Лучший кросс, 4ever
Отличный авто за свои деньги, 1.7млн в 2018 — Лучшее что было на рынке за свои деньги.
Авто очень динамичное за счёт турбины, а DSG DQ250 после Aisin на Polo вообще ракета;
Достаточно надежное: ни одного нарекания за 120 т.км турбина, акп, двигатель, ходовая;
Достаточно строгий, не кричащий внешний вид, аккуратное внутреннее убранство идеальная эргономика, не звёздолёт :)
Габариты идеальные — короче одноклассников 4.48м, золотая середина k=1.7 в части колесной базы. Отличная управляемость и маневрирование в городе, и хорошо себя чувствует на трассе на 120-130.
Проходимость отличная для городского паркетника — и вывешивание на горках, и снежная каша на даче — везде есть чувство увереность что проедешь.
Сборка отличная — первые сверчки панели появились после 4 лет эксплуатации (120т.км), по кузову до сих пор всё идеально.
Про минусы: 10.2022 цена уже не подъемная, официальный дилер в 3-4 раза завышает цену на ТО, шумку бы сразу сделать, не хватает...
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Габариты, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн салона, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели