Первый собственный автомобиль

4.8
27 марта 2020
4 723
Всем привет)
Водительское у меня с 2017 года, ездил на семейной Ауди а4, но меньше чем через год появилась возможность приобрести собственный автомобиль. Я очень долго и скрупулёзно шерстил Авто.ру ( в принципе приценивался и выбирал очень долго, читал огромное количество отзывов, но не мог понять, что же все таки лучше всего может подойти именно мне в ежедневной эксплуатации), целенаправленно искал купе, возить мне особо некого, багажник в принципе не нужен, хотелось незаурядный автомобиль, бюджет был до 600к, но если бы нашёл отличный вариант, можно было бы и чуть увеличить)
Рассматривал Сирокко(2.0) - живых экземпляров было немного.
Гольф ГТИ - на достойные экземпляры денег не хватало.
Бмв 3 серии, в 92 кузове - похожая история с Сирокко)
Ну и совершенно случайно вспомнил про Вольво с30, изначально искал Т5, но такую найти на грани фантастики) после 2 месяцев постоянного поиска был найден Он!
Красавец, белого цвета на белом салоне с пробегом 130к, (это был 3 по счёту осмотренный автомобиль) договорились о цене, ударили по рукам, я забрал этого скакуна и поехал домой)
В планах было сразу заменить масло и обслужить все, что требовалось, а требовалось совсем немного (колодки, масла и фильтра), в остальном претензий не было.
Удовольствие от вождения - машина хорошо рулится, подвеска довольно жесткая, но есть небольшой дискомфорт при попадании в колею, может тому виной низкий профиль шин) в потоке перестраиваться одно удовольствие, тяги превосходного 2.4 литрового мотора хватает, коробка aisin, могла быть и более шустрой но в принципе в ручном режиме ее вполне хватает. Тормозит хорошо, особенно после того, как поставил колодки АТЕ, теперь стало хватать на несколько сильных торможений подряд, машину не ведёт так, как после нескольких торможений на тех же Брембо.
Ездил из Москвы в Питер и обратно по платке, разгонялся 220) дальше уже очень тяжело, но до 190 набирает вполне спокойно)
По расходу, в городе при активной езде ( она почти всегда такая) литров 12-14, при спокойной чуть меньше) по трассе примерно 9-10 при скорости за 140 стабильно( меня расход абсолютно не смущает )
Хотел было поменять машину в 2019 году перед летом, даже выставлял на продажу, но достойную замену найти не удалось, да и те варианты которые меня привлекали, стоили неадекватно дорого, для моего бюджета ( в долги залезать не хочется )
Сейчас пробег 167к, езжу каждый день, масло меняю в интервале 7-8к, проблем нет, каких то ремонтов серьёзных не было, менял только привод в сборе, но это было в начале моего владения, я был к этому готов.
По обслуживанию, а точнее по затратам на него - сделать ТО (масло, фильтра) 8-9 к. Тут уже каждый сам решает, дорого это или приемлемо.
Вывод можно сделать такой, что за 2 года владения, не было момента, что бы я пожалел о своём выборе и за свои деньги, это превосходная машина, если цените ездовые качества и не собираетесь путешествовать семьей, все таки это машина для одного, ну максимум для двоих, как первый автомобиль - идеально! Есть нечто особенное в этом автомобиле, не понимаю, почему он не пользуется особой популярностью, да и хорошо это, пусть такими владеют люди, для которых каждая поездка на этом малыше будет особенной!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Цена, Внешний вид, Безопасность, Управляемость, Динамика, Качество сборки
Минусы
Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем