Ну так себе приколы

Автомобиль — красивый, по немецки строгий. Оснащение — очень богатое и это здорово. Увы, я пишу отзыв в мрачные времена для рынка автомобилей и сей агрегат вышел мне слишком дорого, оставшись при этом бюджетным кроссовером. Динамика — ну это выше всех похвал! Управляемость — не плохая для кроссовера. Экономичность — не знаю о чем говорят блогеры, какие 7-8 литров на сотню в городе? Это возможно только на трассе и только при скоростях до 110км/ч. На предельной скорости круиза в 160км/ч расход топлива уже переваливает за 16 литров на сотню, ближе к 200км/ч (это его предел) уже в районе 30. При этом с машиной всё в порядке. В городе — стандартные 11-12 литров. У меня БМВ 2001 года жрала столько же на трёхлитровом исправном моторе. Экономия — это не сюда. Обслуживание очень дорогое, если делать его качественно. Китайские запчасти можно ставить, наверное, но это уже на ваш страх и риск, машина не должна подводить в ответственный момент.
Подвеска — это просто тихий ужас! Как они могли такое сделать? Это просто какое-то адское пробитие на каждой кочке, каждую выбоинку я чувствую, шумовая разметка — ммммм, бодрит прям. Шумоизоляция, даже с качественной полной шумо/виброизоляцией салона — дно. Выше 80км/ч нужно повышать голос, чтобы комфортно разговаривать, на 160 уже нужно основательно повышать голос. И если еще какие-то кочки, типа стыков на мосту — эт вообще жуть, удары адские, при полностью исправной подвеске, был в нескольких сервисах с вопросами по её исправности. И везде мне сказали, что они все такие.
Коробка ДСГ... Забудьте про плавность хода в любом её проявлении. ДСГ 500, конечно, крепкая, очень крепкая, но вечно не покидает ощущение её неисправности после езды даже на старой акпп. Так же был в нескольких профильных сервисах по ним — проверяли разными методами и все сказали, что это для неё нормально. У кого-то бывает плавнее, у кого-то еще жесче, но ходит она спокойно до 150-200 тысяч км без вмешательств (не считая брака с датчиками). Да, вы получаете динамику как на механике, высокую скорость переключения передач, некоторую экономию топлива по сравнению с акпп, но ценой плавности хода. И это, в моём случае, провоцирует какой-то невроз.
В остальном, конечно — это отличный автомобиль по совокупности своих характеристик. Если сравнивать с кроссоверами одноклассниками — он более динамичный (двигатель CHHB), очень хорошо оснащенный, очень вместительный. Чего не отнять — это пространство салона. Высокий человек может спокойно разместиться сзади, когда водительское полностью отодвинуто назад. Всяких прикольных фишек много, типа столиков для задних пассажиров, регулируется всё что можно, вместительность великолепная благодаря трансформации салона. Он создан, чтобы служить верой и правдой, и будет это делать без сомнения. Главное — хороший бензин, хорошее масло и обслуживание раз в 5-7 тысяч км. Для меня плавность хода и мягкость подвески оказалась крайне важным параметром. Выбирая тиг, я знал, что он грубоват в этом плане, катался на других машинах с роботом, катался на самом тиге, смотрел обзоры. Везде отмечали эту жесткость и грубость. И я решил — не большая плата за такой функционал и оснащение, а так же за динамику. Увы, я ошибся. Для меня плавность и мягкость хода — оказались чуть ли не номер 1. Конечно адаптивный круиз, панорама, трёх зонный климат, подробный бк, автосвет, автодворники и многое многое другое — это очень круто, но всё это теряется (для меня) на фоне всех этих рывков, пинков, ударов. Как я не старался полюбить эту машину — не сложилось. И всё же для тебя, уважаемый читатель, это может быть совсем не так. Машина отличная по многим параметрам. Главное урвать по хорошей цене и в отличном состоянии, в каком продал его я. А я отправляюсь на поиски дивана на колёсах))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Дизайн салона, Багажник
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Коробка передач, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
92
Комментарии53
30 апреля 2025
интересный отзыв
у меня тига 1,4 перед дк 250
но плавность хода ощущается и коробка переключает вообще без ощущений, да шумка фуфло( а в остальном согласен
Нравится
Ответить
12
30 апреля 2025
Кирилл, Я тоже заметил, что 250 передает сильно плавнее. Мне об этом и на сервисах говорили, 500 крепче, но и более резкий
Нравится
Ответить
19
7 мая 2025
Сергей, 250 даже на газ в пол переключает плавно. Видимо, особенности 500-й
Нравится
Ответить
13
7 мая 2025
Сергей, 250 даже на газ в пол переключает плавно. Видимо, особенности 500-й
Нравится
Ответить
11
12 мая 2025
Сергей, это мотор резкий, а не дсг
Нравится
Ответить
5
30 апреля 2025
Плавный диван - это уже про электротягу, наверное. Думаю следующим авто будет какой-нибудь гибрид уже.
Нравится
Ответить
14
30 апреля 2025
Терехов Алексей, дааа, гибрид вещь
Нравится
Ответить
8
30 апреля 2025
Не, электричку тоже не хочу) Посмотрю что нибудь на вариаторе))
Нравится
Ответить
8
1 мая 2025
Сергей, здравствуйте))
Владею точно таким же авто,даже цвет такой же .В целом согласен с отзывом,авто отличный,очень надёжный,но и не без ньюансов,таких как подвеска и работа робота
Хотел добавить,на днях прокатился за рулём на Китайском ю Кодиаке 220...подвеска показалась значительно мягче,и КПП не такая дерганая и шумная,если честно мне прям очень понравилось...
вы такой вариант не рассматривали?)
И скажите пожалуйста,какие варианты вы бы рассмотрели для замены машины?и если можно напишите пожалуйста за сколько по времени вы продали машину и по чем?)))
Можно мне в личку))
Нравится
Ответить
7
Владимир, Да конечно отвечу, что такого)) Продавал чуть больше месяца, но у меня были определенные осложнения виде залога автомобиля - с этим не многие, кроме автосалонов, которые предлагают копейки, хотят сталкиваться, хотя при сделке проблем никаких не было. ВАГ попка в принципе не рассматриваю, гляжу в сторону Вольво, Тойота, Ниссан. Реально после фальца хочется вариатор и пофиг, что его хватит на 100 тысяч)) Зато какая плавность. Так же для себя решил, что кроссовер нынче - просто избыточно, за год не было особо ситуаций, когда он бы пригодился.
Нравится
Ответить
13
2 мая 2025
Сергей, спасибо большое за ответ))
А я для себя решил,что только кроссовер,и только полный привод,так машина более практична,что для наших погодных условий конечно большой плюс))
Обратите внимание на Тугеллу или Монджаро,кстати не плохие машины))и с классической АКПП
Нравится
Ответить
4
Видимо у Вас он сильно поломан, владеем таким же уже 7 лет, только r line dq500 дизель и все прекрасно
Нравится
Ответить
8
30 апреля 2025
EVORST, Ну вот многие говорят - кому как повезёт. У кого-то он плавнее, а у кого-то дёрганный, со всякими мех звуками и прочим. У меня были какие-то звуки на первой-второй и задней. Но неисправностей никаких не выявили, все говорили, что это норма.
Нравится
Ответить
6
Сергей, к коробке вообще ноль вопросов. Есть еще ку5 на dl 381, так в тиге приятней работает.
Нравится
Ответить
2
Сергей, кст. Смените резину с 255/45/19 на 235/50/19 намного мягче
Нравится
Ответить
30 апреля 2025
EVORST, да я уж продал его) Не подружились мы, так бывает) Это не значит, что машина плохая, просто у меня как-то не сложилось)
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2025
Просто не повезло с коробкой. я ездил на 1.4 с dq250 и сейчас на 2 с dq500. Все плавно что там,что тут. я бы даже сказал что сейчас даже помягче. при этом я ездил на кодиаке 1.4 у товарища и там да, прям ощущаются пинки особенно при трогании.
Нравится
Ответить
8
30 апреля 2025
Лев П., Часто не корректно работает электро ручник и из-за этого может бить. Исправляется прошивкой.
Нравится
Ответить
4
18 июля 2025
denis, вот кстати. купил я а4 на вариаторе,и она пинала, буксовала, ну, думаю, приехали, вариатор новый за 300 искать. оказалось, владелец просто ни разу с завода не накатил обновление, а там их ещё две обновы сверху. накатил и идеально.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2025
у меня американка с 2.0 л и ничего подобного, еду уже 1.5 лет
Нравится
Ответить
5
30 апреля 2025
Сахиб, а американки, вроде, на обычной АКПП или я не прав?
Нравится
Ответить
5
30 апреля 2025
Сергей, не знаю, но знаю одно, всё от них шарахаются)))) , а они наоборот самые лучшие
Нравится
Ответить
6
30 апреля 2025
Сахиб, Меня они привлекали изначально именно из-за обычной АКПП. Шарахаются, потому как официально такие сюда не поставлялись и не собирались, не знают как обслуживать/ремонтировать (собственно это меня и оттолкнуло), а dq 250/500 отлично изучены, были оф поставки, гарантии и всё прочее из этого вытекающее) А интересно, какой у вас расход топлива на нём?
Нравится
Ответить
1
Сергей, что ты несёшь дядя? никто не знает как обслуживать обычную кпп? да уж...
Нравится
Ответить
30 апреля 2025
Какие, на фиг, 160 км/ч на дорогах общего пользования? И ладно, если такие как Вы сами убьётесь, но ведь наверняка ещё и других за собой потянете...
Нравится
Ответить
4
30 апреля 2025
Михаил, Например на платных, где ограничение 130 и плюс 19кмч = 159, вполне себе) Ну и осторожность наше всё - только когда пусто и только на платке. На тиге 160 ещё норм, а вот выше уже страшно.
Нравится
Ответить
6
30 апреля 2025
Сергей, простите, но 130 + 19 = 149)))
Нравится
Ответить
3
30 апреля 2025
Михаил, Да, был не прав))) Я считаю быстро, но неправильно😂
Нравится
Ответить
3
26 июня 2025
Михаил, по трассе - вообще никаких проблем, стоит как вкопанный, тянет вполне, тормоза огонь, ощущение что способен раза в полтора быстрее ехать не напрягаясь вообще , 160 это крейсерская по хорошей трассе.
Нравится
Ответить
30 апреля 2025
вы хотите расход 7 литров на скорости 160? чудес не бывает.
вы хотите хорошую управляемость при мягкой подвеске? чудес не бывает.
у меня дизельный Тигуан, езжу 75 км/ч в городе, 110 км/ч по трассе. средний расход 5,8 на стоню.
плавность хода? ну хз, нормальная плавность) шумка, да, плохая откровенно.
наверное вам стоит присмотреться к крузаку) хотя там и цена другая, да и расход мягко скажем кхм...
Нравится
Ответить
5
30 апреля 2025
Егор, Не не, Возможно Вы неправильно меня поняли) Я не ожидаю расхода 7 литров на скорости 160)) Я говорю преимущественно про город и всё же про бензин. Многие говорят, что мол "да, это двигатели не миллионники, но вы наэкономите на топливе на новый мотор к 100 тысячам пробега")) И я говорю о том, что он жрет как и все в его размере/весе. Почти любой дизель будет жрать в городе 8-12 литров (соответствующего объема) и любой бензин будет потреблять в городе 10-13 литров. Я столько на рекламу повёлся, поэтому и были ожидания расхода в 7-8 литров в городе))
Нравится
Ответить
5
30 апреля 2025
Сергей, понял. вообще у меня было всего 2 фольца:
Jetta на 1.4 TSI - вот у нее расход в городе был около 8.5 литров при моей езде. и где-то 6,5 по трассе
Tiguan 2.0 TDI - город расход 6.5, если пробки вообще жесть, то 7.5
по трассе 5 литров ровно.
но и динамика на дизеле моем не такая далеко как на Вашем 2.0 бензине) до 80 - хорошо, а дальше уже так себе)
Нравится
Ответить
5
30 апреля 2025
Егор, Ну, это маленький дизель)) У меня в городе, в среднем, было 11.5. А если пробки прям жесть, то до 15 доходило. тик же как на трехлитровой старой бмв, сопоставимой по весу. Чудес, увы, не бывает :(
Нравится
Ответить
Егор, ну езда явно не городская? 53 км средняя скорость? это где города такие?
Нравится
Ответить
30 апреля 2025
Почти со всем согласен, тоже недоволен работой коробки. Летом буду продавать) Тоже 2018 год и 220лс. По чем продали, если не секрет, и какой пробег был?
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2025
Александр С., 2.450 с пробегом 111 тысяч. Но это ниже рынка для него состояния, если у вас есть время и не торопитесь и хорошая комплектация - подавайте за 2.7. Ну ещё и от рынка зависит, кто знает как он себя сейчас будет вести...
Нравится
Ответить
3
30 апреля 2025
Сергей, понял вас, спасибо. Хотелось бы конечно побольше выручить) У меня 74 пробег. По комплектации не хватает только кожи и люка.
Нравится
Ответить
2
30 апреля 2025
Александр С., следите за рынком, сейчас он, увы, мёртвый... Может получится больше выручить
Нравится
Ответить
Проблемы с шумкой решаются элементарно. Стало сильно тише
Нравится
Ответить
3
30 апреля 2025
EVORST, Если Вы стали отзыв, то там написано, что сделана полная шумоизоляция) И меня всё равно не устроило по шумности.
Нравится
Ответить
2
Сергей, шумка шумке рознь, как и запросы владельца. Сейчас как ку5 того же года, т.е вполне норм. Ну и нужно корректировать ожидания с учетом класса, авто бюджетный как ни крути.
Нравится
Ответить
1
EVORST, Согласен, в вопросах шумки сложно быть объективным. Тут каждому своё, но к любой шумке привыкаешь, как мне показалось. После китайцев с карша мне шумка нравилась, а через пару месяцев стал замечать, что приходится повышать голос на скорости 80+)
Нравится
Ответить
2
1 мая 2025
Согласен, тиг это ведро, автор, бери гранту спорт лакшери эдишн, это конфорт и статус.
Нравится
Ответить
9
Александр, 😂😂 Ни в коем случае не говорю, что тиг - это ведро)) Хорошая машина, но с определенными нюансами, которые для меня имели больше значение чем я думал. В целом то автомобиль отличный, только брать его стоит или на дизеле или бензин на 180 сил - тут многие пишут, что они работают сильно плавнее. Если бюджеты есть - можно и амортизаторы поменять и будет огонь. Гранту - это не ко мне, лучшее тогда на карше ;)
Нравится
Ответить
1
да уж))) тиг 220 мотор программа st2 на гибриде 28 , dq500 программа st2(ещё более быстрые переключения, ланч нормальный, и тд) никаких дерганий нет) уже более 80ткм педаль в пол на каждом светофоре (такой стиль езды) общий пробег 205ткм. абсолютно никаких проблем, замена сцепления, грм 1 раз было и всё. заливаю только 100 бенз. короче суть в том, что вы хотите от машины.. если вы начинаете смотреть на стоимость запчастей и расход топлива, то это не ваша машина и она вам просто не по карману. берите что то проще и не жалуйтесб пожалуйста на жизнь))) удачи!
Нравится
Ответить
2
20 июня 2025
Коричневое купе, все познактся в сравнении. после нового глц тиг ощущается как шумное ведро с болтами, но он в свои деньги все равно ультимативный. Особенно на фоне китайской шляпы в этом бюджете. Как ни крути - машина. И машина хорошая.
Нравится
Ответить
2
14 мая 2025
Спасибо за информацию. Как раз для меня подвеска и шумка это важно. Хотя шумку можно сделать. Буду значит искать что-то другое...понять бы что 🤣
Нравится
Ответить
1
Антон С., это лидер класса. Все будет проще. Даже ку3 почти все барабаны
Нравится
Ответить
У меня czpa мотор на стэйдж 1 + коробка, жесткий да, дерганый безусловно, но как рулится и набирает скорость просто огонь. А так согласен с автором во всем вышесказанном.
Нравится
Ответить
9 июня 2025
это не коробки разные, а прокладки между рулём и сидением, без обид😁 Когда я езжу на тиге - всё норм, а жена жалуется что дёргается🤷‍♂️ У неё на механике нет опыта, училась на автомате. И после неё когда сажусь, машина резче себя ведёт - в обычном как на спорте. Мне тоже по началу, когда купили, поджопников давала. Потом вроде научился, поняли друг друга) Из простого совета - в плотном движении включать режим спорт, тогда не будет пытаться запрыгнуть на впередистоящего. ну и расход по городу у меня 8-9. На трассе ~6.5 на 90-100км/ч
Нравится
Ответить
20 июня 2025
Согласен со всем написанным выше. Друг, попробуй в213) на пару дней возьми в аренду и покатайся по городу/трассе. Думаю, тебе понравится
Нравится
Ответить
Какой же бред пишет автор, слабая шумка? ты с мерседес s класса пересел столи? шумка у тигуана лучшая в своем классе. и расход конечно сказки пишешь....
Нравится
Ответить
2
6 ч. назад
такого бреда давно не читал)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем