вопросы к производителю

Авто 2014 года. 2 литра, коробка автомат, бензин,полный привод. Выбирал для поездки на дачу, нечасто на рыбалку в подмосковье. Сразу заметил не очень удобные зеркала (мертвая зона), Приходится отрывать спинку от сиденья для проверки зоны. Ближе к осени заметил мигание встречных авто, ослепляю. Сервис, регулировка. Через три года (конец гарантии) два вздутия краски на багажнике. Сейчас уже больше пяти. Придется перекрашивать.Год назад на даче съезжал с небольшим уклоном, обратно передние колеса буксуют, задние стоят на месте. Звонки дилеру, друзьям- автомат должен подключаться автоматически. Полтора часа мучений, вытолкали. В шиномонтаже подняли, задние крутятся. Вычитал по инструкции (раздел спуск под гору) нужно отключит антипробуксовочную систему, включить спуск с горы и включается полный привод. Попробовал, получилось. Январь 2018г на даче прежде чем заезжать проверил, не работает. Не стал рисковать, Официальный дилер диагностика полного привода 2040 рублей. Результат компьютер показывает ошибку насоса привода муфты халдрекс. Стоимость насоса 18 000 рублей плюс работа.В разговоре с мастером выясняется, что не факт, что после замены все будет работать. Дальше может быть муфта, потом редуктор (200тыс. и 300тыс. р. соответственно). Сказал, буду думать. До этого тигуана был ТУССАН, Пять лет и ни одной поломки. Проходимость изумительная. О WV: двигатели 1,4 на тигуанах, 2,0 на мультивенах ходят 100 тыс.км. Двухдисковые муфты сцепления проблема 40-50 т.км. Жалею, что не взял корейца или японца, а поверил в "немецкое качество". Надежность упала ниже ЖИГУЛЕЙ,
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии11
9 января 2018
Набор слов какой-то, машина 14 года, так какой у нее пробег за 4 года? Меняли ли масло в Халдексе и внутренний фильтр? Муфта и её насос тоже в обслуживании нуждаются. Автор за 4 года так и не уяснил, что задний привод на Тигуане включен постоянно, с преднатягом, т.е. минимум 5% момента назад подаются всегда, независимо от условий движения, а Халдекс мгновенно перераспределяет момент при начале пробуксовки. Ассистент спуска с горы включается при нажатии кнопки "офроуд", причем вообще ЕСП? О каких "двухдисковых муфтах сцепления" может идти речь на авто 14 года, тогда только 6Айсин ставили, это классический японский гидроавтомат! Зеркала действительно маловаты, так они вроде с электрорегулировкой, всегда можно подогнать, да и добавочные маленькие панорамные зеркальца на них никто не мешает наклеить, не лень же 4 года спину от сиденья каждый раз отрывать для проверки "мертвой зоны". И зачем такие "отзывы" лепить?
Нравится
Ответить
1
9 января 2018
Да, и о самом главном, "немецком качестве". Похоже, автору невдомек, что так не полюбившуюся ему муфту Халдекс в сборе с насосом делают вовсе не немцы, а самые настоящие шведы и поставляют её многим фирмам (ВАГ, Волво, Лендровер, Форд). В тигуановском насосе в Халдексе даже внутренний фильтр стоит с волвовской каталожной нумерацией, если бы автор его менял, то знал бы об этом.
Нравится
Ответить
10 января 2018
Мне интересней было прочитать Ваш комментарий, чем отзыв)) Тем не мение, машина была на гарантии, почему владелец должен знать о замене масла и фильтра))) В халдексе.? Да замена 50-60 тыш. На ХС90 насос сдох на 120 000. Цена, к стати, указанная в Отзыве, адекватна.
Нравится
Ответить
1
10 января 2018
На ВАГ в 2014 г. гарантия была 3 или даже 2 года, так что машина явно уже не гарантийная. Офдилеры ВАГ заменой фильтра не занимаются, считая его по-видимому вечным или вообще не подозревают о его существовании, ибо P/N в каталоге ВАГ не значится. По уму, масло в Халдексе лучше менять через 30 тыс. км, а фильтр каждые 60 тыс км, совместив эту процедуру с заменой масла и внутреннего фильтра в Айсине. Все это многократно обсуждалось на профильном форуме владельцев Тигуана, именно туда и следует обращаться за знаниями. Можно и на отличную японскую 6АКПП рукой махнуть, она тоже тысяч через 80-120 вначале начнет "пинаться", а затем и просто дух испустит. Так что, опять немцы будут виноваты? Нет, конечно можно высоколобо заявить, мол не барское это дело в халдексах-шмалдексах разбираться, в затем грозить кайзеру кукишем и оплакивать проданного корейца. Корейцы, кстати, очень приличные машины делают.
Нравится
Ответить
10 января 2018
Да не спорю)) Просто интересно было Ваше мнение.
Нравится
Ответить
27 октября 2019
@Kost
Нравится
Ответить
10 января 2018
Когда люди в наше время, говорят Немецкое качество, они имеют в виду, ломучасть а не надежность. Вы просто не правильно поняли.
Нравится
Ответить
автор. Продолжение.
пробег тигуана 45 тыс.км. Нашел фирму по ремонту муфт халдекс недалеко от метро Петровско-Разумовское. Небольшой ремонтный бокс. Подняли машину, отсоединили клемму насоса, подключили источник питания. Насос заработал, но напряжение 4,5 вольта, ток почти 10 ампер. Обмотка неисправна-межвитковое. Насос исправный при подключении 10-11 вольт, ток 3,5 ампера. Наглядно, понятно. При сливе масла вытекло не более 350 мл, должно 750мл. Подтеков не было. Калуга. Заменили насос,Масло с первого раза залить 750 мл невозможно. 400 мл залили, закрутили пробку, завели покрутили колеса, долив и так два раза. Потом масло слили и все повторили. Мой авто 2014г. выпуска и на нем стоит муфта халдекс 5. Фильтра нет. На насосе сетка. Итог 16 тыс рублей. насос 10 тыс.р., масло два раза по 3 тыс.рублей. все работает. Совет мастера менять масло через 30 тыс.км.
Нравится
Ответить
масло в муфте халдекс нужно менять не раз в 30 тыс а раз в 10-15 тыс. Меняю через десять тысяч вместе с моторным маслом. При сливе оно всегда темное грязное, сетка засопливена на заборнике насоса. На тридцати тысячах пробега на моем тиге уже поменяли по гарантии насос. Далее гарантия закончилась и на 40 тыс я решил вместе со сменой масла в моторе проверить и халдекс. Сильно удивился когда оттуда масло слилось грязное. В принципе ничего удивительного. Там стоят диски фрикционы. В процессе работы с них в картер сыпется накладка, навроде той что применяется в дисках сцепления. Ну и плюс отсутствие какого либо фильтра.
Нравится
Ответить
31 января 2018
Здравствуйте. Живу в СПб, имею Тигуан 13 года, но дизельный. Проблема та же. Обнаружилась так же, но на 60т.км.
Вам надо погуглить человека из Москвы с ником "71miha71" по разным форумам в темах Haldex. Он Вам точно поможет, занимается ремонтом муфт и восстанавливает насосы. Снимите, отправите и обойдётся это Вам около 7 рублей. Главное, чтобы насос до него НИКТО не вскрывал!
Я сначала понадеялся на ребят из конторы "Гараж78", которые обещали так же восстановить, кроме одной неисправности: ремонт токосъёмного узла. Естественно, насос вскрыли - щётки загнуло и плату размолотило. Итог простой - 71miha71 не принимает, а эти и не обещали, то есть за новым насосом.
В прошлом году доллар был подороже, насос стоил 20 рублей, купил его, масло и фильтр. Муфту промыли, заменили насос, машина поехала, но не сразу, сначала муфта выла, гудела, из-за долгого простоя не до конца включался клапан-соленоид сцепления (как-то так) муфты. Но через пару дней, выехал на ледяную площадку, дал гари, покрутил пятаков и машину не узнать: по льду как по рельсам.
Для того чтобы попасть на сервис в Гараж78 (типа спецы по Халдекс в СПб), нужно записываться, у ребят как первый снег завал: именно тогда и обнаруживают владельцы а/м с Халдекс отсутствие полного привода. Когда я приехал, вся ремзона была забита Вольво XC90, у нас один и тотже агрегат, на Фрилах, Шкодах, кстати, тоже. Ребята работящие в этой конторе, но не профи по этой теме, обслужить могут, но с ремонтом не до конца.
Так что, не сильно расстраивайтесь, эта проблема на очень многих автомобилях, там инженерный просчёт у шведов вышел, вот насосы и летят.
Муфта наша всегда работает в преднатяг, задний мост всегда включён, меняется только усилие на сцеплении муфты, которое управляется давлением масла, что создаёт наш прискорбный насос, поэтому и колёса задние на подъёмнике у Вас крутились (сопротивление качения слабое).
Вы написали, что «Вычитал по инструкции (раздел спуск под гору) нужно отключить антипробуксовочную систему, включить спуск с горы и включается полный привод. Попробовал, получилось.» Прочитайте ещё раз, там не про это.
И я тоже решил посмотреть в сторону Санта Фе, только дизельных, но не в магазин, а на форумы – проблема немного другая: из-за высокого момента муфта не справляется и часто выходит из строя, на бензинках, вроде, нормально с этим делом (не пинайте сильно, я знаю, что владею УГ, а трогаю качественный корейский а/м, который у дяди Васи или у соседа уже двести тысяч ходит без проблем, знаю).
В заключении моего коммента скажу Вам, что Ваш а/м сложное современное техническое устройство, в котором не исключён попадос. Если вы ещё не решили Вашу проблему, то попробуйте по моему совету. Начните с того, что найдите этого человека, напишите ему, он очень быстро отвечает (на драйв2 или вайбер).
P.S. купите «Вася-диагност» и Вам не придётся по два рубля платить за диагностику электроники а/м, к тому же активируете сами многие зашитые в а/м опции и обойдётся примерно пять рублей, а когда надумаете расстаться с ВАГ, то на Авито моментально этот прибор уходит с копеечным дисконтом.
Удачи Вам.
Нравится
Ответить
27 декабря 2018
автор, продолжение.
В декабре 18г опять отказал полный привод. Пробег 54 000 км. прошлый раз поставили насос муфты халдекс после ремонта. Год работал, по гарантии 6 месяцев. Не стал рисковать и купил новый VAG 0CQ 598 549 Ремкомплект для подкачивающего насоса 14 661 рублей (это именно насос в сборе с 2 винтами). Масло 1 литр 2 000руб. Нашел по рекламе другую мастерскую. За работу 5 500 руб. Предлагали поменять диски в муфте халдекс за 40000 руб. отказался. Мастера сказали Халдекс 5 модели насосы не ремонтируются, Что же мне ставили в прошлый раз? но год отъездил.
У товарища такой же тигуан 2л 13года пробег 110 тыс.км. масло ест до 1 литра на 1000км, но заливал не оригинальное. мой пока не ест. Менять пока не собираюсь, у всех паркетников свои тараканы. Да и доплата за новый позволяет провести любой ремонт. Лишь бы мастера попались толковые.
Всем удачи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем