зон, камера 360, задний климат, электрошторка в багажнике. Мне слепые зоны не нужны — я на них не ориентируюсь при вождении. Камеры пачкаются — одной задней было бы вполне достаточно. Парктроники работают исчерпывающе хорошо. Задний климат — ну если вы не возите людей сзади хотя бы несколько раз в неделю — это ни к чему. Просто "понт". Шторка тоже — при загруженном багажнике она не нужна, приходится ее в ручную складывать.
Минус у машины один — маленький топливный бак 60 литров. Сделали бы хотя бы 70-75.
Мой средний расход за 11.000км — 12.2 литра.
Кому она нужна v90CC? Ответ очень простой — Тем, кто понимает что такое VOLVO универсал. Случайно эту машину не покупают.
Надеюсь мой отзыв был вам полезен)
Может тысяч через 30-50пробега добавлю что-нибудь сюда.
Итак через 1.500км меня ждет ТО 40.000.
Начну с того, что точно не посоветую брать, если будет собирать комплектацию сами и не важно какой модели VOLVO — это беспроводная зарядка. Абсолютно бесполезная вещь. Занимает более трети такой удобной емкости между передними сидениями. Это раз. Два — телефон заряжается на ней феноменально медленно. Каждый раз когда вам надо им воспользоваться зарядка прекращается. Жалуется на посторонние предметы рядом и выключается. Короче нужность 1 из 10.
Расстраивает отсутствие CD, но это кому надо. Мне вот надо, а в моем модельном году (2021) уже не предусмотрено.
Бачок для омывающей жидкости ужасен. Во первых он слева и чтобы его заправить ты всегда стоишь на дороге. Ну это пол беды. Но чтобы его залить нужно потратить минуты две, потому что заливная горловина начинает переливать жидкость чуть вы ускорите процесс заливки. Только тонкой струйкой.
Из минусов все.
В остальном это лучшее что можно купить в вверху среднего ценового диапазона. Машину создали для зимы. Как она себя ведет на заснеженном шоссе — это эталон. Это надо разбирать на молекулы и изучать всем остальным автопроизводителям. В этом кузове инженеры вольво превзошли сами себя. Хс70 был отличный автомобиль. Но V90 превосходный. В современном мире автомобилестроения ценно, когда безупречная работа инженеров выражается в особом ощущении у водителя от автомобиля. Настройки руля, полного привода, кинематика подвески — все это настолько уникально правильно связано между собой, что кажется незаметным и естественным. В общем управление в сложных дорожных условиях — 10 из 10.
Заправляю 98-100. 95 не советую. Расход средний около 11 литров. Двигатель масло не ест.
Машину однозначно рекомендую. Следующий мой автомобиль скорее всего будет этот же кузов, более свежего года. Есть с чем сравнить и по совокупности большого количества факторов — это один из лучших авто сейчас на рынке.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Вместительность салона
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии11
Мммарабрейдт!!!
Нравится
Ответить
2
30 мая 2021
@igorPiter трытыт-трытыт
Нравится
Ответить
10 мая 2021
скажите, насколько удобно, что все зашито в дисплей, не раздражает чрезмерная сложность простых операций? присматриваюсь к ней, но смущает именно монитор были бы обычные кнопки-крутилки, не думал бы.
Нравится
Ответить
8
30 мая 2021
@qq6720 здравствуйте. Всё удобно и привыкаешь за неделю две ко всему. никаких сложностей в простых операциях нет. если вам не 80 лет, то все ок - проблем не будет вообще. тем более автоклимат настроен так, что требует минимального вмешательства.
Нравится
Ответить
3
22 июня 2021
@Nik Demmy здравствуйте. думаю купить такой аппарат из остатков. вопрос, с ростом 1,9 садиться и вылезать водителю комфортно?
Нравится
Ответить
2
21 июля 2021
@Реутов Андрей абсолютно. места и на 2.10
Нравится
Ответить
1
16 января 2022
Единственная кнопка, которую хотелось бы добавить на панель - включение рециркуляции или полное выключение вентиляции. Иногда бывает надо выключить, когда попадется особенно вонючий грузовик, а через меню неудобно.
Нравится
Ответить
2
10 января 2022
Спасибо, за обзор!!! Очень полезный. Пора менять xc70 2013 года. только под прицелом дизель.
Нравится
Ответить
являюсь владельцем Вольво v-90 CrossCountry.Да ! Наверное единственным существенным минусом является 60 литровый бензобак. Предыдущие все автомобили 100л баки и заправлялся достаточно редко.А сейчас...
Нравится
Ответить
2
18 марта 2024
Фиолетовый грузовик, внесу свои «пять копеек»: был у меня Q7 3 литра дизель и бак там 100 литров, хватало полного на 1100 км. Сейчас V90 CC D4 бак 71 литр и хватает как раз тоже на 1100 км. Получается экономичнее на 30%… 😄 
Нравится
Ответить
1
превосходный автомобиль. подходит для семьи из пяти человек для дальних поездок. очень комфортный и экономичный мотор D4. полный привод . красивый цвет белый перлик. шумоизоляция достойная учитывая сегодняшний автопром даже импортного производства. было с чем сравнивать. габариты салона просто супер в багажник залез даже холодильник * не маленький* . советую приобрести такой автомобиль. минус один расходники не дешевые. но для такой машины не жалко.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем