Дизельный кроссовер
Всем привет ! Так получилось что в этом году пришлось отдать свою ф20 на пробеге 151к начала поджирать масло и чёт руль подзакусывала .
Сперва планировал машину в районе 2кк , смотрел исключительно дизельные варианты тк езжу много , а в 2019 после поездки в Европу на ф20 понял что бензин не моё.
Так получилось что к сожалению универсалы у нас не продают или хетчбеки с дизелем, по этому пришлось смотреть повышенный хетч - тигуан.
Обошёлся он мне в 2.310 в июне , комплектация экслюзиф (хайлайн) и пакет инновации.
Опишу вкратце плюсы : легко припарковать в городе , он не большой , но вместительный (салон), отличный диодный свет , адекватный адаптивный круиз , клиренса хватает для любых бордюров в Москве , полный привод работает хорошо и по говну и по снегу. Главное расход , в городе 7-8л , на трассе 5.2-6.2л при разрешенной скорости +20км/ч .
Теперь минусы - динамика очень вялая для 1800кг и 150лс , почему к нам не везут 190 хз. , да можно прошить , но толи вырос или ещё что ,но как то ссу., багажник не велик , больше чем в ф20 , но не ах. Передняя подвеска отврат, очень хорошо едет по трассе , но как отвратно едет по плохой дороге и лежачих. Мразотная ткань на дверных картах , на нее даже смотреть нельзя , сразу грязнитя.
В целом машина не плохая, брал для путешествий , хотел дизель только , щас пробег 15600 все ок , на лето 2020 машин с дизелем в мою цену не было , а б/у не хотел.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Расход топлива
Минусы
Динамика, Цена, Подвеска, Дизайн салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели