Т4 - легенда в мире вэнов!☝🏻

5.0
14 января 2025
15 597
Лучше уже увы не будет..

Серия Volkswagen Т4 стала первым «Транспортёром», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже — и полноприводную) трансмиссию. Автомобиль T4 выпускался с двумя стандартными вариантами колёсной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту.
Стилистика Volkswagen T4 прекрасно сочетает комфорт и функциональность. Он уверенно выглядит на дороге с простыми, но элегантными линиями. Отделка кузова очень надежная и долговечная, несмотря на свой возраст, моя машина выглядит отлично.Пространство:Внутреннее пространство в Volkswagen T4 поразительно. Салон очень просторный и удобный. Можно легко вместить до 8 пассажиров, а задние сиденья можно легко убрать для создания большого грузового отсека. Багажный отсек достаточно вместительный и обеспечивает достаточно места для любых нужд. Производительность: Двигатель Volkswagen T4 обеспечивает достаточно мощности для города. Он предлагает плавную и уверенную поездку на дорогах города и на дальние расстояния. Рулевое управление легкое и отзывчивое, а подвеска обеспечивает комфортную и устойчивую поездку.Надежность: Мой Volkswagen T4 работает отлично и практически без каких-либо проблем. Несмотря на его возраст, я редко сталкиваюсь с какими-либо поломками. Он очень прост в обслуживании и запчасти достаточно доступны.Заключение:В целом, Volkswagen T4 1991 года - это замечательный автомобиль. Он сочетает в себе стильный внешний вид, просторный интерьер и надежную производительность. Если вы ищете надежный и функциональный автомобиль, который не будет разочаровывать, я рекомендую обратить внимание на Volkswagen T4 1991 года.
Мотор 1X блок чугун ресурс до 500к км до капиталки
Производство 1990–2004 (14 лет на конвейере ❗)
Сборка Германия: Ганновер
Volkswagen T4, также известный как VW Transporter, действительно стал легендой в мире вэнов благодаря своей универсальности, надежности и комфорту. Вот несколько причин, почему многие считают, что аналогов этому кузову уже не будет, и почему современные автопроизводители часто экономят на качестве:

1. Классический дизайн и функциональность:
T4 сочетал в себе классический стиль и высокую функциональность. Его продуманная компоновка позволяла использовать пространство максимально эффективно, что делало его популярным как среди семей, так и среди коммерческих пользователей.
2. Надежность и долговечность:
Эти автомобили известны своей надежностью. Многие владельцы T4 отмечают, что их машины служили десятилетиями с минимальными проблемами, что создало культ вокруг этой модели.
3. Сообщество и культура:
T4 породил целое сообщество поклонников и энтузиастов, которые ценят его как автомобиль для путешествий, кемпинга и активного отдыха. Это создало уникальную культуру, которая продолжает поддерживать интерес к модели.
4. Экономия на качестве:
Современные автопроизводители часто стремятся сократить затраты для повышения прибыли. Это может приводить к использованию более дешевых материалов и технологий, что иногда отражается на качестве сборки и надежности автомобилей.
5. Изменение приоритетов:
В последние годы акцент сместился с создания долговечных автомобилей на внедрение новых технологий и систем, таких как электрификация и автономные функции. Это может означать, что производители уделяют меньше внимания традиционным аспектам качества и надежности.
6. Конкуренция и маркетинг:
Конкуренция на автомобильном рынке заставляет компании снижать цены и предлагать более доступные модели, что может привести к компромиссам в качестве. Вместо того чтобы фокусироваться на долговечности, многие бренды ориентируются на краткосрочные продажи и маркетинговые кампании.

VW T4 остается символом надежности и практичности, но современный рынок автомобилей сталкивается с другими вызовами и приоритетами. Это подчеркивает важность тщательного выбора автомобиля, чтобы найти баланс между ценой, качеством и функциональностью.
Почему лучше Т4 уже не будет? Ответ прост :
Изменения в автомобильной индустрии после мирового финансового кризиса 2008 года. Действительно, многие эксперты и автолюбители отмечают, что с тех пор акцент в производстве автомобилей сместился на маркетинг и снижение затрат, что иногда сказывается на качестве и инженерных решениях.

Основные моменты, которые стоит учитывать:
Снижение качества:

Некоторые производители начали экономить на материалах и технологиях, чтобы сократить расходы и повысить прибыль. Это могло привести к ухудшению надежности и долговечности автомобилей.
Увеличение фокуса на маркетинг:

Автокомпании стали больше внимания уделять маркетинговым стратегиям, чем инженерным разработкам. Это привело к более агрессивной рекламе и попыткам привлечь покупателей через внешние факторы, а не через качество продукта.
Изменение потребительских предпочтений:

С ростом популярности SUV и кроссоверов производители адаптировали свои линейки, что иногда означало компромиссы в дизайне и функциональности.
Технологические инновации:

Несмотря на снижение качества в некоторых аспектах, кризис также стал катализатором для внедрения новых технологий, таких как электрификация и системы помощи водителю. Это открывает новые горизонты для будущего автомобилестроения.
Влияние на вторичный рынок:

Ухудшение качества может отразиться и на вторичном рынке, где автомобили могут терять свою ценность быстрее, чем раньше, что влияет на решения покупателей.

Хотя кризис действительно изменил ландшафт автомобильной индустрии, важно помнить, что на рынке по-прежнему есть производители, которые придерживаются высоких стандартов качества и инженерии. Выбор автомобиля требует внимательного подхода и анализа, чтобы найти оптимальное соотношение цены и качества, учитывая текущие реалии.
Т4 Надежён как наш калаш!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность (рамный), Надежность, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид (вечный как гелик), Стоимость обслуживания, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Габариты, Цена, Дизайн салона
Минусы
Динамика , Владельцы предыдущие-колхозники
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
61
Комментарии15
14 января 2025
где раму на нем увидели?.В целом ничего,но жестковат.
Нравится
Ответить
8
14 января 2025
Во первых,кузов Фольксваген т 4 считается рамным только с бортовой платформой!А остальные с цельнометаллической платформой,у них кузов несущий на лонжеронах!Во вторых двигатель 1х никогда не был миллионником! Максимум его ресурс до капиталки это 500 тысяч .км. на заводских запчастях.Далее после капиталки,больше этот мотор столько не проедет.Милионниками в этих машинах считались двигатели TDI ,вот они действительно миллионники. А старый ,чахлый ,форкамерный двигатель 1 х,давно уже себя изжил и те кто продлевает жизнь своему старичку т 4,те ставят мотор более удачный во всех смыслах и это 1.9 TDI (1z,ahu,afn).Так что кто выше меня написал про машину,тот не совсем понимает что он пишет.
Нравится
Ответить
14
Yuriy, Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!
Нравится
Ответить
14
29 января 2025
Дональд Иваныч Трамп, сам владею т 4 с двигателем 1.9 abl. И знаю о чём говорю! В планах поменять уже этот дохлый мотор на afn.И тогда можно будет ездить,а сейчас просто передвигаюсь как пенсионер 😁
Нравится
Ответить
6
30 января 2025
Yuriy, Т4 так то и создан для пенсионерской езды, это не спорткар 😂
Нравится
Ответить
7
31 января 2025
Fimmel, я брал в аренду такой, очень даже бодрый, во всяком случае, мне было страшно
Нравится
Ответить
2
Yuriy, заменил 1Х на AFN едем дальше 😄
Нравится
Ответить
1
19 января 2025
Самый любимый авто.
Нравится
Ответить
2
это Зараз?
Нравится
Ответить
4 февраля 2025
Volkswagen Transporter T4 действительно оставил значительный след в истории вэнов и продолжает быть популярным выбором среди автолюбителей и профессионалов. Его сочетание надежности, универсальности и комфорта делает его настоящей легендой!
Нравится
Ответить
8
3 марта 2025
да , модель очень продумана и практична,не смотря на то что кузов несущий, машина работает под большим прицепом больше 250 тысяч км.ни одной трещины в кузове нет , первый был 1,9 abl68 сил.плюсы, нет электроники но слабоват.Сейчас 4 года ACV 102 силы,да,он дороже в обслуживании,Я второй хозяин в России,покупал с пробегом 476000 км, сейчас 747000 .под коммерцией,с пяти метровым прицепом.мотор не сапунит КПП работает четко на сколько хватит не знаю ,но видимо миллион в него заложили.двухмассовый маховик, дорогой,но он берет на себя все перепады поэтому ресурс КПП большой.в мотор до меня не лазил прежний хозяин,кстати турбину не трогал не Я не он .так что жаль что такие машины доживают свой век.увы нужно забыть о пробегах в 800000км
Нравится
Ответить
9
24 апреля 2025
Не понимаю, почему в видео обзоре микроавтобус называешь минивэном....это же разные типы авто, хотя иногда проскакивает правильное название)) и самого главного не сказал, что этот оранжевый в коротком кузове и бывает, что более предпочтительно, версия long.
Нравится
Ответить
24 апреля 2025
всем привет,так какой самый надёжный мотор у т 4 ???
Нравится
Ответить
V, дизельный
Нравится
Ответить
V, ABL самый надёжный и дорогой контрактный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем