Всем привет!
Начну с сердца своего друга — с 1,6л двигателя. Как все знают, рядный 4цилиндровый двигатель, которого все хают за масложор с момента покупки. Меня эта история миновала, уровень масла проверял в автосалоне и неделю назад на тёплой парковке, уровень один и тот же, не перегревается, ибо есть сильный противовес — ревность жены.
Следующий агрегат, который был для меня новым в плане использования и старый в плане теории это 6ступенчатая коробка от японских конструкторов компании Aisin. Она ещё та затупка при покупке, но мне лично хватает её адаптационных способностей, радует на небольших оборотах, посмотрим, как поведёт себя после зимы.Подвеска по сравнению с предыдущим моим Volkswagen Polo Sedan радует больше, но тут есть принципиальная разница в том, что старый поло был б/у, хоть и подвеску переднюю я ставил от Kayaba Excel G, а заднюю вообще не менял, разве что отбойники. На маленький ямках совсем минимальный оооооочень тихий звук, оценивал и на тест-драйве, и на своем, все работает чётко. Хотя бесит, что в 2021 году за 1,3 млн наших православных деревянных мы имеем заднюю балку, а она имеет нас.По салону был приятно удивлен отсутствием сверчков, ведь обычно наш добрый Бюджет класс славится своим шедевральным пластиком (кстати по ощущениям он тоньше, чем на дорестайле, такой же громкий с ЭХО "ты бюджетник, это торпедо не от Хэтча").
Приборка не электронная, но достаточно информативна, стильна, напоминает приборку от Гольфа 2010 года. Видимо я уже старый.
Музыка это апогей гениев, которые как всегда дают возможность владельцам поставить тыльные динамики разной частоты за свои кровные, ведь фирму ты уже выбираешь сам. У меня стоит обычный дисплей с кнопками, ибо мои опасения по поводу использования топовой оправдались — зимой холодные руки и холодные кнопки это залог приобретенной психопатии ранним утром. Эргономика салона. Влезает вся семья, холодильник (почему-то все измеряют багажник им), тёща со всеми тараканами, вся её рассада, коляска, детская кроватка и петушитель жены.
Лако-красочное покрытие как обычно неплохие, есть гарантия (вот это я плюс конечно написал)На этом пока закончу, Тойота это мечта, Фрицваген это реальность.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели