VW Tiguan "Choko"

🚗 Отзыв о Volkswagen Tiguan 2017 2.0 TSI (180 л.с) с полным приводом

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4MOTION 2017 — универсальный кроссовер для города, трассы и непростых дорог! Полный привод 4MOTION делает машину уверенным спутником на зимних трассах, в гололёд и на лёгком бездорожье. Баланс динамики, комфорта и немецкого качества — на высоте. Просторный салон, практичный багажник, продуманная электроника. Если обслуживать как положено, проблем почти не будет. Турбомотор радует тягой, а полный привод обеспечивает уверенность в любых условиях.👇

🚗Двигатель. Турбированный 2.0 TSI на 180 л.с. — бодрый, тихий, приятная тяга практически с низов. Обгоны уверенные, запаса мощности хватает, турбояма минимальная. Расход по городу — ~10-11 л/100 км, по трассе — 7-8 л. Немного требователен к качеству топлива и маслу.
🚗Трансмиссия. 7-ступенчатый DSG DQ500. Переключения плавные и быстрые. Иногда при активном старте ощущаются лёгкие задержки и толчки, но в целом надёжен при своевременном обслуживании.
🚗Полный привод 4MOTION. Автоматически подключаемый полный привод — главное преимущество Тиги! Система очень умная: большую часть времени работает как переднеприводная, но при пробуксовке колёс моментально перебрасывает часть момента на заднюю ось, обеспечивая надёжное сцепление на льду, снегу, мокрой траве или в грязи. На скользкой трассе и зимой чувствуешь себя гораздо увереннее, без риска “засесть”. Для лёгкого бездорожья возможностей вполне хватает (просвет — 20 см), есть внедорожный режим с ассистентом спуска.
🚗Подвеска. Сбалансирована, не слишком жёсткая, глотает мелкие неровности. Отличный вариант для города и пригородных дорог. На крупных ямах может пробиваться. Управляемость острая для кроссовера, крены минимальны, руль информативный. С полным приводом машина стоит на дороге увереннее, особенно в динамичных или скользких условиях.
🚗Кузов. Лаконичный строгий дизайн. Лакокрасочное покрытие надёжное, но достаточно мягкое — легко царапается. Коррозии боится слабо, при нормальном уходе ржавчины почти не появляется. Достойные светодиодные фары, хороший свет.
🚗Салон. Классический немецкий интерьер: строгие линии, качественные материалы. Просторно — на втором ряду комфортно взрослым, запас места отличен. Шумоизоляция хорошая: двигатель почти не слышно, но на высокой скорости немного шумит арки.
🚗Эргономика. Всё по-немецки: удобные кресла, отличный обзор, простое управление климатом и электроникой. Много мелких ниш и подстаканников. Мультимедиа — интуитивная, экран яркий, Apple CarPlay и Android Auto доступны.
🚗Багажник. 615 литров — легко помещается коляска, пару чемоданов и даже велосипед (если сложить задний ряд). Трансформация сидений удобная, есть двойной пол. Выход для лыж — кайф для зимних поездок.
🚗Безопасность. 5 звёзд EuroNCAP, электроника: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки, автоторможение, парктроники, камера заднего вида. С полным приводом шанс “застрять” или попасть в аварию зимой становится существенно меньше.
🔧Обслуживание. ТО каждые 7-8 тыс. км. Расходники — среднего ценового сегмента. Обслуживание системы полного привода не доставляет хлопот, если менять масло в муфте каждые 60 тыс. км. Масло желательно менять чаще — турбо любит чистоту. В целом надёжно, при регулярном уходе.
📝 ИТОГОВЫЙ ОТЗЫВ:

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4MOTION 2017 — универсальный кроссовер для города, трассы и непростых дорог! Полный привод 4MOTION делает машину уверенным спутником на зимних трассах, в гололёд и на лёгком бездорожье. Баланс динамики, комфорта и немецкого качества — на высоте. Просторный салон, практичный багажник, продуманная электроника. Если обслуживать как положено, проблем почти не будет. Турбомотор радует тягой, а полный привод обеспечивает уверенность в любых условиях.

Рекомендую для активной семьи, путешествий и тех, кому важна надёжная проходимость! 👍❄️
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Безопасность, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии9
Легко справляется с городскими пробками - любой автомобиль легко справиться с городскими пробками.Повеселил,спасибо
Нравится
Ответить
1
Александр, Спасибо, что заметили! Я имел в виду, что Тига не раздражает в таких условиях: робот “не дёргается”, сиденья удобные, климат работает чётко, в салоне тихо. Просто в некоторых авто за 30 минут в трафике устаёшь как за целый день. Маленькие радости в большом потоке 😅
Нравится
Ответить
2
наслаждайтесь хорошим автомобилем
Нравится
Ответить
1
Александр, 😊 Спасибо большое!
Стараюсь получать удовольствие за рулём по полной!
Пусть и у вас будут только приятные поездки 💪
Нравится
Ответить
👍
Нравится
Ответить
1
У меня Тигуан 2017 г. 1,4 - 125 л/с, механика. Пробег 180000. Кроме ТО ничего не менялось, даже аккумулятор родной. В коробке масло не менял, говорят на весь срок службы . Масло в двигателе менял через 15000 на СТО, сейчас через 10000 сам Лукойл (СТО далеко) расход по трассе был 5,3 даже если не спеша то 4,6. Сейчас расход увеличился на литр. общий где-то 8,5 литров. Всё пока работает - датчики света, дождя, парковки, контроль дистанции (тормозит сам даже назад если видит препятствие). Хорошая Российская машина... (сделано в Калуге).
Нравится
Ответить
Масюкевич Пётр, добрый день!
За 180 тыс. пробега без замен — это круто, хотя удивительно. Я на 115 тыс. менял сайлентблоки, диски, колодки и т.д. Если не считать обычное ТО — тогда и у меня глобального ремонта не было. Крышка фазорегулятора чуть запотела, мелочь.
Про механику: не уверен, что "масло на весь срок", сам менял для спокойствия на прошлой машине.
НО!!! Прошёл на Тиге 15 тыс.км, но уже думаю продавать из-за "робота" — не устраивают пинки и дергания, да и в DQ500, всё же предпочитаю автоматы.
В остальном машина отличная! 👍
Нравится
Ответить
wd.vchs, здравствуйте. Я имел ввиду что ТО проходил - колодки заменил на 90000 и передние опять на 160000. ГРМ заменил на 120000, сейчас думаю опять менять комплект купил за 4500 р. А так кроме расходников ничего не делал. А дороги к нас ужасные, не считая что лежачих полицейских наставили на каждом шагу. Я сам удивляюсь как всё держится...
Нравится
Ответить
Масюкевич Пётр, Тоже через 3 тысячи поеду делать полное ТО - масло в двигателе, коробке, муфте, возможно еще захвачу редуктор. Заменю свечи, ГРМ, передние колодки с тормозными дисками. В общем все то, что меняется на пробеге 120k.
А дороги и у нас в области ужасные. Машине еще 10 лет нет, пробег не большой, а салон уже дребезжит (не как в ВАЗ 2114 конечно, но все же). Передняя подвеска побрякивает уже немного(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем