Реальный Поло лифтбек.
Заказал в салоне первую поставку авто в новом кузове лифтбек с двумя пакетами: зимний и комфорт. Машинку ждал месяц... Привезли ....И вот на первый взгляд все красиво и приятно, но есть и не большие подводные камешки...
Пересел на Поло с Нексии, поэтому буду опираться на прежний опыт. Кто то скажет что это нельзя сравнивать, но как оказалось, минусы и плюсы есть там и там. Начну с плюсов Поло. Свет ближний и дальний просто шикарный. Приятный кожаный руль, отделка салона хоть и дубовый пластик, но смотрится достойно. Гарантия на сквозную коррозию (оцинковка), электоруселитель руля, багажник большой, зеркала с подогревом с автозатемнением, эсп, музыка сенсорная играет- средне, лобовуха с подогревом, попгрейки (передние поясница и попец), датчик дождя, передний и задний парктроник. Поставил сигналу СтарЛайн, брызговики и тонировку у официалов, все сделали качественно, замечаний нет.
Вроде крутой самолёт, но на практике есть минусы, которые замечаешь чуть позже. Первым камешком стала болеть правая нога, я сначала даж на машину подумать не мог, а потом после пары часов езды колено умирало. Несмотря на кучу регулировок, сидение ели настроил. Педали как то близко, руль далеко, а сидение вообще короткое, т. е. нога не полностью лежит (рост 170). В Нексии было комфортнее, несмотря на отсутствие регулировок руля, и сидения по высоте. Второй камушек это подвеска, почему то она жестковата, при чем вес авто приличный, с пассажирами за полторы тонны. При езде, жену и детей периодически укачивает. Нексия же ехала как бизнес класс, дети после 20 мин езды спали...Третий камушек: 90 лошадок оказалось маловато.... Нексия была легче конечно, но и на 10 лошадей мотор был меньше, а тянул посерьёзнее. Тут же, передачи могли быть и подлиньше, например 3,4. После такой коробки начинаешь думать об автомате..Четвертый камушек - это масло. Не скажу что прям это меня сильно напрягло, но литр масла 1200р(ЛУКОЙЛ от официалов). Жаба немного подушила и перестала. Короче, масло 1 литр, съела на 20 тыс пробега, ну это обкатка и это норм, особенно для Поло. После 1 ТО вроде расход уменьшился, наблюдаю... Пятый камушек - заскрипела в стойке богажника что то, печалька, на следующем ТО скажу, может устронят.
Итог: машина красивая, но не удобное сидение, жёсткая подвеска, 90 лошадок маловато все же. Короткие передачи. Радиус поворота маленький, маневренность+, управляемость хорошая. Фары супер! Но дорогие если что то случится. При заказе машины, написано было 4 динамика, оказались все 4 в передних дверях... На Нексии, сраный Кларион (2-дин. перед, 2- зад.полка ) играл достойнее...
Сказать что машиной не доволен не могу. Машина хороша! Но есть недочетики. Может, конечно, я и придираюсь, но думаю при покупке лучше знать все подводные камни.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Надежность, Дизайн салона, Багажник
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели