Тигуан в миниатюре
Мне довелось владеть одновременно и Таосом и Тигуаном, многим интересно сравнение.
Материалы чуть попроще чем в Тигуане, но сама машина более современная за счет чего выигрывает у первого. Очень мягкий ход, не дергает когда в пробке едешь на адаптивном круизе (в отличие от того же Тигуана). Салон по размерам нормальный (многие думают что он меньше чем в Тигуане но это не так, он такой же). Лучше камера заднего вида. Более интеллектуальный автоматический парковщик (но всеравно надо приноровится). В остальном - все как в Тигуане.
Из разряда к чему придраться: система вентиляции хуже чем в Тигуане. Во первых нету принудительной очистки воздуха в салоне. Во вторых в сильные холода (-25) была испарина на окнах изнутри. А когда оставлял зимой на подземной парковке за пару дней натягивал влаги, из за чего заметно повышалась влажность в салоне, приходилось включать печку и вентилятор на полную. Опять же в Тигуане в это же самое время все было норм.
Хлипкая полка багажника. Может зря переживал но поставить что то тяжелое на нее было боязно.
Ну и самая главное непонятность этого автомобиля: пищит когда открываешь дверь водителя при заведенном двигателе. Причем орет на всю округу, люди оборачивались :). Не отключается никаким образом (специально гуглил и спрашивал по сервисам).
Если раздумываете брать или не брать - берите. Машина прекрасна во всем и дешевле Тигуана. Буду с теплой ностальгией вспоминать время проведенное за ее рулем.