Один из лучших "немцев"
Почти 3 года владею Тигуаном. Никаких проблем, абсолютно. Но как всегда есть нюансы. Коробка с двойным мокрым сцеплением, все бы хорошо, но больно уж задумчивая. Это проявляется при езде в режиме Эко. Уже на 70 км/ч работает 7 передача, что собственно не плохо для экономии топлива, но не очень в случае резкого ускорения. Жмешь педаль газа в пол и только спустя секунду, полторы начинается буст. Другое дело если вы ставите режим спорт. На 70 км/ч будет только 3 передача, высокие обороты дигателя поддерживаются на любой скорости. В общем все зависит от вашего стиля вождения. Строго рекомендую данный автомобиль к приобретению. При желании его можно прилично проапргрейдить. Запаса мощность у него с лихвой.
Плюсы
Надежность, Качество сборки, Безопасность, Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели