Дешёво и грустно
Осенью 2019 стал вопрос о замене Cayenne S (отзыв тут https://auto.ru/review/cars/po…), обслуживание которого было не по карману. Хотелось новый кроссовер с хорошей динамикой и управляемостью в бюджете 2-2.3 млн и других вариантов кроме Тигуана не было. После недолгих поисков остановился на комплектации Offroad с 2-х литровым двигателем. Первое, что расстроило при осмотре — шоссейная резина Yokohama AE-50 совершенно не сопоставимая со словом Offroad. Далее — дёшевый пластик в салоне, дешёвый и неприятный кожзам на руле. Печально, у первого поколения салон был намного лучше. Из приятного — много опций: трёхзонный климат, камера с омывателем, электрическая задняя дверь, обогрев руля, сидений, лобового стекла и зеркал.
Далее по пунткам:
Расход — отличный для своего класса, 8л по трассе, 10-11, город.
Динамика — до 100 км/ч — хорошо, далее резкий провал. Обгоны даются тяжело, особенно в гору.
Коробка — первые 20000 пробега переключалась плавно, после появились толчки.
Проходимость — полный привод работает неплохо, но клинерса не хватает, зимой пару раз садился на пузо во дворе.
Комфорт — из хорошего, только шумоизоляция. Неудобные сиденья, глупо расположенный салонный фильтр на который попадает незамрзайка, жесткая подвеска.
Расходы:
2000 — начал скрипеть задний дворник, отдал 1500 за замену.
8000 — первое ТО — 12 т.р.
12000 — замена салонного фильтра и чистка воздуховодов — 5т.р.
18000 — второе ТО, замена передних и заднего дворника, который опять начал скрипеть, 20т.р
25000 — замена салонного фильтра, чистка воздуховодов, замена задних колодок — 12т.р.
26000 — замена передних колодок и дисков из-за попадания мусора между колодкой и диском — 30т.р.
28000 — третье ТО плюс задний дворник, 15 т.р.
33000 — замена салонного фильтра и чистка воздуховодов — 6т.р.
38000 — четвертое ТО, 18 т.р.
41000 — замена передних и заднего дворника — 6т.р.
После 44000 сдал машину в трейдин.