Есть косяки
Автомобиль в целом хорош и нравится, особенно внешне и в управлении. 2литра полный привод 7—ступ акп.
Версия за 2100000 в рублях - в эту стоимость входит комфортлайн плюс допы : пакет освещение ,на котором советую не экономить + пакет техника + вебасто от завода.
И как совесть позволяет дилерам указывать в рекламе на всех каналах цену 1150000₽.? Я считаю для такогоконцерна это мелкоуголовные несолидные заманухи.
Теперь о мелких недостатках, которые бесят по крупному:
Подогрев задних сидений водителю можно включить только ВНИМАНИЕ перелезнув на заднее сиденье.
Розетка на 220 с какого-то хрена спрятана в багажнике.
Передний парктроник в авторежиме даже на малой скорости может не заметить слона.
Чтобы включить нитиевый обогрев лобового стекла, нужно зайти в меню, и ещё сделать два нажатия там. Перед этим снять перчатки потому что в них нет отклика
Та же проблема с обогревом руля. Почему нельзя было сделать кнопочку на руле как в нормальных авто, вместо хотя бы никчемных подрулевых лепестков.
Жёсткость подвески
Хочу ещё добавить информацию про жёсткость подвески — видимо это актуальный у многих вопрос, который я решил. НЕ покупайте автомобиль в комплектации хайлайн только по одной причине —. 18-е диски, ибо комфорт от вождения вы будете ощущать только на очень гладкой дороге, то есть практически никогда. На 17—х нормально, а после 5 тыс км вообще хорошо компенсируются неровности.
В смену сезона искал зимнюю резину родного размера 215—65—17 и не нашёл нормального производителя. Взял чуть иной размер и не прогадал — мишлен 225—65—17. Ничего нигде не задевает. Машина приподнимается на 1 см, что для зимы не лишне. при этом диски пришлось брать строго оригинального размера и вылета на 40.
Если кому-то пригодится информация, буду рад.