Тигуанчик. Avenue + R-line пакет

В апреле 2016-го половина созрела для собственного авто. Встал выбор, что покупать. К тому времени GLK уже сняли с продаж, а GLC стал существенно дороже, вне бюджета. Да и после Пассика Б6 дизельного половине хотелось исключительно бензин, от слова теплый зимой сразу после прогрева, полный привод и т.д. и т.п.
Стал искать Тигуанчик в Sport&Style в коричневом свете с кучей доп.пакетов и кожаным салоном. Нигде в Москве такого варианта не было. Коричневых было много, Sport&Style и даже R-line (200 с ДСГ) с пакетами и без, но без кожи. Поехали смотреть коричневые, без кожи, раз на кожу 2 месяца поставка. Но, то нет того, что хотелось бы, то дополнительно всякие пороги и багажники уже прикручены, что совсем не надо и ценник делает негуманным. Позвонил в салон Фольксваген Север 85 км. Есть, что нужно, а еще предложили посмотреть уникальный вариант цвета Оранж. Приехали в пятницу вечером, цвет оказался интересным. Даже аванс закинули. На следующий день едем оформлять договор, половина рассуждает, что вот она будет на цвете Оранж ездить — это нормально, а вдруг мне придется куда поехать, в цвете никакого унисекса. Приехали, говорит менеджеру, давайте такую же комплектацию, но в традиционных цветах, преимущественно черный, коричневый, синий, серебро. А вариантов нет, коричневый Sport&Style уже тоже оформляется, остальные цвета в поставке.. И тут менеджер предлагает спецверсию Avenue в черном цвете. Я уже читал про нее, выше средней, но далеко до Sport&Style. Сразу отказываюсь. Менеджер настаивает. Пошли смотреть. Доп. пакеты: R-line обвес, пластик в цвет кузова + хром, расширители арок, диски Малрой 18-е, руль спортивный, ГУ с навигацией, AplleCar, AndroudAuto, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, фары биксенон поворотные + LED-ходовые, и т.д., доп.пакеты разные. В общем все, кроме автоматического дальнего света, что был в Оранже. Посмотрели, а Тигуанчик Avenue + R-line пакет смотрится-то куда интереснее, чем Sport&Style, чисто внешне, да и руль внутри тоже оказался удобнее обычного. На том и порешили.
С тех пор прошло уже почти 4 года, за 5-й дверью уже почти 50 ткм. Половина довольная. Я езжу по выходным, пару раз по межгороду прокатился, за раз по 450-500 км примерно. В плане удобства водителя в кресле — поражает тот факт, что при разном росте (164 и 178), но при одной настройке сидения, зеркал, руля, могу присесть после супруги и ехать не меняя настройки, кроме салонного зеркала заднего вида. Если конечно совсем под себя на неделю каждодневной езды, то можно чуть назад, и чуть ниже сиденье. ВСЁ! Больше ничего. Реальный унисекс и униразмер какой-то. И отсутствие кожи, вместо которой, текстиль + Артвелюр, также не беспокоит. Даже очень практичный этот велюр, который похож на алькантару. Чистится легко от пятен разных в эксплуатации, по теплопроводным качествам нормально. Летом не жарко, зимой не холодно. Хотя кожа, если она нормальная, это кожа, и никакой практичностью ее не заменишь. И вид другой, и присаживаться приятнее.
Ходовые качества. В следующую зиму 2016-го оценил полный привод, без отключения ESP. На нешипованной резине (с 12-го года ездим на всех авто без шипов зимой) едет по снегу, не жужжит. По асфальту, особенно в дождь также авто идет неплохо. Ну а в спорт-режиме и в кикдаун, чувствуется пинок под пятую точку от подключившихся задних колес. Проехали по трассам. 200 идет легко, уверенно, что в сухую погоду, что в слякоть зимой, только вот ветром от фур слегка сдувает. Все-таки кроссовер, посадка выше, да и не тяжелый Тигуанчик совсем. Посидел на заднем сидении пассажиром по трассе с не очень ровным асфальтом. Когда спереди не ощущаешь ничего, только звук, а вот сзади чувствуется ощутимо. Потряхивает, как в первой рекламе этого самого Тигуана. Плюс еще подвеска спортивная, жёстче, чем обычная. На заднем сидении мне не понравилось. Хотя дочка говорит, что привыкла. К тому же не всегда дороги такие неидеальные.
Расход в среднем по городу 12-13 литров круглогодично, опускается в сезон отпусков до 11, по трассе укладывались в 9 литров, при движении свыше 140-150 — расход 9,5-10,5 литров.
Я бы конечно предпочел дизельный вариант, но из Калуги версии дизелей со 170л.с. не было, только 140 л.с. Да и в 2016-м на рынке дизельных в хорошей комплектации также не было, с мая 2016-го откуда-то навезли 2015-й год со скидками в хороших комплектациях, но даже 2015-й в схожих снаряжениях был здорово дороже бензиновых 2,0.
За первые 2 года на гарантии проехала половинка где-то 22-24ткм. Делали обычные плановые ТО. За следующие 2 года еще 24-26 ткм. Межсервисная замена масла-фильтра, остальное ТО по плану. В прошлом году вместе с ТО еще колодки передние поменяли, задние еще родные. К ТО еще дворники меняли спереди и сзади на оригинал — 1 раз 2 года назад. Вот летом нужно будет второй раз сменить. Как раз плановое ТО будет, надо будет посмотреть комплексно, что с авто, что поменять может уже стоит, чтобы не разочаровал однажды и внезапно. По маслу. Используется стандартный Кастрол ФСТ 0w-30, что с завода в Калуге заливается. Расход есть, по щупу от максимума опускается на 2/3 ниже, т.е. или на 1/3 не доходя до минимума за 7500-8000км. Я считаю — это совсем ни о чем. Дежурная доливка есть, но не пользуюсь.
Конечно новый Тигуанчик II интереснее и свежее, но как-то совсем негуманенький по цене. Если сравнить снаряжение, то примерно в таком, плюс 2-3 новых опции ранее не доступных, то 1,8 супротив 2,6-2,8. Но и первый Тигуанчик до сих пор хит на вторичке, особенно если в нормальном состоянии.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Безопасность, Комфорт, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем