Ну так себе приколы
Автомобиль — красивый, по немецки строгий. Оснащение — очень богатое и это здорово. Увы, я пишу отзыв в мрачные времена для рынка автомобилей и сей агрегат вышел мне слишком дорого, оставшись при этом бюджетным кроссовером. Динамика — ну это выше всех похвал! Управляемость — не плохая для кроссовера. Экономичность — не знаю о чем говорят блогеры, какие 7-8 литров на сотню в городе? Это возможно только на трассе и только при скоростях до 110км/ч. На предельной скорости круиза в 160км/ч расход топлива уже переваливает за 16 литров на сотню, ближе к 200км/ч (это его предел) уже в районе 30. При этом с машиной всё в порядке. В городе — стандартные 11-12 литров. У меня БМВ 2001 года жрала столько же на трёхлитровом исправном моторе. Экономия — это не сюда. Обслуживание очень дорогое, если делать его качественно. Китайские запчасти можно ставить, наверное, но это уже на ваш страх и риск, машина не должна подводить в ответственный момент.
Подвеска — это просто тихий ужас! Как они могли такое сделать? Это просто какое-то адское пробитие на каждой кочке, каждую выбоинку я чувствую, шумовая разметка — ммммм, бодрит прям. Шумоизоляция, даже с качественной полной шумо/виброизоляцией салона — дно. Выше 80км/ч нужно повышать голос, чтобы комфортно разговаривать, на 160 уже нужно основательно повышать голос. И если еще какие-то кочки, типа стыков на мосту — эт вообще жуть, удары адские, при полностью исправной подвеске, был в нескольких сервисах с вопросами по её исправности. И везде мне сказали, что они все такие.
Коробка ДСГ... Забудьте про плавность хода в любом её проявлении. ДСГ 500, конечно, крепкая, очень крепкая, но вечно не покидает ощущение её неисправности после езды даже на старой акпп. Так же был в нескольких профильных сервисах по ним — проверяли разными методами и все сказали, что это для неё нормально. У кого-то бывает плавнее, у кого-то еще жесче, но ходит она спокойно до 150-200 тысяч км без вмешательств (не считая брака с датчиками). Да, вы получаете динамику как на механике, высокую скорость переключения передач, некоторую экономию топлива по сравнению с акпп, но ценой плавности хода. И это, в моём случае, провоцирует какой-то невроз.
В остальном, конечно — это отличный автомобиль по совокупности своих характеристик. Если сравнивать с кроссоверами одноклассниками — он более динамичный (двигатель CHHB), очень хорошо оснащенный, очень вместительный. Чего не отнять — это пространство салона. Высокий человек может спокойно разместиться сзади, когда водительское полностью отодвинуто назад. Всяких прикольных фишек много, типа столиков для задних пассажиров, регулируется всё что можно, вместительность великолепная благодаря трансформации салона. Он создан, чтобы служить верой и правдой, и будет это делать без сомнения. Главное — хороший бензин, хорошее масло и обслуживание раз в 5-7 тысяч км. Для меня плавность хода и мягкость подвески оказалась крайне важным параметром. Выбирая тиг, я знал, что он грубоват в этом плане, катался на других машинах с роботом, катался на самом тиге, смотрел обзоры. Везде отмечали эту жесткость и грубость. И я решил — не большая плата за такой функционал и оснащение, а так же за динамику. Увы, я ошибся. Для меня плавность и мягкость хода — оказались чуть ли не номер 1. Конечно адаптивный круиз, панорама, трёх зонный климат, подробный бк, автосвет, автодворники и многое многое другое — это очень круто, но всё это теряется (для меня) на фоне всех этих рывков, пинков, ударов. Как я не старался полюбить эту машину — не сложилось. И всё же для тебя, уважаемый читатель, это может быть совсем не так. Машина отличная по многим параметрам. Главное урвать по хорошей цене и в отличном состоянии, в каком продал его я. А я отправляюсь на поиски дивана на колёсах))
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Дизайн салона, Багажник
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Коробка передач, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели