Самый надёжный лупарь.
Почитал записи и решил оствить свою, т.к. владю не год не 3, а более 10лет. И доволен по сей день.
По внешке по началу-стращная, невзрачная, не воспринемается в серьёз, отдалённо смахивает на матиз, но поло в сравнении (был матиз более года)- это действительно машина, а матиз это повозочка, хотя эта повозочка была свежее на 9лет полика!
я не знаю и по сей день бюджетного конкурента, 5дверного, 5местного автомобиля ДО 4метров в длину с багажником 300литров, на АКПП.-а вы?
обзорность шикарная, за исключением левой стойки стекла, на малых скоростях и поворотах мешает, приходится смотреть в боковое стекло..
Шумка до 100км.ч. лучше чем у каролы 2014г.в..
Штатный свет шлак!-его как будто небыло! Для города хатало.
Ходовка топ! безупречна, проста как 5коп, и перебереается за 5коп. у меня дорожый просвет 180мм., хз почему в завод. харакеристиках 150мм.
Дрыгатель так же прост, егр отшил, заглушил, катализаторы вытащил и нет проблем! У меня родной застучал на пробеге за 500тыс., просто не меняли масло более 40тыс.км. т.к. я думал супруга обслужила, а она дмала что я🤦♂️,и никто и никогда мотор не ремонтировал😉. Ток расходники, грмы, ролик и т.д.-мелочуху в общем.
Акпп ваще вечная, так же не ремнтировалась ниразу, если менять в ней жижу хотя бы раз в 100тыщ. у нас прошла 532тыс и перестала ехать на холодную. Мож если бы менял атф как надо, а не раз в 200тыс и до сих пор бы крутила.
Проводка-мдаа, но думаю эта проблема многих старых авто, она становится дубовой и хрупкой в проблемных местах и от этого лезут ложные неисправности. Те кто занимаются профильно vagами решют это в 5сек.
Кузов так же вечный, я хз что нужно, что бы он начал гнить!
Салон не ущербный, если бы меня в то время, да и сейчас посадили в поло 4 не показав авто внеше, я бы не угадал не за что, что это за авто.
Кондей слаб, печка так же!
Рулёжка чёткая, руль и не лёгкий и не жёсткий, не болтал на неровностях. Доргу држит.
Расход топлива 10-11л. по трассе 6-6.5л. Лил и эксперементировал и92 и 100, проблем небыло!
По поводу обгонов кто то до мння писал что мёртвая:- я хз, 100-130 легко и не принуждённо! ковыряясь пальцем в носу, ну или они сравнивают малолитражную атмосферу с турбо моторами.
Кто то пишет что не едет! У меня на акпп на r15 195 60 свободно и легко в ручном режиме по жпс наирает 195-200, а на спидометре 180, ставиш на 3 скорость, крутиш её до 5.5-6 и включаеш "D" тобиш четвёртую, и набирает до 200😉. А в режиме ,D" 170 край по жпс, а на спидомере 150-¹⁵⁵ из за высокой резины. А т.к. акпп походу имеет прошивку, которая ограничевает переключения и более 4.5тыс оборотов не развинчивает мотор в авт. режиме, и соответственно 4скорость длинная и не выкрутить с 4.5тыс! Сложилось впечетление: что нет там 75 пони! там минимум 100! бо сильно резвая!
По обслуге-я хз кму дорого?!, для нас, этот авто копеешный в сравнении с перехваленой каролой! Та и за больше чем 10лет владегия небыло не каких поломок, что бы авто ехало не своим ходом, даж когда застучал мотор, поло не стоял, а ездил в обычном режиме и ождал заказанный контрактник из Японии, не менее месяца, и привёз новое сердечько с коробой в сервис в багажнике сам и без чьей либо помощи😉.(для тех кто писал что-что то там дорого:- движа в сборе с навесным в 23году вышла в круг с установкой: 34000₽, акпп 16000₽, хдовка-в круг на ориг стойках, с заменой всех резинок, пыльников, тяг и шровых и 2ух наруж. шрузов 24000₽. ±Тогда же замена сцепы вкруг с выжимным(мкпп) на кароле 14г.в. обошлась 28000₽🤦♂️, вот это для расходника было дорого!
Сейчас данные Поло стартуют ± от 300 до 600тыс₽(но хз на сколько они сохранились).
Всем спасиб за внимание, авто 04г.в. по сей день в семье, приобреталось на пробеге 120тыс в 13или 14
г.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Внешний вид, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели