Пару слов о Поле.
С первых дней владения авто все радует. Рулежка, тормоза, багажник. Все четко₽ на первых порах странно работала АКПП, она хоть и адаптивная, но притуплевала. Решение было простым: перепрограммировать. И началась новая жизнь. Все плавно , быстро , четко! А если на спорт режим переключиться, то только в зеркала заднего вида можно немецких старших родственников наблюдать. По началу заметил масло жор. Выбирал подходящее масло, в конце концов нашел. Не буду пиарить, но как стал заливать это масло, все ровно до грамма держит уровень. Будущему покупателю скажу на ушко, что за фирма. А так меняю на 7500-8000 км . Масляный и воздушный фильтры, шайбочку под пробку и все!!!!! Родные тормозные диски, да что диски, колодки еще не менял, сказал мастер на 40% износ только. Лью с первого дня 92 бензин. Турбины слава богу нет, так и тянет супер. Заправляюсь правда только на 3-х проверенных заправках. Радует расход, чем больше скорость тем меньше расход бензина. Не доводите до пустого бака, а лучше и не до половины. Конденсат, отсюда многие проблемы. По ЛКМ все просто! Авто оцинковано, но! Не бейте металл и все будет служить долго и надежно. Сот как то так в двух словах! Как дасс чем и на дороге и будьте вежливыми. Дороги ведь с двойными направлениями.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Безопасность, Багажник, Цена, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели