Тигуан

Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застрял, и это помогло мне понять пределы его проходимости.
После этого я стал ждать зиму, так как изначально планировал купить машину зимой, но приобрел ее только в мае. Пока искал автомобиль, удавалось прокатиться на Tiguan по разбитым дорогам города, и разница по сравнению с моноприводным авто была огромной.

Зимой автомобиль показал себя просто сказочно. Я забыл про скребок для очистки лобового стекла, так как есть обогрев, который включается автоматически при определенных условиях. Теплый руль активируется вместе с подогревом сидений, но его можно включить и отдельно. И, конечно, полный привод, который отлично работает даже без переключения в специальный зимний режим. Единственный минус зимой — это фары. Если раньше у меня были галогеновые лампы, которые оттаивали снег за счет высокой температуры, то светодиодные фары не нагреваются, и снег на них налипает и замерзает.
Печка зимой работает отлично. У меня всегда включен климат-контроль, и я никогда не выставлял температуру выше 22 градусов — в салоне всегда тепло.
Отдельно стоит упомянуть адаптивный круиз-контроль. Он очень удобен на трассе: на большом расстоянии распознает автомобиль и плавно подстраивает скорость, чтобы держать заданную дистанцию. В экстренных ситуациях система реагирует быстро и поэтапно. Также есть ограничитель скорости, который аккуратно не дает машине превысить заданное значение. Если нужно резко ускориться, можно нажать педаль до упора, и ограничитель отключится, но будет сигнализировать о превышении скорости. Если скорость снижается, ограничитель снова активируется.

Что касается расхода топлива, то на трассе с круиз-контролем (а без него зачем ездить?) у меня получался расход 6,8 л/100 км при средней скорости 98 км/ч. Учитывая, что это 2-литровый двигатель на 180 л.с. и полный привод, который включается, например, при обгонах, это очень хороший показатель. В городе ситуация, конечно, хуже — 10–12 л/100 км. Во время поездки на Урал я проехал 1054 км за один день с расходом 7,8 л/100 км и средней скоростью 73 км/ч. Обратный путь составил 957 км с таким же расходом, но средней скоростью 87 км/ч. Довольно неплохо.


Бесключевой доступ — это удобно. Я долго искал машину с двумя кнопками на крышке багажника: одна закрывает багажник, а вторая — багажник и всю машину. Есть интересная защита от дурака: если ключ остается в машине, багажник не закроется. Единственный минус — бесключевой доступ работает не на всех дверях: сначала нужно приложить руку к передней двери, а потом открывать задние. Ключ — это отдельная тема. С его помощью можно сложить зеркала, открыть окна, управлять багажником, отключать подушки безопасности и детские замки. В общем, это просто кайф.

Автоматическая парковка — я специально искал машину с этой опцией, чтобы жена не боялась ездить. Параллельная парковка работает отлично. Если парковаться в гараж, то процесс тоже быстрый, хотя иногда система слишком долго старается встать идеально ровно между двумя машинами. Конечно, машина понимает, куда она не влезет, но иногда лучше взять управление на себя и встать в узкое место самостоятельно.

В общем, машина — огонь. Если бы я менял ее, то тоже выбрал бы Tiguan, но в более высокой комплектации: с цифровой приборной панелью, линзованной оптикой, панорамной крышей и, возможно, с более продвинутой камерой ассистентом, которые поддерживают удержание в полосе. Лично мне для полного счастья не хватает этих опций, но и без них жить можно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Комфорт, Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии13
20 марта 2025
согласен целиком и полностью. за исключением проходимости, я выезжал и в грязь и в глубокий снег
Нравится
Ответить
4
20 марта 2025
Владею Тигуаном больше года, есть все плюшки (панорама, ассистенты, цифра приборка, салона кожа бело-черный) кроме 360 камеры. Предыдущий владелец позаботился о покупке всех возможных допов, но движок взял 1.4 150лс (для города это за глаза), при больше объем чаще надо будет посещать заправки.
Так вот, в реалиях наших дорог ассистенту тяжеловато, много отсутствующей разметки, дорожные работы , и она либо перестает считывать, либо по одной стороне видит. Если с руля убрать руки, примерно на минуту, руль начинает сильно вибрировать, затем просит вернуть руки на руль, позже сбрасывать скорость. Штука клевая, но не для города, в основном шоссе, трассы, так же как и адаптивные. Потому в пробке он слишком большую дистанцию держит.
Нравится
Ответить
11
21 марта 2025
Владимир,здравствуйте, расскажите пожалуйста как складывать зеркала с помощью ключа,спасибо
Нравится
Ответить
8
21 марта 2025
Чёрный внедорожник, удерживать кнопку закрытия 3 секунды
Нравится
Ответить
5
21 марта 2025
Всеволод, стёкла закрываются,если забыл закрыть,а зеркала нет
Нравится
Ответить
2
Чёрный внедорожник, даже можно пальцем сложить, если бесключевой доступ есть, держим палец на сенсоре несколько секунд, и они складываются
Нравится
Ответить
1
21 марта 2025
Великанов Владимир, спасибо, попробую
Нравится
Ответить
21 марта 2025
Чёрный внедорожник, в меню настройки зайти, не помню какой именно пункт, в общем и целом там есть авто складывание, которое можно вкл/откл
Так же про правое зеркало(есть пункт в меню), чтобы наклонялось при заднем ходе (но там надо обязательно вертушек настройки ставить на правое зеркало).
Нравится
Ответить
1
21 марта 2025
Оранжевый лимузин, про правое я знаю, не пользуюсь
Нравится
Ответить
1
27 марта 2025
Александр, программировать нужно, так не будут складываться.
Нравится
Ответить
27 марта 2025
Максовый, спасибо
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2025
Да, по расходу полное совпадение. 👍
Нравится
Ответить
2 июня 2025
Владею тигуаном 2018 с мотором 150сил и по поводу проходимости могу сказать что он не так и плох.
Все дело в резине и в водителе. Я так заметил что в том случае когда тигуан вроде бы застрял или есть вероятность закопаться, буть то снег или грязь то тут рекомендую ставить режим бездорожье и чуть поддавая газ быстро крутить руль влево вправо и тогда получается выехать.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем