Безвременно почивший Volkswagen Polo VI 2021 года. Давайте-ка прокатимся по центру города и посмотрим, что он из себя представляет.
Ну что сказать, внешне – типичный русский "Фольксваген". Повозка. Ничего кричащего, но и не уродец. Никакой. Сели внутрь – всё знакомо. Эргономика на уровне, но особого вау-эффекта ждать не стоит.
Поехали! Двигатель 1.6 литра – не ракета, конечно, но для города вполне хватает. Разгоняется без энтузиазма, жужжит, зато экономично. Подвеска - стандартная раздолбанная (это же каршеринг!). Рулится легко, но обратной связи почти нет – типичный электроусилитель.
А теперь о главном – практичности. Багажник – просто пещера! Сзади места достаточно, если вы не баскетболист. Расход топлива радует кошелёк, но вряд ли порадует любителей "прохватить".
По десятибалльной шкале поставлю пятерку. Плюсы: качество сборки, экономичность, вместительность. Минусы: скучноватый дизайн и не самая впечатляющая динамика. Polo 6 не приносит удовольствия от езды. Ну ни капли. Даже Киа Рио более выразительная.
Резюмируя: Polo Liftback - это рабочая лошадка, чтобы перевезти пятую точку из точки А в точку Б. Если хотите автомобиль без сюрпризов, который просто делает свою работу – это ваш выбор. А если ищете хоть какого-то удовлетворения от вождения – ну, тут уже нужно что-то погорячее.
В плане динамики версия 1.4 сильно веселее) особенно если это не бедная комплектация(да и убранство становится сильно лучше каршей), как в каршеринге. Сам на таком езжу и нравится машинка. Особенно на чипе st1 с прошитой коробкой становится очень динамичным. Потом садишься в тот же танк 300 и прочие авто с разгоном до 100 за 10 секунд и они уже кажутся очень нерасторопными.
Не позорьтесь, купите в личное владение автомобиль, хотя бы 1 год поездите на нем, а потом уже говорите плох он или хорош, и в конце и это хоть и полуваг, но это русский немец, а не русская рисовозка, типа Солярис-Рио, атмо 1,6-это простота и надёжность, а если надо эмоции, то турбо 1,4, там ему конкурентов ни в своем ни в классе выше нет.
Евгений, карш для того и нужен, чтобы понять - а как будет выглядеть через год-три твой автомобиль, при интенсивной эксплуатации, не очень качественном бензе и дорогах. Зачем покупать за свои деньги, чтобы сделать вывод, нравится он или нет? Тем более что 6 поло есть (был) везде и ездил я на нем не десять и не двадцать раз, чтобы успеть составить мнение.
Простой водитель каршеринга, составлять заключение о авто которым не владел, не знаю + и -. много мозгов не надо. 270к пробега и с авто ни каких проблем не, главное следовать регламенту в его обслуге. а ваш типо обзор и заключение ни стоит ни чего. катать можно и на велосипеде, другое дело им владеть
Езжу на поло уже пятый год в максимальный комплеутации, всем доволен кроме подстаканников, из поломок только сайлентблок на рулевой рейке поменял, остальное только ТО. Машина огонь, даже поменять не на что)
Павел Гиршик, 1,4 на дсг он не для такси и не для каршеринга 🚘 поэтому длительность жизни коробки и двигателя целиком зависит от ухода. А если нужна неприхотливая машинка рабочая лошадка то тогда и 1,6 сойдёт)
Здравствуйте, все так и есть как написали, ездить на ней можно вполне, надёжная и простая, если следить можно пожизненно на ней ездить, но вот удовольствия не получишь, динамика на 1.6 вялая. 1.4 это другой вопрос
Непонятно, почему 5 баллов из 10, если основной недостаток - нет крутого драйва и хочется движухи. Значит, Вам нужна другая машина. Но это уже другие деньги.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств