Семейный Вагон.
Бензин на зиму, дизель на лето. В пробках на дизеле расход не более 6 литров. Вместимость можно загрузить диван, чемодан, собаку, и мотоцикл. На дальняк дом на колёсах. На осень можно картошки нагрузить с капустой от тёщи. Лёгким движением руки машина превращается в настоящий грузовой авто, по сравнению с газелью бодро едет на скорости 90 км.ч. Мотор поёт как песня, настоящий триумф немецких инженеров, лучше ничего не придумали, проедет от Магадана до Берлина на фестиваль "Вага". Бензин немного расход больше для зимы, но перекинуть двигатель вообще ни каких проблем, двигателя подходят от разных машин от 1,4 и до 2 литров ёмкости. Кузов по сравнению с нашим автопромом твёрдо держит потенциал устойчивости к коррозии. Зимой на зад просто кладётся 200 кг. и машина устойчива, как танк. Т4 и Т5 поколении выше по сравнению с этим простым авто рядом не стоят, хоть и шильдик общий. Машину производят до сих пор в Бразилии и Африке, запчасти на неё есть.
В общем Бус не прихотлив, удобен, и прост в обслуживании. Кто болел этими машинами поставят лайк.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Проходимость, Подвеска, Комфорт
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели