У немцев вышел замечательный автомобиль, а замечателен он тем, что он достаточно большой, очень комфортный, быстрый и при всем при этом относительно не дорогой!
Фольцваген Тигуан Спортлайн, единственный в своём роде! Хороший строгий экстерьер, классические формы фольца, злая оптика, расширение арок! По сравнение с предыдущим тигуаном, эта тачка просто 🔥🔥🔥, почти никакого сходства с предыдущем уродцем!
Интерьер тоже хорош, все стильно, гармонично, все на своем месте, мультимедиа не хуже, чем в премиальных марках, музыка достойная, шумоизоляция и качество материалов на отличном уровне.
Техническая начинка тут также впечатляет 2.0 tsi, технологичный мощный надувной мотор, 220 сил в стоке и толкает он эту тачку, внимание, за 6.5 сек. в стоке, а помогает мотору коробка дсг мокрого типа 7 ступеней, с двойным сцеплением, переваривает до 600HM, переключает быстро и незаметно, также здесь полный привод 4мотион, с электро муфтой 5 поколения его настройки корректируются как во время движения так и механически при помощи шайбы на центральном туннеле, что касается подвески то здесь она независимая, очень энергоемкая, рулится тачка замечательно, но на бездорожье он конечно не так хорош, как в городе, но это кроссовер, а не внедорожник, так что этот минус чисто условный!
Авто технологичный, куча электроники и т.д. казалось бы, что авто должен требовать много внимания, но за год и 4 месяца никаких поломок, только ТО! По этому машине твердая 5!
Тигуан на 220 хорош, что в легком бездорожье, что на асфальте, но выглядит он конечно не на 2.5 млн. Тем более в потоке где каждая вторая машина - тигуан. За 2.5 мульта можно присмотреться к X1, Q3. тоже чипуются тоже едут уверенно.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств