Легендарный ТЭЧИК

5.0
Легендарный "Тэчик", доведенный до ума инженерами и собранный руками механиков. Не буду говорить как я эту машину выбирал и как долго определялся на этой модели. Скажу о результате эксплуатации. Брал исключительно для семьи (трое детей). Хотел передний привод, большой салон, высокую посадку и не дорогой для семейного бюджета. В 2017 году знакомый пригнал очередной микроавтобус на продажу с пробегом 270 000 км.(конечно в его подлинности можно усомниться, но я смотрел на состояние, на крайний случай контрактник можно купить в предела 50 000р.) и я его сразу забрал. Итак. Двигатель 1.9ТД: Экономичен, по расходу я даже точно и не скажу, он бежит на парах, на трассе 5-6, город в районе 8-9 л. Полного бака, почти 90 л. хватало, чуть ли не на месяц. К качеству горючки не прихотлив. ТНВД работает как часики. Никакой электроники и мозгов. За 3 года мы накатали 110 000км. И за это время я вложил в машину не более 50 000р. на все, включая ТО, налог (копеечный с 68л.с) и страховку (правда со стажем более 20 лет). VAG — овские З/Ч всегда в наличии, по ремонту в любом СТО возьмутся за ремонт, при условии, что он поместиться в боксе. Сам ремонт по прайсу приятно удивляет. Сам двигатель для длинной базы слабоват, поэтому без турбины длинную базу,я бы точно не стал брать. Но для семьи, не для грузов, вполне достаточно. 2 зимы, утром заводился без проблем.
Средняя цена на них в 2020-м, 250-280т.р. Живого этих лет очень трудно найти. Я выставил свой за 320 т.р. и он провисел на сайте ровно день! Это говорит об их стоимости в кругу знающих людей.
В общем я ОЧЕНЬ доволен этой машиной. Она надежна, она вместительна (от дверцы багажника до спинки сидений 1.70м. Высота и ширина по 1.40м. Домой не заносили ни велосипеды ни самокаты ни, даже коляску-люльку. Рейлинги на крыше дают перевозить доску от 6 до 8 м. Передний привод с тяжелой мордой вытаскивал меня и из песка, и из грязи, в любой снег без проблем. Резина на 15-х дисках "липучка", с его массой всю зиму без проблем на трассе.
Дети сидят высоко, обзор хорош, места много. Передний ряд сидений ("спарка" складывается в стол). Задний ряд пришлось поменять.
Вот теперь о минусах (с позиции семьи). Транспортер, это не "каравелла" и не "мультивен", второй ряд не обогревается и не обдувается. Если также стоит "спарка",то сиденье не откинуть для дальних поездок. Я купил ряд от "Додж Караван", и немного сместил его к багажному отделению. Стало гораздо комфортнее!
Рекомендую еще установить боковые стекла сдвижные, с форточками. И не обязательно тонировать эти панорамные стекла. Шторки практичнее и смотрятся симпатичнее, на мой взгляд. На зиму нужно ставить обогреватель к задним пассажирам. Хотя мы эти 2 зимы не замерзли. Водителю и переднему пассажиру у печки даже жарко зимой.
Почему продал? В общем я его и не продал. Я выбрал такого же, но "Каравеллу", исключительно для семьи. А объем такого багажника мне уже и не нужен))
Всем Удачи! Надеюсь мой отзыв Вам помог в выборе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Проходимость
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
50
Комментарии5
Спасибо большое за полезный комментарий! Хотим взять такую же.
Живём в лесу 6км от трассы есть небольшая горка боимся, что не сможет въехать. Теперь есть надежда!
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2020
НАПОМНЮ!!! МАШИНА ПРОДАНА!!! Все кто разглядел тел.номер на заднем стекле, - огромные МОЛОДЦЫ!!! Заострите внимание на тексте!! МАШИНУ ПРОДАЛИ!!!
Нравится
Ответить
1
@Владимир а за сколько ушла?... думаю это не секрет...
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2024
Дмитрий Мурманской, не секрет)
Захожу сюда редко! 320 без торга. С первого же звонка.
Продешевил) Но брал за 280, поэтому и не стал накручивать цену, только то что вложил.
Нравится
Ответить
@Владимир просто примерно в то же время себе брал...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем