только для достойного
Почитал комменты всяких местных троллей, типа "синий универсал", "зеленый седан" (им бы еще тут "красный хэтчбек"), сделала вывод, что за годы моего отсутствия на автофоруме особо ни чего не изменилось, как были тролли, так они и остались. Отзыв реальному потенциальному покупателю от реального автовладельца, а троллей постараюсь сразу в игнор. И так, "кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик", ни когда не думал, ни гадал на шведа, а вот так судьбе было угодно, теперь я на новом Volvo S90. Без 3х см пятиметровый седан, купленный мной в первой декаде сентября 2020 г. . У меня к автомобилю в этой комплектации есть перечень придирок по мелочевке, которые не каждый и заметит (нет подсветки в бардачке подлокотника, упрощенные настройки пассажирского сиденья, ...), в основном же и в целом Volvo S90 на столько хорош, что если бы не слаборазвитая дилерская сеть по России, то вряд ли мне посчастливилось бы купить без очереди S90, он был бы нарасхват. Объективности ради признаюсь, что после пятилетнего Lexus должен был быть новый Lexus, но отсутствие поставок ES летом 2020 года вынудили меня взглянуть на альтернативы в бизнес-классе. Читал, изучал, считал, постепенно всё само собой отпало (немецкое в первую очередь), кроме как ждать ES, но прогноз по срокам и прогноз по $ оказался очень не утешительный. Швед появился случайно, от прошаренных менеджеров лизинговых компании, которые сразу насели на меня и вначале все предлагал мне сумашедшую скидку на базовую BMW 5 ser, а потом, разобравшись с моими контрдоводами и убедившись, что ES нет и не будет, от лизинговых появилось предложение обратить внимание на Volvo S90. Я вяло заинтересовалcя, еще раз обзвонил автосалоны Лексус от Архангельска до Астрахани в надежде на на ES, но лишний раз услышав большое "пока нет" я поехал на тест-драйв в автосалон Вольво. Вот так и наступил момент истины, я посмотрел этот S90, проехался и сделал для себя вывод, что S90 ни чем не хуже ES250 и надо брать, иначе можно остаться безлошадным. Что меня впечатлило сразу, это экстерьер: короткий передний свес, кабина сдвинута назад, мощная корма, прямое ребро жесткости по всей длине без всяких корейских изгибов, хромированная прямая подоконная линия, псевдо расширители колесных арок, спереди огромный зев хромированной радиаторной решетки, а в срез дверные борта имеют изящный гитарный изгиб, боковые зеркала не ушами в углу окон, а капсулами на дверях (как на ES), задние фонари в корме делают впечатление, что S90 в ширину в два метра. Всё это на огромных 19 дюймовых катках. Интерьер: здесь царство забытой в европейском автопроме отделки натуральными материалами: дерево, кожа, да же пластик по низу обшит кожей, вся подоконная линия и торпедо прошиты в строчку кожей, неоновая подсветка порогов, подсветки в дверных картах, модный черный потолок. В интерьере нет ни какого футуризма, все симметрично, а в центре сенсорный планшет, типа iPad. А самым вкусным в S90 оказалась не ЦЕНА о которой в конце отзыва, а НАВОРОТЫ ! В автомобиле столько опций, что не хватит места в отзыве, назову только часть, которая стоит доплаты кучи деньжищ в других автомобилях бизнес-класса, а во многих и вообще пока эти опции не доступны. Самое простое, но важное, это бесключевой доступ, извините ценители немецкого автопрома, в немцах это лишь в максимальной комплектации (смотрите прайсы), второе простое, важное, но далеко не у всех и (или) за солидную доплату, это лифт крышки багажника с ноги, пульта, брелка. Третье (мечта всех водителей)- нет разбрызгивания омывателя в разные стороны из форсунок, в S90 они встроены в дворники лобового стекла и они с подогревом. Четвертое, важное (не только для женщин), наконец то не надо держать ногу на тормозе в пробке или на светофоре, в S90 нажал педаль тормоза, автомобиль встал и работает, ногу можно убрать, нажала педаль газа и поехали ! Пятое, не надо крутить крышку бензобака, её здесь просто нет, в замен стоит клапан в горловине. Хвала прогрессу, ручник заменен на электронный стояночный тормоз. Кому то покажется мелочь, но то же опция на безопасность- не едет при открытой двери, подавление громкости музыки или разговора по телефону бортовой сети, при маневрах на парковке, такого я ни у кого пока не слышал, т.е. сдаешь назад, она сама музыку убавит до еле слышно, поехал вперед, сама прибавит до как было. В седьмых, чего ни у кого нет и эта опция точно полезна, это система сигнализации и притормаживания при опасном сужении дороги или опасном сближении с препятствием. Другая полезная вещь, которую заценит любой, кто уставал и (или) засыпал по межгороду, это динамический темпомат, вплоть до полного самоторможения и потом саморазгона, система держания полосы с саморулением, идентификация водителя с сигнализацией на русском: "положи руки на руль", автоматически переключаемый дальний свет, идентификация водителя и сигнализация на русском: "вы устали, остановитесь, отдохните". Система выхода из авто- торопитесь, он сам выключится при открывании дверей, не торопитесь, он будет работать на холостых и выключение принудительно, как у всех. Ну, что еще написать, что бы места хватило, то что автомобиль можно завести со своего смартфона, что он вообще регистрируется в системе Volvo On Call и я его вижу на смартфоне и система его видит, где, что и как. Думаю хватит про опции, не перечислять же все. Ходовые качества. Ну как тут не вспомнить о местных тролях, про лапшу, которую они льют в уши достопочтенным гражданам (через зрение конечно) ! Вот послушайте меня, человека у которого до этого S90 то же ,был не хилый пятилетний автомобиль, если Lexus назвать таковым можно, а я думаю можно. Так вот, едет S90 очень бодро, руль острее, подвеска собраннее и как ни странно мягче. Да, 190, это не 249 л.с., но, для обгонов на трассе вполне предостаточно, а в городе, от светофора до светофора, так вообще за глаза. Автомобиль S90 обладает возможностью обновить свои настройки, у гарантийного у дилера (за отдельную плату), будет больше 210 л.с. (это для тех, кому яко бы мало 190 л.с.). Лично люблю себя дорогого и для меня важно комфорт от нахождения в автомобиле, я ни когда не жадничал на установку полезных допов, вот и при покупке S90 мне дилер сразу установил защиту в днище, брызговики, шумку в передние арки, передние фары в бронь, кузов в керамику, всё, мне в моем Volvo S90 уютно, комфортно, бесшумно, безопасно и достойно, а пахнет у меня в автомобиле натуральным деревом и натуральной кожей. Теперь- ЦЕНА. Всегда покупал автомобили исходя из своего бюджета. Вот продал свой Lexus, добавил и получилось 3млн.р.00 коп. (от лизинга отказался). Что на эти деньги можно было летом 20го года купить, если крутой, новый ES уже за 3.50, немецкая тройка седанов стартует от 3,50, причем там за эти деньги, как говорится- "пустой на тряпке, на вёслах, на R17", а с бесключевым доступом уже за 4.50. Таким образом, методом исключения нарисовался этот Volvo S90, вместе с вышеперечисленными допами на кассе за 3 020 000 р.00 коп. В целом очень высокотехнологичный, современный автомобиль бизнес-класса РЕКОМЕНДУЮ для достойного чела и не с последним гривенником в кармане. P/S: для тех добропорядочных автовладельцев, не в обиду будет вам сказано, у кого от заправки, до заправки бензобака только двести рублей, с мелочью в придачу, ну не ваш это формат автомобиля и некер лечить меня тем, что не удосужился сказать про обьем багажника, высоту потолка над задним диваном и прочие ютюбные и клаксонные стандартные описания авто, я пишу то, что мне интересно, а сколько разгон с места до 100км/час,, как входит в поворот на скорости 60км/час и сколько чемоданов поместится в багажник это в топгир. Да, по делу, добавлю, расход по городу, в среднем до 12,0 л/100км,
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция (дополнительно передние арки), Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели