Отличный автомобиль

К бытовым достоинством Volkswagen Touran I Рестайлинг Cross можно отнести наличие множества встроенных удобных боксов в днище, потолке под сидениями, на передней панели, наличие столиков для приема пищи, что поистину можно назвать его семейным автомобилем . Дополняет достоинства оцинкованный кузов и увеличенный на 2 см. по сравнению с простым Тоураном, дорожный просвет. Двигатель 1.4 TSI 140 л.с. это просто зверь, но требующий к себе чуткого отношения. Обязательным условием долголетия ресурса это во время замененное масло 5W30, масленого и воздушного фильтра и конечно же контроль уровня масла. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG четко обеспечивает параметры езды с экономным расходом бензина. Но такая работа коробки поддерживает обороты двигателя от 1500 до 2000 об. мин. и обратной стороной такой экономии является невозможность самостоятельно на допустимых дорожными знаками скоростях разгонять обороты до 3000-5000 оборотов, что необходимо для очистки двигателя. Поэтому я в процессе эксплуатации переходил на ручной режим, что позволило мне на скоростях примерно до 100 км.час. для прочистки двигателя развивать нужные обороты. Жалко что этого не делал в первый год эксплуатации машины и к моему удивлению на малых оборотах и коротких поездках уровень масла стал расти за счет попадания туда бензина. Благодаря интернету я понял свою ошибку и изменил стиль езды, заменил моторное масло и все "болячки" исчезли. После 3,5 лет владения Volkswagen Touran I Рестайлинг Cross 2008 года, в течении которых получал истинное удовольствие от легкости динамичного вождения, от мягкости подвески, от почти идеальной шумоизоляции салона, от комфорта, выйдя на пенсию я реально понял, что размера моей пенсии не позволяет достойно обслуживать машину, оплачивать страховку и транспортный налог. И вот я выставил автомобиль на продажу.Отличный автомобиль, только жалко, что другие простенькие автомобили, по параметрам, которые даже сложно сравнить с Тоураном, но немного моложе годами, а по пробегу соизмеримые по цене в объявлениях стоят дороже. Все в мире перевернулось. Огромные аппетиты продавцов машин разжигаемые трудностями отечественных производителей первичного рынка и желание не лохануться продавцов вторичного рынка размыли границы между ценой и качеством. Жду разумных времен, снял машину с продажи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии3
17 апреля 2021
Совсем никак не продается? Впредь умнее будешь, уже не купишь подобный неликвид
Нравится
Ответить
Согласен, что конструктивно сложные автомобили люди брать на вторичном рынке боятся. Одна из причин тому различные пугалки от якобы знатоков в интернете. Неликвид это проржавленный металлолом на колесах успешно катающийся по дорогам и восстановить его можно только заменой кузова, а остальное все решаемо. Просматривая предложения вторичного авторынка Калининграда в определенном ценовом сегменте, я еще больше убеждаюсь, что обладаю достойным автомобилем. Его прочности на мой век хватит, да и с затратами на эксплуатацию разберемся. Как говорят "такая корова нужна самому".
Нравится
Ответить
3
30 сентября 2024
Владимир Лучков,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем