Почти пять лет с Половиной Лифтбеком

4.8
Приобрёл свой Поло Лифтбек в конце 2020 года у оф. дилера. До этого были б/у автомобили ВАЗ2115, Рено Логан, Дэу Нексия.
На текущий момент за 4,5 года эксплуатации я накатал 45 000 километров. В основном по городу. За это время менял масло с маслянным фильтром каждые 8-10 тыс.км, а также воздушный фильтр и фильтр салона. Больше никак вложений автомобиль не требовал.
Очень радует багажник. Хоть и редко приходится что-то перевозить, но когда приходится каждый раз радуешься кузову лифтбек.
Ну и сейчас на 45 тыс км застучала рулевая рейка справа. Интернет говорит что это втулка рулевого вала, и что это болезнь Поло, еще с прошлой поколения. Купил ремонтную втулку от компании SRV (на озоне) за 1600, планирую на днях поставить. Посмотрим насколько хватит. Это, можно сказать , первый ремонт автомобиля.
Еще из нюансов, мультимедиа иногда зависает, но это легко лечится перезагрузкой.
Еще была отзывная компания по болтам крепящим родную пластиковую ( композитную) защиту двигателя. Но я не ездил к дилеру. Я узнал об этой особенности раньше, от других водителей лифтбеков и устранил все сам. Оказалось что на Поло Лифтбек с автоматической коробкой , поддон АКПП находится очень низко и близко крепежу вышеуказанной защиты. При этом с завода защита крепится с помощью в том числе семи бол болтов одинаковой длины. И вот как раз под поддоном коробки два таких болта торчат из крепления защиты насквозь и концы болтов почти вплотную к поддону АКПП. То есть стоит ударится обо что-нибудь защитой слева( по ходу движения) и можно пробить поддон АКПП. При этом из семи болтов три вкручиваются в подрамник и из не нужно укорачивать иначе могут не достать до резьбы.
В общем мой совет, укоротите часть болтов ( или поставьте другие покороче) и следите за тем какие болты вам в сервисе куда закрутили.
Про мотор и коробку сказать особо нечего, обычный автомат. Зимой не прогретый немного пинается при скидывании передач вниз (3-2-1), долго держит третью. Динамика не ух какая, для города достаточно, на трассе хочется порезвее. Довелось поездить на Октавии А7 1.8 DSG, это уже конечно другой уровень относительно Поло. Сейчас думаю, что нужно было доплачивать 150 тыс руб и брать Поло 1,4 на DSG.
Автомобилем я доволен, советовал бы к покупке другим водителям, особенно если в задачах нет погонять, а есть привезти семью с кучей вещей на дачу)))).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Надежность, Комфорт, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
46
Комментарии7
Динамика отличная и проходимость я не разу не застрял , тоже отл
Нравится
Ответить
5
2 мая 2025
Чёрный внедорожник, отличная от чего? авто едет и едет, не быстро но едет но динамика очень спокойная
Нравится
Ответить
6
2 мая 2025
У меня такая же)
на счёт АКПП рекомендую сменить прошивку на прошивку от октавии, гораздо лучше. я ещё и двигатель прошил с сохранением экологии, тяга бешеная)
Нравится
Ответить
5
1.4 тси, порезвее, но не прям чтобы ракета, на трассе на обгонах тоже не всегда хватает, больше наверное для экономии топлива, при 110км/ч, расход 5.3 по ровной дороге
Нравится
Ответить
4
12 мая 2025
Фиолетовый грузовик, у меня тоже самое, на 100-105 км/ч примерно, такие же показатели. А в среднем по трассе расход наименьший выходил 5,9 л/100 км - это с учётом торможений , разгонов, обгонов.
Нравится
Ответить
3
18 мая 2025
Уверен что это не рулевая рейка. Стучат там снизу стойки стабилизатора - и это действительно самое слабое место на Поло...
Нравится
Ответить
1
2 июня 2025
Виталий, да,стойки стабилизатора слабое место,а остальное все 👌
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем