Мой первый немец. Tiguan 2018 2.0 - 180pk
Так что пришло время оставить отзыв о Тигуане.
В свое время выбирал между Tiguan 2.0 и Kia Sportage. Но на тест драйве Sportage потерпел сокрушительное поражение. Когда поехали на Тиге сразу после Sportage, вместе с женой посмотрели друг на друга и воскликнули: "ого". Мягкость, хода, звук двигателя, сиденья. Это был совершенно другой уровень. Теперь понимаю почему водители предпочитают немецкий автопром. До этого ездил на японцах и корейцах.
Могу однозначно сказать что управляемость у автомобиля на очень высоком уровне. В повороты входит очень умело даже на скорости в 150, причем не в очень плавные. Подвеска настроена по-фольксвагеновски, то есть она не такая мягкая как у нового RAV4, но думаю как раз за этот счет и более удобна в управлении. Посмотрите лосиные тесты например Jeep, RAV4 и Tiguan, станет понятно за счет чего достигается эта плавность.
В машине стоит DQ500 то же особенно за то какие обороты давать на коробку я не переживаю, после 1.5 года езды чипанулся и прошил коробку (stage 1), этот stage благоприятно влияет как на состояние коробки, так и на двигателя, снижает износ, но добавляет динамику. При обгоне или педали в пол, чувствовалось как робот задумывается. После прошивки, стал смышленее. Двигатель со 180 л.с. с оборотами 320 Нм, стал 255 л.с. / 420 Нм. И это при увеличении запаса прочности!
Ускорение у авто очень хорошее, разгон до 100 меньше 10 секунд. Скорость не ощущается, в Беларуси нет дорог, чтоб проверить, придерживаюсь скоростных ограничений. Мы ехали в Брест из Минска вчетвером с полностью забитым багажником и топили 140 и ощущения были как и на 90. (кстати это была зима и расход в итоге вышел 10.4 и это с прогревом двигателя).
Салон и эргономика просто шикарна, все на своих местах, сдержанно и удобно.
За все время масло менял часто. Вообще по нормативу это раз в 15000, но я меняю каждые 7500 для увеличения срока службы двигателя.
Расход летом 8 литров на еко, драйв 10. Зимой может быть 11-12 в зависимости от того прогревается авто, а я прогреваю норм поэтому и получается время 13 л). Это по городу.
Важно сказать что я из тех кто понимал что покупая 2л 180 л.с., я не покупаю малолитражку, следовательно и расход будет соответствующим. Вообще это не парит.
Из минусов которые я увидел:
1. Шумка хорошая. Но на трассе выделяется шум от зеркала. Посвистывание ветра.
2. Заправка 98 бензином. Но я не жалею и 100 по настроению.
3. Недоверие к предкам с движками и коробками старого поколения немного лично меня заставляет беспокоиться и за текущую модель (хотя это абсолютно не обосновано)
4. Коробка робот и турбированный движок требуют выполнения правил эксплуатации. Всегда прогреваю по 4-5 минут, если еду с улицы. Благо машина на крытом паркинге, там ограничивался 2 минутами. Но это задалбывает.
Общий вердикт:
Я очень доволен автомобилем. Он нравится мне как визуально, так и по управлению. Жена очень кайфует от езды. Особо водить не любила. Теперь получает удовольствие. Все минусы для меня я описал.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Комфорт
Минусы
98 топливо и выше, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели