Терамонт Эксклюзив
Вот уже полгода являюсь обладателем Терамонта в комплектации Эксклюзив. Предвкушаю, что сейчас закидают камнями, но пересел на него с LC Prado 150, которым владел 7 лет. Почему пересел? Да потому, что сам почувствовал на себе "хваленую" надежность и неубиваемость Прадо. Прадо был в комплектации Люкс. Двигатель бензин, 4л, 282 л.с. За семь лет и 130 тыс км пробега пришлось поменять два раза рулевой кардан, руль практически перестал поворачиваться. Цена у официалов за кардан из двух частей в районе 35 тыс. + работа. (2 раза) Накрылась система КДСС через шесть лет эксплуатации, а это значит, что на кочках амортизаторы практически не работали. Ремонт у официалов - около 300 тыс. руб. (Я привожу цены официалов для сведения), у неофициалов с реставрированным блоком КДСС - порядка 80 тыс. Замена обоих ступичных подшипников один загудел на 80 тыс., замена радиатора кондиционера - около 20 тыс. Тормозные диски по кругу (ну ладно, это расходники) но все равно - около 30 тыс.
В общем, порядком мне все надоело, и продал я Прадо, не без огромного сожаления, несмотря на поломки и пересел на Терамонт. Почему Терамонт - потому , что нужна была семиместная машина. Прадо также был семиместный. Рассматривались варианты: Хайлендер, Хонда Пилот, КИА Соренто-прайм.
В Хайлендере попробовал залезть на третий ряд - ни о чем, только для детей. Соренто-Прайм получше, но также не очень впечатлил, так же как и Хонда Пилот.
Теперь о Терамонте. Двигатель 2 л, турбо, 220 л.с. В связи с большими сомнениями, попробовал его еще на тест-драйве, двигатель приятно удивил динамикой и работой. Сейчас на своей машине пробег 10500 км. Пока никаких нареканий нету. Разгон до сотни соответствует заявленным 8,6 сек. (у двигателя 3,6 - 8,9 сек.). Даже у 4-х литрового Прадо был 8,9 сек. В общем, со светофора можно уйти от большинства машин не напрягаясь, испытано неоднократно, что для такой большой машины достаточно непривычно. Это при режиме работы "обычный", на "спорт" даже не переключал. Даже при "тапке в пол" стрелка тахометра в красную зону не уходит. 8-ми ступенчатый автомат работает четко, своевременно переключает передачи. Расход топлива, конечно отличается от заявленного, но езжу не медленно. В общем по трассе выходит около 10 литров, в городе порядка 13, зимой сейчас 14-14,5.
Шумоизоляция достойная. Музыка тоже порадовала. После люксовой системы с 12 динамиками и сабвуфером в Прадо, не заметил особого ухудшения качества звука. Мощности двигателя хватает вполне при езде вшестером и полном багажнике. По ощущениям, также, как и при езде в одиночку.
Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений (на фото) его вполне хватает. У остальный конкурентов при разложенном третьем ряде в багажник можно разве что небольшую сумку поставить, ящик с инструментами не помещается. Здесь же места полно. Если сложить третий ряд, то до спинки сиденья второго ряда можно дотянуться только, если залезть в багажник. При этом между первым и вторым рядом места более чем предостаточно. Человек с ростом 1,9 м. сидит без проблем.
Зимой в машине очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.
Руль с подогревом, передние и задние сиденья тоже, панорамная крыша с люком. Детям интересно ехать, когда небо над головой.
Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.
Хорошая навигационная система, пока не заметил, что каких-то дорог нету, даже некоторые грунтовые показывает.
Отличные тормоза. Некоторое время после Прадо не мог привыкнуть, чуть ли не лбом в стекло при каждом торможении. Здесь даже сравнений нет, на порядок лучше.
Нет охлаждаемого бокса в огромном подлокотнике, в отличие от Прадо, а его часто не хватает, особенно летом. Но в рассматриваемых одноклассниках его почти нигде нет.
По проходимости конечно даже и сравнивать не буду, так как это несравнимые машины. Здесь все в пользу Прадо, хотя Терамонт уверенно едет по достаточно глубокому снегу, чем был тоже неожиданно удивлен.
В общем, машиной пока доволен, подозреваю, что могут быть проблемы в плане ликвидности... Но, время покажет.