Терамонт Эксклюзив

Вот уже полгода являюсь обладателем Терамонта в комплектации Эксклюзив. Предвкушаю, что сейчас закидают камнями, но пересел на него с LC Prado 150, которым владел 7 лет. Почему пересел? Да потому, что сам почувствовал на себе "хваленую" надежность и неубиваемость Прадо. Прадо был в комплектации Люкс. Двигатель бензин, 4л, 282 л.с. За семь лет и 130 тыс км пробега пришлось поменять два раза рулевой кардан, руль практически перестал поворачиваться. Цена у официалов за кардан из двух частей в районе 35 тыс. + работа. (2 раза) Накрылась система КДСС через шесть лет эксплуатации, а это значит, что на кочках амортизаторы практически не работали. Ремонт у официалов - около 300 тыс. руб. (Я привожу цены официалов для сведения), у неофициалов с реставрированным блоком КДСС - порядка 80 тыс. Замена обоих ступичных подшипников один загудел на 80 тыс., замена радиатора кондиционера - около 20 тыс. Тормозные диски по кругу (ну ладно, это расходники) но все равно - около 30 тыс.
В общем, порядком мне все надоело, и продал я Прадо, не без огромного сожаления, несмотря на поломки и пересел на Терамонт. Почему Терамонт - потому , что нужна была семиместная машина. Прадо также был семиместный. Рассматривались варианты: Хайлендер, Хонда Пилот, КИА Соренто-прайм.

В Хайлендере попробовал залезть на третий ряд - ни о чем, только для детей. Соренто-Прайм получше, но также не очень впечатлил, так же как и Хонда Пилот.

Теперь о Терамонте. Двигатель 2 л, турбо, 220 л.с. В связи с большими сомнениями, попробовал его еще на тест-драйве, двигатель приятно удивил динамикой и работой. Сейчас на своей машине пробег 10500 км. Пока никаких нареканий нету. Разгон до сотни соответствует заявленным 8,6 сек. (у двигателя 3,6 - 8,9 сек.). Даже у 4-х литрового Прадо был 8,9 сек. В общем, со светофора можно уйти от большинства машин не напрягаясь, испытано неоднократно, что для такой большой машины достаточно непривычно. Это при режиме работы "обычный", на "спорт" даже не переключал. Даже при "тапке в пол" стрелка тахометра в красную зону не уходит. 8-ми ступенчатый автомат работает четко, своевременно переключает передачи. Расход топлива, конечно отличается от заявленного, но езжу не медленно. В общем по трассе выходит около 10 литров, в городе порядка 13, зимой сейчас 14-14,5.

Шумоизоляция достойная. Музыка тоже порадовала. После люксовой системы с 12 динамиками и сабвуфером в Прадо, не заметил особого ухудшения качества звука. Мощности двигателя хватает вполне при езде вшестером и полном багажнике. По ощущениям, также, как и при езде в одиночку.

Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений (на фото) его вполне хватает. У остальный конкурентов при разложенном третьем ряде в багажник можно разве что небольшую сумку поставить, ящик с инструментами не помещается. Здесь же места полно. Если сложить третий ряд, то до спинки сиденья второго ряда можно дотянуться только, если залезть в багажник. При этом между первым и вторым рядом места более чем предостаточно. Человек с ростом 1,9 м. сидит без проблем.

Зимой в машине очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.

Руль с подогревом, передние и задние сиденья тоже, панорамная крыша с люком. Детям интересно ехать, когда небо над головой.

Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Хорошая навигационная система, пока не заметил, что каких-то дорог нету, даже некоторые грунтовые показывает.

Отличные тормоза. Некоторое время после Прадо не мог привыкнуть, чуть ли не лбом в стекло при каждом торможении. Здесь даже сравнений нет, на порядок лучше.

Нет охлаждаемого бокса в огромном подлокотнике, в отличие от Прадо, а его часто не хватает, особенно летом. Но в рассматриваемых одноклассниках его почти нигде нет.

По проходимости конечно даже и сравнивать не буду, так как это несравнимые машины. Здесь все в пользу Прадо, хотя Терамонт уверенно едет по достаточно глубокому снегу, чем был тоже неожиданно удивлен.

В общем, машиной пока доволен, подозреваю, что могут быть проблемы в плане ликвидности... Но, время покажет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
341
Комментарии39
12 декабря 2018
Дожили!!! 2.0 литра движок на таком паровозе. Интересно, его под капотов вообще видно. Сам Терамонт конечно красивый, но смущает ресурс данного мотора при такой массе авто, хоть он и турбовый. Был бы дизель с таким объемом, еще куда не шло, а бензиновый 2.0 ?
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2018
Лично я, предпочитаю атмосферные большеобъемные моторы, а не одноразовые турбо " движки ".
Нравится
Ответить
19 января 2019
@Стасюкан
Нравится
Ответить
13 августа 2019
отличный двигатель, чипуется на 310 л/с и ррракета. езжу на тигуане 12 года с чипом, пробег 130 тыс , полет отличный, турбина дует))
Нравится
Ответить
1
14 августа 2019
Да хоть с дэйлом или вжиком. В нормальном Ваговском сервисе уже заранее на ресепшене стоит ценник на переборку под ключ Вашего мотора, чтобы не задавали одни и те же вопросы каждый день по сто раз. Я лично свидетель этому.
Нравится
Ответить
11 октября 2019
@id41814981роман
Нравится
Ответить
как бы едете в пару именитых компаний по чип тюнингу и делаете ст.1 для 2.0tsi gen3 и у вас 315сил на автомате))
Нравится
Ответить
1
6 января 2019
У меня в Эксклюзиве все лобовое подогревается, не только в районе щеток, но от наледи это никогда не спасало, ни на одной машине у меня.
Нравится
Ответить
1
11 января 2019
Ну так у меня тоже Эксклюзив, тоже все лобовое. Но если бы стояли электрические обогреватели в зоне покоя, как у меня на Прадике было, то щетки бы не обледеневали. Мелочь, а проблема есть....
Нравится
Ответить
1
13 июля 2023
существуют зимние щетки и нет проблем!
Нравится
Ответить
2
6 января 2019
Кстати, по мягкости - я и зимой на 20х езжу, но резину поменял и сразу стало гораздо комфортнее. Вероятно, это штатные Кумхо (вроде) жестковатые.
Нравится
Ответить
15 января 2019
Полагаю что турбине настанет конец в районе 100 тыс км(плюс/минус 20 тыс), но учитывая, что автор за семь лет проехал всего 130 тыс км, то грозит конец турбине не скоро. Думаю 3,8 был бы понадежней, в связи с отсутствием турбины, но дело сугуболичное, кому что нравится.
Багажник реально выглядит солидным.
Спасибо за отзыв, дай Бог чтоб машина продолжала радовать.
Нравится
Ответить
15 января 2019
Возможно, хотя все индивидуально. Знаю людей, у которых родная турбина уже под 300 тыс. отходила, в характеристиках двигателей TSI 2,0 также указано, что не менее 300 тыс. Будем надеяться на лучшее, хотя по стоимости замена турбины не самое страшное. Атмосферник, конечно, надежнее, но с учетом стоимости машины налог перевалит за 50 т.р. Дешевле будет турбину заменить... Тем более, что 4 года гарантии.
Нравится
Ответить
1
15 января 2019
Дешевле будет турбину заменить - Согласен, железный аргумент!!! Просто я за то, чтоб меньше времени проводить в сервисе, т.к. машины на замену у меня нет. Для меня расставание даже на четыре дня портит настроение))) Сам смотрю на Терамонта с момента премьеры за океаном, но пока рука не поднимается выставить своего Другана на продажу. Уж очень радует свой автомобиль, но с нынешней динамикой роста цена на бенз, с двигателем 6,2 и 409 лошадей, конечно начинаешь чувствовать, что в скором времени надо будет что-то решать с машиной.
Нравится
Ответить
1
15 января 2019
Да, сервис напрягает, согласен. Когда на Прадике KDSS накрылась, полтора месяца пришлось ждать, пока сделают... Будем надеяться на лучшее. Удачи на дорогах!!!
Другана Cadillac Escalade зовут???
Нравится
Ответить
15 января 2019
Другана Cadillac Escalade зовут??? - ага он самый.
Нравится
Ответить
15 января 2019
Удачи на дорогах!!! - спасибо, взаимно!!!
Нравится
Ответить
20 января 2019
300 000 конечно не отходит,даже в условиях хорошего масла,но ремонт сейчас не дорогой: 15-20 тыс руб. и еще тысяч 150 пройдет.
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
Ремонт турбины сейчас не проблема,проблема в целом в связке мотор-коробка которые не подходят этому бегемоту.
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
почему турбине должен настать конец? масло хорошее надо лить. у меня мультивэн 450т прошёл и про турбину я нескажу плохого.она родная.
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
ВАГ уже давно турбины ставит на свои авто, поэтому беспокоится не стоит, все уже отработано и перепроверено. Это ведь не японские - они до сих пор атмосферники устанавливают на свои автомобили, так как опыта такого нет.
Нравится
Ответить
30 октября 2021
@Ситников Сергей ну Эскалейду в принципе сложно найти замену
Нравится
Ответить
21 января 2019
Жаль что двигатель 1.4 не поставили ))
Нравится
Ответить
10 октября 2019
Вы владеете данным обсуждаемым авто?
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Сам думаю с паджеро пересесть. Если не ошибаюсь, то эти моторы показали себя на Ауди масложорами. Какие ваши наблюдения?
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
Масло не жрет ни грамма. Прошёл уже 20 тыс. Ни разу не доливал. Только замена на ТО.
Нравится
Ответить
1
30 октября 2021
@Оранжевый внедорожник с 10-12т км после каждого ТО просит долить литр, а если как на японцах менять хотяб каждые 10т, то никогда об этом не узнаете
Нравится
Ответить
Хотел взять Мультивен, но прокатившись на Терамонте иии как решили брать Терамонти))к
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
V6 после сотни оторвёт как стоячего ресурс у него больше на твой мотор Тоже хорош более экономичен V6 по трассе 10 по городу 14 если в спорт режиме гонять по горам то 19
Нравится
Ответить
19 июля 2020
Хороший авто ! Сам владею таким . У моего двигатель 3.6 - 280 л.с , 2019 года. Заливаю бензин марки 100 . Брал 3.6 потому, что дилер сделал скидку. Они ждали поставкиавто с двигателем 249 сил. Разницу в транспортном налоге в 23000 руб в год, считаю смешной. Салон у Терамонта простоват, но огромный ! Сделал полную шумоизоляцию салона и арок. Машиной доволен !
Нравится
Ответить
13 января 2021
Срок подходит к трём годам эксплуатации. пробег 42 тыс.км. По-прежнему нареканий нет. Летом поездка на Юг, 7 человек в машине, включая двоих детей. 1700 км в один конец. все идеально. Машиной доволен.
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
@Allex й
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
подозреваю, что тема 2л т. двигателей на больших и тяжелых машинах придумана маркетолагами. раньше отъездив на туареге 3.6 л. 150-200 тыс, его можно было продать за 60% стоимости, дальше на нем ездили люди еще по 150-200 и можно было продать тыс. за 800. А кто решится покупать 2л. туарега с пробегом 200 тыс? В принципе на дсг привыкли, что сцепление расходник. может привыкнем, что и двс расходник.
Нравится
Ответить
1
30 октября 2021
@Александр мотор довольно не плохой, не знаю как на счет веса, но на А6 раскачанный до 340лс и эксплуатируемый 130т км в жестких режимах проблемм не доставлял, и предполагаю что новый вдаделец за год не встретился с проблеммами от него
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
А темно синий Терамонт с таким салоном клево смотрится!
Нравится
Ответить
13 февраля 2022
Может продадите)?
Нравится
Ответить
1
18 августа 2022
ездил на таком же, только он под чипом на 320 лошадей, неожиданно быстрый ларёк на колёсах! ))))
Нравится
Ответить
дБ
Нравится
Ответить
22 июня 2024
Зимой стоит поставить зимние щетки и все зимние проблемы решатся
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем