10 лет на Тигуанах
Езжу на Тигах с 2012 года, причём дизельных. Так бы и дальше продолжил бы выбирать этот автомобиль, но ВАГ вдруг решил отказаться от этого варианта двигателя ((( чем поверг меня в уныние, ведь аналогов я не видел, а Туарег был слишком "далеко" в финансовом плане. У первого Тига достаточно часто приходилось менять втулки стабилизатора, второй (3-е поколение) оказался вообще беспроблемным, хотя за ДСГ поначалу было боязно....но по факту отличный, надёжный, динамичный, но в то же время очень экономичный по расходу авто. Да и функционал на уровне премиума...есть все что нужно для комфорта (ну может только вентиляции не хватает в сиденьях). Эхххх ВАГ, что же ты наделал.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа, Подвеска, Внешний вид, Надежность, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Габариты, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели