Вольво доволен
Не так много отзывов по этому достойному автомобилю, поэтому добавлю.
Мне импонируют седаны и я привык к дизелям. Выбор перед самыми сво был между мб, ауди, в основном. Перед покупкой активно брал в каршеринге новую Ешку на дизеле и Ауди А6. Однозначно, посадка в мерсе мне удобнее — рост 194. Лифт сиденья опускается настолько низко, что получаешь максимально комфортную посадку. От ауди очень странное впечатление по тесноте салона, особенно сзади. Но она для меня отпала скорее из-за 2-4 месячного ожидания заказа. Швед был в наличии И значительно дешевле, процентов на 20. Мерс я не захотел брать, чтобы не становиться в одном ряду с бизнес-таксистами. Вольво точно не хуже мерса, а лучше хотя бы тем, что не надо доливать никаких спец жидкостей типа Adblue, нет фактора угоняемости, а есть экономия на покупке, сервисе и запчастях, без ущерба классу авто. Ну и фриц есть фриц. Официальная позиция — оставить клиентов мб без ПО и поддержки. Смешно и грустно одновременно.
к решению о покупке в пользу Швеции меня затянули вот какие факторы:
-качество салона в объявлениях в рф и по миру машин с пробегом 250+ тыс.км. Кожа вся на месте, без намёка на потерю фактуры или цвета. Материалы действительно добротные, не одноразовые. Кстати, каршеринг в этом плане хороший тест. Посидите в 2-3 годовалом мерсе или бмв; треснутые рули и кожзамовые сидения, вытертые элементы облицовки панелей и тд.
-несколько видео о машинах на подъемнике с пробегом +-200т.км и без каких-либо проблем — оригинальные элементы подвески и тд.
Да, можно сказать, что у корейцев стойкость не хуже, но… помимо надежности меня лично интересует комфорт и безопасность, а тут выбор сужается, исключая многие «высоконадежные» бренды.
небольшое отступление про безопасность; решение о покупке такого авто принял, в том числе, посмотрев полгода в телеграмме на сообщество, показывающее ежедневные аварии в стране. Сотни погибают при лобовых и боковых ударах. И моей философией стало — как это, если квартиру в ипотеку за 5-10-20-30 млн покупаем, а рискуем своими жизнями в дешевых и опасных машинах за 100-500 тысяч. Несколько раз видел холодящие душу пейзажи на трассах. Один из таких случаев, корейский кроссовер вошел в разделительный отбойник на трассе, морда разбита, безжизненная женская рука свисала со стороны водительского сидения. Экстренные службы даже не пытались достать. Было что-то получше, скорее всего, человек бы выжил. Вот и думай, что тебе важнее. Заработать на машину можно и не на одну, а жизнь одна, это самая высшая ценность. Беречь её — выгодно.
В s90 удобно в дальних поездках. Запас хода с полным баком 800-1000 км в зависимости от стиля езды. Дизель сжирает очень много топлива при высоких оборотах.
По технике проблем никаких не возникало, проехал пока 50 тыс. км.
поругивали в обзорах и отзывах шумомзоляцию. Возможно, об этом пишут гуру звука и эстеты после топовых автомобилей типа Роллс-ройс, но мне шумомзол ощущается, как достойный. Он точно чуть громче мерса. Но не критично. Прокатили меня недавно на Тигуане по трассе, так там как на речном трамвайчике в ураган: ужас.
Из плюсов,
-системы экстренного торможения, спасли меня пару раз от столкновения в монотонном потоке в пробках.
-полный привод, уверенно гребет на летней резине даже зимой; выезжал из салона в декабре. Конечно, оф дилер отдает машину на лете…
-мощности хватает с уверенным запасом;
-подогрев лобового стекла; очень выручает зимой.
-теплоизоляция. Салон остывает долго. Вообще, автомобиль хорош для холодного климата. Явно проектировали скандинавы, а не южные корейцы.
-надежность и кондовость узлов и агрегатов. модель на дорогах 8 лет, всё предельно хорошо и предсказуемо.
-качественные материалы салона. Кожа, дерево, добротный пластик.
-в Москве много нормальных сервисных станций по шведам. Сервис относительно недорогой.
-Свет, очень ярко ехать ночью;
Из минусов,
-скорость ограничена на 185 км/ч.
-бесключевой доступ перестает работать на морозе; а к нему очень привыкаешь.
-мягковато лобовое стекло.
-мутнеют хромированные панели и решетки от российской соли.
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач, Мультимедиа, Цена, Шумоизоляция
Минусы
Не работает в мороз бесключевой доступ
Все плюсы и минусы модели