Вольво доволен

5.0
Не так много отзывов по этому достойному автомобилю, поэтому добавлю.
Мне импонируют седаны и я привык к дизелям. Выбор перед самыми сво был между мб, ауди, в основном. Перед покупкой активно брал в каршеринге новую Ешку на дизеле и Ауди А6. Однозначно, посадка в мерсе мне удобнее — рост 194. Лифт сиденья опускается настолько низко, что получаешь максимально комфортную посадку. От ауди очень странное впечатление по тесноте салона, особенно сзади. Но она для меня отпала скорее из-за 2-4 месячного ожидания заказа. Швед был в наличии И значительно дешевле, процентов на 20. Мерс я не захотел брать, чтобы не становиться в одном ряду с бизнес-таксистами. Вольво точно не хуже мерса, а лучше хотя бы тем, что не надо доливать никаких спец жидкостей типа Adblue, нет фактора угоняемости, а есть экономия на покупке, сервисе и запчастях, без ущерба классу авто. Ну и фриц есть фриц. Официальная позиция — оставить клиентов мб без ПО и поддержки. Смешно и грустно одновременно.
к решению о покупке в пользу Швеции меня затянули вот какие факторы:
-качество салона в объявлениях в рф и по миру машин с пробегом 250+ тыс.км. Кожа вся на месте, без намёка на потерю фактуры или цвета. Материалы действительно добротные, не одноразовые. Кстати, каршеринг в этом плане хороший тест. Посидите в 2-3 годовалом мерсе или бмв; треснутые рули и кожзамовые сидения, вытертые элементы облицовки панелей и тд.
-несколько видео о машинах на подъемнике с пробегом +-200т.км и без каких-либо проблем — оригинальные элементы подвески и тд.
Да, можно сказать, что у корейцев стойкость не хуже, но… помимо надежности меня лично интересует комфорт и безопасность, а тут выбор сужается, исключая многие «высоконадежные» бренды.
небольшое отступление про безопасность; решение о покупке такого авто принял, в том числе, посмотрев полгода в телеграмме на сообщество, показывающее ежедневные аварии в стране. Сотни погибают при лобовых и боковых ударах. И моей философией стало — как это, если квартиру в ипотеку за 5-10-20-30 млн покупаем, а рискуем своими жизнями в дешевых и опасных машинах за 100-500 тысяч. Несколько раз видел холодящие душу пейзажи на трассах. Один из таких случаев, корейский кроссовер вошел в разделительный отбойник на трассе, морда разбита, безжизненная женская рука свисала со стороны водительского сидения. Экстренные службы даже не пытались достать. Было что-то получше, скорее всего, человек бы выжил. Вот и думай, что тебе важнее. Заработать на машину можно и не на одну, а жизнь одна, это самая высшая ценность. Беречь её — выгодно.
В s90 удобно в дальних поездках. Запас хода с полным баком 800-1000 км в зависимости от стиля езды. Дизель сжирает очень много топлива при высоких оборотах.
По технике проблем никаких не возникало, проехал пока 50 тыс. км.
поругивали в обзорах и отзывах шумомзоляцию. Возможно, об этом пишут гуру звука и эстеты после топовых автомобилей типа Роллс-ройс, но мне шумомзол ощущается, как достойный. Он точно чуть громче мерса. Но не критично. Прокатили меня недавно на Тигуане по трассе, так там как на речном трамвайчике в ураган: ужас.
Из плюсов,
-системы экстренного торможения, спасли меня пару раз от столкновения в монотонном потоке в пробках.
-полный привод, уверенно гребет на летней резине даже зимой; выезжал из салона в декабре. Конечно, оф дилер отдает машину на лете…
-мощности хватает с уверенным запасом;
-подогрев лобового стекла; очень выручает зимой.
-теплоизоляция. Салон остывает долго. Вообще, автомобиль хорош для холодного климата. Явно проектировали скандинавы, а не южные корейцы.
-надежность и кондовость узлов и агрегатов. модель на дорогах 8 лет, всё предельно хорошо и предсказуемо.
-качественные материалы салона. Кожа, дерево, добротный пластик.
-в Москве много нормальных сервисных станций по шведам. Сервис относительно недорогой.
-Свет, очень ярко ехать ночью;
Из минусов,
-скорость ограничена на 185 км/ч.
-бесключевой доступ перестает работать на морозе; а к нему очень привыкаешь.
-мягковато лобовое стекло.
-мутнеют хромированные панели и решетки от российской соли.
50 000 км
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач, Мультимедиа, Цена, Шумоизоляция
Минусы
Не работает в мороз бесключевой доступ
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии1
17 февраля 2025
как обстоят дела с онлайн сервисом? разве шведы не оставили без ПО?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем