Мой сарайчик

Долго искал в интернете именно 245 универсал, Понравился просторный салон, большой багажник, надежность и безопасность. Нашел по объявлению в другом городе. Купил всего за 25000 р., правда с сопливым движком, деформированным передним мостом, разбитой фарой и задним фонарем. Гнал своим ходом. Тысяч 10 ушло чтобы довести до ума (с учетом замены масла, колес, фары и задних фонарей). Поражает выносливость, простота и прочность машины. Запчасти меняю не потому что есть такая необходимость, а просто чтобы проходить техосмотр. Кстати с техосмотром еще ни разу не было проблем.

Когда едешь, чувствуешь себя как в танке - больше волнуешься за окружающих, а не за себя: бампера из 3-х миллиметровой нержавейки. с резиновыми накладками и ударопоглощающими амортизаторами (уже 3 пластмассовых бампера об них разбились), тормоза дисковые на всех колесах, на передних 2 независимых контура, уже пробивал трубку и рвал шланг, все равно тормозит, только тормозуха быстро уходит, но ехать можно, от бампера до двигателя полуметровая зона безопасности (деформируется при аварии), салон очень жесткий, например если поднять одно колесо домкратом, до дверные проемы не деформируются ни на миллиметр.

Коробка автомат, первое время, пока не привык и парковку и заднюю передачу на ходу включал, работает как часы. Несмотря на длину (почти 5 метров) - разворачивается в один прием, там, где переднеприводные только в три приема. Печка отличная, вот только кондиционера не хватает.

В багажном отсеке можно увезти например 2-х метровый диван.

И еще, что поражает - весит машина всего 1300 кг (Волга при тех-же габаритах - 1540).

На стоянках все подходят и спрашивают, какого года, как ездит, на дороге тоже все голову сворачивают, пытаются обогнать, чтобы посмотреть на передок, что за марка. Была-бы новая Феррари - никто бы не обратил внимания.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, безопасность,, долговечность,, проходимость,, простота обслуживания,, ремонтопригодность,, дешевые запчасти.
Минусы
Бензин жрет как Волга
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
62
Комментарии21
Как рухнула берлинская стена повезли вояки на родину форды сиерра и эти вольвы. Младший сын тогда взял аналогичную. Как с ней мыкался! Даже с облегчением вернулся на "Жигули" (21043). Многие знакомые и родственники наевшись тогда сиер, вольв и аскон на долгие годы заработали стойкую паническую неприязнь к иномаркам. Впрочем, потом, спустя годы, это у всех прошло.
Нравится
Ответить
Почему то привозили такие убитые в хлам экземпляры. Даже подозреваю что им их даром отдавали чтобы с утилизацией не морочиться. А у нас деталей небыло, сервиса не было... все с какой-то вообще убитой разборки. В общем - мрак!
А где-то с конца 90-х уже нормальные машины повезли.
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2024
Владим Владимович, ну и ездите на своих тазика и ведрах с болтами
Нравится
Ответить
2
6 января 2013
Была у меня седан 244 (круглые фары) 1976 года, до сих пор думаю о ней... поменяв более 10 машин после нее современных иномарок. Не забили о ней память никак.
Обязательно куплю такую под восстановление в ближайшем времени.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Спасибо за комментарий. Кстати, если уж на то пошло, я считаю, что за последний век действительно полезные усовершенствования в мировом автопроме - это АКПП, ABS, кондиционер, ремни безопасности.
А такие вещи, как всякие стеклоподъемники, привод зеркал, сидений и прочие кнопочки-сенсоры - это так, менеджерские штучки для продаваемости.
Вспомните совдепию - на МАЗах и КРАЗах мужики сутками крутили баранки безо всяких ГУРов и ЭУРов, в одиночку скаты в сотни килограмм весом меняли, любую неисправность на трассе при помощи кувалды и такой-то матери могли устранить.
А сейчас лампочку в фаре или тормозные колодки поменять - уже надо в сервис ехать. А если на трассе процессор глюканул - вызывай эвакуатор.
Народ отучают от самостоятельности, ведь тогда им легче управлять.
Нравится
Ответить
2
6 января 2013
Классный автомобиль. Жаль, что их эпоха почти прошла.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
7 января 2013
Обратил внимание,что в Москве много верующих людей.
А народ прогрессирует и развивается в лучшую сторну,согласен с тобой
Нравится
Ответить
8 января 2013
С Рождеством и тебя!)
Нравится
Ответить
6 января 2013
хорошая машина, у таких авто нет года выпуска,есть МАРКА и состояние
Нравится
Ответить
7 января 2013
Хорошая машина! Если фото оригинальное - то "морда" от более поздней модели: передние крылья, зеркала, решетка, поворотники и фары от модели 1985 года и позднее. Хотя немудрено, родное железо, увы, уже сгнить могло.
Передний молдинг бы над бампером...
Нравится
Ответить
7 января 2013
еще добавлю: если желаете долго ездить - следите за низами дверей, арками задних колес и нишами запаски.
Нравится
Ответить
Вы правы, предыдущими владельцами много чего было добавлено, в том числе морда. Следы коррозии есть, но не сквозные. Скорее всего машина побывала в серьезной аварии и весь передок просто заменили. Кстати еще наши умельцы поставили восьмерочный карбюратор и генератор. Именно с этими агрегатами больше всего проблем. При возможности поставлю родные.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Приветствую! Случаем не из Тулы машина? Уж очень знакомо выглядит, кажется была у меня на ремонте года 3 назад.
Нравится
Ответить
Передние двери тоже поздние.
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Зеркала, похоже, тоже вазовские
Нравится
Ответить
Нет, зеркала оригинальные.
Нравится
Ответить
Да, 240-я - это не машина, это ориентация. Однозначно и безоговорочно - мужик :)))))
Друг у меня как сел однажды - так и заболел. Теперь у него в руках и в работе - штук 10 самых разных. Включая пару купех , ПРАВОРУКИЙ японский сарай 79 года. На АКПП. В идеальном состоянии. И.... в заводском исполнении.... катафалк ))))) Тоже на автомате. О трех ступенях. Естественно, рабочем)))
Кста, сильно погнившую по днищу 245-ю сарайку распродали по узлам, а кузов решили попилить. ФАКТ. На не тронутую коррозией крышу ушло.... 5 (!!!). Нет, ПЯТЬ, Карл, кругов для болгарки ))))) Когда после этого шел по гаражам мимо одной разборке, где пилят Логаны/Нексии/Шланосы и т.д. - жалко было смотреть на их металл.... Ну а друг создал что-то вроде не официльного клуба Вольво 240 и с удовольствием помогает доводить до ума эти машины тем, кто несмотря на ухмылочки окружающих все-таки решился.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2020
Как связаться с твоим товарищем, мне его помощь очень понадобиться летом. Хочу восставновить 240 до идеала или близкое состояние. Может поможет советом, делом. Буду очень признателен тебе.
Нравится
Ответить
23 января 2019
У ТЕБЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ИХ ЛИНЕЙКИ, У ОТЦА БЫЛА 82-ГО ГОДА СЕДАН, Я НА НЕЙ ЕЗДИТЬ УЧИЛСЯ, ОКОЛО 10 ЛЕТ У НАС ПРОБЫЛА, НАЕЗДИЛИ ОКОЛО 250 ТЫЩ НА НЕЙ, А БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ БОМБА, ПОД ВСТРЕЧНОГО ГРУЗОВИКА ЗАЕХАЛИ (ТОТ ОТВЕРНУЛ, В ЗАДНИЕ КОЛЕСА ВЛЕТЕЛИ) СКОРОСТЬ ОКОЛО 70 БЫЛА, ТАК КРОМЕ БАМПЕРА И ФАРЫ НИЧЕГО НЕ ПОСТРАДАЛО, БАМПЕР В МЕТАЛЛОЛОМ СДАЛИ, ТАК КАК ВЫПРЯМИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ ПРЕССОМ (НАЗАД ВЫСТРЕЛЛИВАЛ)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем