вопросы к производителю
Авто 2014 года. 2 литра, коробка автомат, бензин,полный привод. Выбирал для поездки на дачу, нечасто на рыбалку в подмосковье. Сразу заметил не очень удобные зеркала (мертвая зона), Приходится отрывать спинку от сиденья для проверки зоны. Ближе к осени заметил мигание встречных авто, ослепляю. Сервис, регулировка. Через три года (конец гарантии) два вздутия краски на багажнике. Сейчас уже больше пяти. Придется перекрашивать.Год назад на даче съезжал с небольшим уклоном, обратно передние колеса буксуют, задние стоят на месте. Звонки дилеру, друзьям- автомат должен подключаться автоматически. Полтора часа мучений, вытолкали. В шиномонтаже подняли, задние крутятся. Вычитал по инструкции (раздел спуск под гору) нужно отключит антипробуксовочную систему, включить спуск с горы и включается полный привод. Попробовал, получилось. Январь 2018г на даче прежде чем заезжать проверил, не работает. Не стал рисковать, Официальный дилер диагностика полного привода 2040 рублей. Результат компьютер показывает ошибку насоса привода муфты халдрекс. Стоимость насоса 18 000 рублей плюс работа.В разговоре с мастером выясняется, что не факт, что после замены все будет работать. Дальше может быть муфта, потом редуктор (200тыс. и 300тыс. р. соответственно). Сказал, буду думать. До этого тигуана был ТУССАН, Пять лет и ни одной поломки. Проходимость изумительная. О WV: двигатели 1,4 на тигуанах, 2,0 на мультивенах ходят 100 тыс.км. Двухдисковые муфты сцепления проблема 40-50 т.км. Жалею, что не взял корейца или японца, а поверил в "немецкое качество". Надежность упала ниже ЖИГУЛЕЙ,