Искал надежного помощника жене
Доброго времени суток.
Зимой встал вопрос о покупке второго авто в семью для жены. Требования: автомат (не робот или вариатор), атмосферник, цена 1,5-2 млн., наличие парктроников или камеры и подогревов (чем больше тем лучше), не старше 3 лет и с пробегом не больше 60к.
Под требования не проходили кроссоверы, только легковушки. Но это устраивало, так как вторая машина в семье Икс Трейл Т32.
Посмотрев Рио, Солярисы, Рапиды и Поло Лифтбеки остановился на двух последних. В приличном состоянии и хорошей комплектации удалось найти Поло за 1,8 млн.
До этого владел шестым гольфом, о котором остались исключительно положительные воспоминания. Надеялся, что поло в новом кузове будет примерно как гольф двенадцатилетней давности. Ошибся. Экономия не бросается в глаза сразу, но ощущается при эксплуатации. Есть некоторые мелочи, которые бесят. Перечислю их коротко:
Бардачек открывается рывком, без плавного откидывания,
Дешевые тонкие пластиковые карты дверей,
Отсутствие автодоводчика стекол,
Оказалось, что отсутствуют задние динамики (недосмотрел при покупке, точнее я даже не мог предположить что если спереди стоит 4 динамика — основной и пищалка, то сзади их может не быть вовсе),
Неплавное переключение коробки периодически (пинками это назвать нельзя, но переключения иногда не происходят с небольшим рывком),
Отсутствие индикатора включенного ближнего света (в режиме Авто непонятно включены ДХО или ближний свет).
Пожалуй все. В Гольфе это все было и в Поло мне этого не хватает.
В остальном, что хотел, то и получил. Машина предсказуемая, нормально рулится, для дам (и если ты не гонщег), то норм по динамике.
Плюсы: небольшой расход топлива, отличный вместительный багажник.
Жене нравится, и это главное))
Еще не понял, почему у некоторых лифтбеков ДХО крутая полоска, а на некоторых стремная лампочка (у меня второй вариант).