Немецкое качество
Познакомился я с этим автомобилем, когда он находился у моего работодателя, это был 2009 год, тогда именно такие автомобили не очень были доступны, в силу финансов, многим людям, которые на данные машины смотрели облизываясь. Эта машина мне была дана для работы, по мере эксплуатации "влюбленность" возрастала в арифметической прогрессии и по сей день, мне исключительно теперь нравятся только микроавтобусы (правда качество уже не то), ну и пока что замену в этом классе Volkswagen'у я не нашел. это ИМХО.
В отношении вождения данного автомобиля, соизмеримо с легковой, если установить большого диаметра колеса и низкий профиль, подобрать по комфорту пружины, коих аж 20 видов, или же взять прогрессивные на заказ, то от легковой по маневренности и приемистости не отличить в принципе, даже с двигателем 1.9 TDI 105 л.с., который достался мне с этим автомобилем. Но если с маневренностью можно поспорить (высокая, "парусная", тяжелая и т.д.) , то вот с комфортом пассажирам и объемом багажного отделения, однозначно легковые проигрывают в разы, как и в грузоподъемности ( аж до 1200 кг, в зависимости от комплектации). В дальние поездки ехать одно удовольствие, дискомфорта нет ни у пассажиров, ни у водителя, т.к. посадка почти как на стуле, отсюда ничего не затекает, не болит и можно за раз проехать хоть 1000 км.
Расход довольно таки приятно удивляет для "тяжелой", высокой, "парусной" машины. В городе если не тошнить и не устраивать гонки, а ехать "как все", то 9-10 литров ДТ с учетом бака 80 литров, хотя там влезает и более, хватает оооочень надолго, ну если конечно с работы на работу и без каких либо дальних поездок. По трассе вырисовывается по разному, в зависимости от стиля езды и скорости. При быстрой динамике и скорости 120-130 выходит около 9-10, как в городе,а если ехать с разрешенкой 110, без резких телодвижений, как на круизе, то 7,5-8 литров, ниже 110 не еду, т.к. ну совсем долгое и печальное тошнилово. Одним словом, для такой машины, подобный расход даже меньше чем должно ожидаться.
Что касается надежности, есть нюансы и они заключаются строго в эксплуатации, если работать на ней и насиловать — карман будет пуст. Если себя возить и любимых, и не воспринимать этот автомобиль как гоночный, вне зависимости от лошадей под капотом, то хватит ресурса агрегатов и узлов очень надолго тысяч километров, так что забываешь когда покупал и менял что-то. Но есть и те узлы, которые как не эксплуатируешь, надолго их не хватает, как например, стойки стабилизаторов (раз в год меняешь точно, а то и раз в полгода), ТО по замене масла и фильтров, желательно производить раз в тысяч в 7-8 пробега, т.к. турбина и в принципе составная часть качества всего, от масла до солярки, оставляет желать лучшего и тогда мотор прослужит очень долго. Ну и конечно же покупать надо запчасти желательно оригинальные, но они дорогие, тогда хотя бы шерстить интернет клубы по микроавтобусам VW и смотреть что народ ставит и по неоригиналу и что дольше бегает. Как то так. А в остальном, машина супер. В общем и целом, в заключение могу сказать только одно, чем новее в данном классе автомобиль (Т5, Т5GP, Т6), тем бережнее к нему надо относиться, эксплуатировать, иначе карман будет пуст.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели