Превосходство в классе и раздражитель премиальных кроссоверов
Тигуан в принципе, особенно в данной комплектации был куплен в самый последний момент, практически сходу. Поскольку предпочтения были седану, серьезно он не рассматривался. Но в процессе эксплуатации доказал, что может дать такое же удовольствие от управления, превосходную динамику и недостижимую для седана практичность. Речь идёт именно о комплектации Sportline 220 л.с. Внешний вид - изюминка данной комплектации. Но и 19 колёса действительно работают, держак хороший, сцепление с дорогой на уровне. Но для агрессивной езды тормоза слабоваты, для спокойной более чем хороши. Свою стоимость Тигуан отбивает по всем параметрам. Можно смело сказать, что это единственный реальный бюджетный конкурент премиальным немцам, владельцы коих очень заводятся когда их объезжает VW. Любители японских авто, со всем уважением, но за все три года я не встретил ни одной машины способной конкурировать с Тигуаном на трассе. Если вам нужна быстрая и надёжная машина, или к премиуму вы не готовы и оно вам не нужно, а нужен надёжный и едущий автомобиль без понтов, смело берите. В рамках жесткой городской эксплуатации с быстрыми стартами и торможениями, а также пробегами по 800 км на трассе с высокой скоростью менялись один раз тормозные диски и пару раз колодки. При хорошем обслуживании он будет ездить долго и быстро.
P.S. В отзыве нет ни слова о превосходстве Тигуана над премиумом. За эти деньги вы не получите салон и комфорт на уровне Mercedes. Но вы получите динамику и ходовку достойную BMW. И да ...ездил на всем ...так что не возбуждайтесь, доказывая как хороши бехи, мерсы, ауди, лексус и т. д. Ну или возьмите любую аналогичную модель из этого списка за 2400 в ценах 18 года и докажите чем хорош барабан 180 сил от BMW. Отзыв написан для водителей, а не пользователей авто.