Это лучшая машинка
Во владении была почти 6 лет. Покупал пятилетней с пробегом 90к. Двигатель 1.2 BME (3 цилиндра), механика, ABS, ESC, круиз-контроль, кондиционер, ЭГУР. Сборка Испания.
Качество сборки на отлично, оцинковка - также. Машина не знает что такое ржавчина, даже там где нет краски.
Двигатель - цепь, 64 лошади, но по динамике и до сотни ни один ваз тех годов и рядом не стоит. Шумка лучше любого современного Б-класса.
Надёжность на отлично. За 140к моего побега и 6 лет поменял сцепление, помпу (которая крутится, кстати, обводным ремнем), бензонасос (ВАЗовский Bosch оригинал), катушки зажигания (их всего три))), рулевые полу-тяги с наконечниками, передние амортизаторы с опорными подшипниками и верхние чашки задних амортизаторов. Остальное - расходники. За 230к пробега - это мелочи), причем большая часть менялась уже за 200к.
Недостатком по надежности считаю алюминиевые кронштейны передней подвески и слабые заводские сайлентблоки там же, но решается вопрос установкой сайлентблоков от Октавии и ремонтными болтами (хотя до этого дошел не сразу).
Недостаток по салону - очень маркая светлая обивка сидений (капля воды оставляет след после высыхания).
В салоне места много и 4 человека (185+ см) сидят очень комфортно. Сравнить есть с чем, были до этого: 2115, Приора, Гранта, Фокус 2. Да и после уже было немало) Ну и за рулём много чего посидел).
Короче говоря, самые теплые воспоминания остались именно от этого Полика.
P.S. Поло седан первого поколения даже не близко)
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели