Первый ДР (годик)
Итак, незаметно пролетел год владения. О том что такую модель теперь не выпускают, цены на еще оставшиеся в продаже экземпляры и за 3 и даже за 4 мульта, знаете сами - останавливаться не стану. По эксплуатации : набирал 14 тыщ, прошли 0 (бесплатно даже масло, за счет пакета услуг, приобретенного как доп при покупке) и первое ТО - около 16 т₽. Так вот - НИЧЕГО из косяков - не выплыло ! Вождение доставляет только наслаждение. Мультимедийная панель - просто в радость : навигация, камера, автопарковка - разве что автопилота нет. И после известных событий, похоже, дополнительного софта - еще долго не ожидать. За год - купил дуги и использовал с капсулой летом (впрочем вышел казус - система Автодора на платной трассе тарифицировала меня как микроавтобус . Но по претензии вернули деньги на следующий день). Избавился от одноголосого клаксона, заменив на пару двутоновых улиток. Ясно стало, что багажник - скорее декоративный. Но … так тому и быть. Отметил практическую эффективность датчиков давления в шинах и индикацию потери давления в инфосистеме. Еще скажу, что использованная версия электронной приборной панели (комплектация «Статус») - на один прибор - скорее недостаток. Ширина приборки почти вдвое шире экрана, лучше бы не делали такой вариант вовсе. Расход - в среднем менее 8 /100. Но … «100й». Впрочем разница - от разрешенного 95 - «пушка». А так - турбину жалко … Масло - не доливал. Когда появятся за реальные деньги (хоть из Китая, хоть б/у) - берите - не пожалеете 👍
Салон
Плюсы
Мультимедиа, Внешний вид, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Коробка передач
Минусы
Багажник, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели